Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

225 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Фланцы развёрнуты относительно корпуса редукора на 10 градусов
Как соосности добивался ?
Оправкой через всю балку, как с редуктором, или по дыркам ?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.
Простейшим кондуктором из 200-го швеллера и поворотным узлом из восьмёрочной ступицы. [:D]


Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Ога как обсуждали..

И как получилось ? У меня сомнения почему то насчет точности.
Как не прикручивай и в подшипнике все таки люфт есть и балка сама не такая жесткая.. если бы за 3 точки бы зажать, поближе к фланцам. (за чашки к примеру)
Вал пропустить насквозь надежней. (ну и трудней конечно)

Но раз ты доволен значит получилось хорошо =)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В подшипнике люфт можно убрать регулировкой, а балка не из пластилина сделана чтобы прогибаться под собственным весом [:P]
Вал пропустить внутри нереально хотя бы потому что при такой длине его не получится изготовить достаточно точно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Мдя... [:?] А не проще сделать уже кондуктор где можно оставлять фланцы под подшипники полуосей и по центру барабанчик под само яблоко крутящийся? И вари между этими деталями шо хошь - хоть трубу б/ш из норм стали, хоть два профиля п-образных из стали три...
Всё одно штатные отрезки чулка от редуктора до фланцев уже кроме веса ничего не приплюсовывают.. [:rotate]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В данном случае не проще, т.к. стоит задача приспособить бортовые к существующей машине а не изготавливать мост с нуля. Если бы на стадии проектирования отверстия в бортовых были расположены под нужным углом то гимора с разворотом фланцев можно было бы избежать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Кстати да, таким кондуктором вполне можно собирать новый чулок.
Отрезаем у редуктора и у фланцев и приспосабливаем новую трубу попрочнее..
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Но только вот толку от этого мало... Сечение в виде штатного чулка и наваренного на него с двух сторон П-образного профиля толщиной 2мм по сопротивлению изгибу эквивалентно 60-й круглой трубе с толщиной стенки 10мм! Всё в точности по сопромату. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Но только вот толку от этого мало..
Ну как бы да, обьемная конструкция легче и прочнее.
Я так в общем смысле..
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Но только вот толку от этого мало... Сечение в виде штатного чулка и наваренного на него с двух сторон П-образного профиля толщиной 2мм по сопротивлению изгибу эквивалентно 60-й круглой трубе с толщиной стенки 10мм! Всё в точности по сопромату. Улыбка
правильно будет звучать с одним маленьким уточнением: "эквивалентна ...трата-та ... исключительно в вертикальной плоскости".
ага? [:;)]

ЗЫ потерпите немного и я отвечу в верхней ветке, пока банально некогда:о(((( Но я обстоятельно и по пунктам отвечу [:RWL]

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Ну да, в горизонтальной неэквивалентна, хотя прочность выше чем у необваренного моста, но для этого существуют существуют горизонтальные усиления ... В общем как ни крути приходим к 60-й Дане. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

чем се закончилось?(я о порталах на ниву)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Вкорячил передние. [:)] Осталось только тормоза подключить.




Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Может надо реально 60ю дану ставить. [:rotate]

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

... а что, очень даже неплохо выглядит !..
симпатичненько ... вот только цвет (голубой???)
как-то не очень ... надо было в розовый кра-
сить ...
... а если серьезно, то сколько все рулевое
хозяйство проживет с таким плечом обката ?

С уважением к Вашей кипучей энергии
AMSHarriss, эсквайр ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...