Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

75 сообщений на предыдущих страницах
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Ладно, пусть и не здесь, но люди добрые нашлись, и фото и чертежи всё получил,навскидку набросал две схемы, одна опускаем рычаги а привод оставляем стандартно, вторая- привод и рычаги стандартно ,разница по отношению шаровых , в первом шаровые по отношению к кулаку практически останутся стандартно , во втором нижняя практически на оси колеса (чуть ниже),верхняя соответственно выше, понимаю что первый правильней, но нарушаем стандартное расположение ручагов, пружин , амортизаторов (хотя всё просто- проставки),выйдет как на H-1, во втором не по уму , но до рычагов добавим просвет по всей плоскости. Ваше мнение (очень важно)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Крафтов
второй второй правильный !
Крафтов:
во втором нижняя практически на оси колеса (чуть ниже),верхняя соответственно выше
для бездорожья то что у Н-1 это не то...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крафтов

Странные ты выводы делаешь, однако! [:X]
Правильный чертёж,- большая проблема. И если тут "не поделились", это вовсе не означает, что мы "недобрые люди" [:P] . А говорит лишь о том, что НЕТ такого чертежа. Чем могли,- помогли, и то не угодили [:?]
А вот ты теперь и поделись чертежом-то.
Если "добрый человек" [:RWL]

Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд:

Выложи свои наброски. По твоему описанию получается какая-то непонятка.
Смотри:
1)
Крафтов:
опускаем рычаги а привод оставляем стандартно
и
Крафтов:
шаровые по отношению к кулаку практически останутся стандартно
Как это? И зачем переносить рычаги?
Имхо,- правильнее говорить о положении шаровых и привода относительно друг друга и кулака.
Может ты имеешь ввиду перенос привода относительно кулака выше ( ближе к верхней шаровой )? Но тогда причём тут пружины, рычаги и амы? Всё остаётся на месте... [:?]
Второй вариант на вскидку более правильный,- согласен с wwm. Но появляются вопросы со ступичным узлом ( подшипники "новой" оси колеса уходят дальше наружу от оси поворота ( линии, соединяющей центры шаровых ) и меняется характер нагрузки на них.
В общем,- принцип реализации и так понятен.
Нужен чертёж с привязкой к конкретным размерам. Места-то "не очень", и просто "схема" тут опасна: в чертеж, например, могут не вписаться подшипники нужного размера.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

tough:
Может ты имеешь ввиду перенос привода относительно кулака выше ( ближе к верхней шаровой )? Но тогда причём тут пружины, рычаги и амы? Всё остаётся на месте...
совершенно верно, только привод под стандартным углом а кулак с шаровыми опускаем (привод ближе к шаровой)
,соответственно опускаем край рычагов который с шаровыми, где саленты всё на месте, на хамере так и есть (см. фото выше), тоесть подымаем балку.
tough:
это вовсе не означает, что мы "недобрые люди"
а я так и не говорил, пусть будет так, что не только тут есть добрые люди. [:;)]
во втором варианте я боюсь про изменённые нагрузки на шаровые , про подшипники пока отложим, конечно проссвет, военники отдыхают.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крафтов:
я так не говорил
[:?]
Крафтов:
пусть и не здесь, но люди добрые нашлись
[:o] , [:RWL]

По теме.
Балку так просто "поднимать" нельзя: нижние рычаги обязательно должны быть примерно параллельны земле. Это основы построения подвески на поперечных рычагах. В противном случае вылазят почти неустранимые проблемы с управляемостью авто вообще и рулевым приводом в частности. Есть тут определённые базовые закономерности и отношения.
Иначе обязательно получится "телега".
Поэтому второй вариант,- единственно реально возможный. Только почитать ( по тем-же нагрузкам шаровых и т.д.).
Но думаю,- всё это не критично и вполне решаемо.

Ещё вопрос. Поскольку ты предполагаешь типа "кит-набор" с собой возить, то в него в обязательном порядке войдут не только кулаки "в сборе" с торм. и т.д., но и колёса ( с "сильно нестандартным" вылетом ) [:o]

И ещё.
Ну,- если не набор, а постоянно [:)] .
А если в том редукторе без "паразиток", а мост крутить передний "против ветра", то шестерни тогда работать будут как и положено в стандартной паре. Нагрузка "разрывная" на подшипники поменьше, и корпус тот стальной уже не нужен... [:?]
А лучше нам задуматься с раздаткой ( машинку если делать,- то по-полной [:)] ): втулить ту цепь, а привод на ЗМ от вала промежуточного сделать. Вот он и стал по центру,- наш кардан болезный... .
И сзади планетарный тот редуктор вполне к колёсам можно приспособить. А спереди,- обычный.
И кто сказал, что все они должны похожи быть друг на друга? [:?] Не серия,- в конце концов... .

