Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня вообще может стрелка ниже нуля упасть,а лампа еще не горит.Там еще про резистор на приборной панели писали -дак у меня все в порядке.А насчет промывания -мне кажется это ерунда.У моего приятеля Крок.1,8-карбюратор-та же хрень.Причем заправляемся на разных заправках и разным пойлом.Я-95-м,он-92-м.Пробег небольшой и с датчиком такая фигня с рождения.А это-http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/p49_2001.htm просто отписка.Проблема в чем-то другом.
при 0 250+\-12 ом
при 1\2 66+\-6 ом
при 1