Ну а чертёжик нам ты всё-ж покажешь?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough
все верно (мое мнение) и про рычаги и про раздатку... вот только шде взять время... [:)] а я мыслю сюда
tough:
привод на ЗМ от вала промежуточного сделать.
вал отбора мощности приляпать
[:roll] ...
tough:
Ну а чертёжик нам ты всё-ж покажешь?
я бы тоже глянул с удовольствием...
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

чертежей готовых нет, мне Нитро подогнал с , там ссылка ещё висит, в теме Примус 4х4 (раздел в форуме -фото), подвеска передняя в сборе перефотаная . Свои я пока от руки глядя на них компоновочные зарисовки сделал, готовых нет.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
tough:
Крафтов писал(а):
я так не говорил


Крафтов писал(а):
пусть и не здесь, но люди добрые нашлись

,
что не так, в этих словах нет утверждения что здесь нет добрых людей, есть факт что пусть и не здесь, но нашлись , тоесть нашлись добрые люди в другом месте помимо этого, а вот что люди ранимые и зацепистые тут присутствуют, теперь я в курсе! [:?] (говорю без злобы с ехидством)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ухи от нашего поворотного кулака приварить к уазкиному и готово.
Только не так как в начале темы,не в районе крепления шкворней,а ближе к колесному диску
http://offroad.udm.ru/forum/inde…h;topic=1108.0;attach=6245;image
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Renegat

И сколько-ж это веса [:shock]
wwm

Ссылка битая... [:?] . Смотри
http://s161.photobucket.com/albums/t238/nitro_lab/niva-suspension/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

http://offroad.udm.ru/forum/inde…lattach;topic=1108.0;attach=6245
я уже говорил, что себе задачу поставил оставить всё что до кулака стандартно, под уазовский нам одного решения по шлицевой мало, вот что бы привод вошёл и стандартно гаечкой закрепился, вот это дело, потому аля хамер и пытаюсь сгомырить, а про кит комплект настаиваю по одной причине и она беспорна, только так машина может быть гожей и для трассы и для бездорожья, остальное ущемление прав в отдельной дисцеплине и непрохрождение тех осмотра.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крафтов
Спасибо за за ссылку ( точнее,- наводку :)) . Форум знакомый и интересный. Я брал там статейки переводные по строительству подвески. Правда опять-же: нужно думать, т-к есть "неточности" до наоборот ( очевидно издержки перевода и невнимательности автора ).
Но в целом,- плюс.
И чертёжики,- сила.
Крафтов:
только так машина может быть гожей и для трассы и для бездорожья
Всё в меру хорошо, и компромисс ( под личные запросы ) всегда достигнуть можно.
Вот только жизни хватит ли на всё... [:(]

А ты на соём пепелаце собираешься ТО проходить? [:?] , [:D] .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough
спасибо все забрал [:)] [:hello]
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

tough:
А ты на соём пепелаце собираешься ТО проходить?
Как время появиться собираюсь регистрировать, только как раз на самопальных кулаках фиг кто подпишется, а когда всё заводское и только кузов самопал,проще, да мне как трактор даже заглаза, а теперь представим как на таких передаточных пилить к премеру по трассе км 500, 50км в час, или супер раздатку ещё замутить, короче все другие варианты начинаются со слов, вот только ......и вариант других переделок от главной пары до раздатки, цепляя другое, на первый вид мелочи и проще, с другой стороны, секса не меньше.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крафтов
Ну регистрацию пройдёшь и на стандартной ходовой. А получив номера можно ставить всё, что душе угодно ( кроме номерных агрегатов, конечно ),- никто никогда и не зацепится: самопал, однако.
А "про трактор"...
Имхо,- суть проблемы не безразмерная понижайка ( мы всё-таки об авто вроде толкуем, а не о тракторе ), а разгрузка трансмиссии + по возможности бОльший просвет.
И если редуктор, скажем,- 1,3..., и плюс колесья 32-е,- нормально ехать можно, и ползать,- тоже. Ну не феррари, но для наших "банов" самое то [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...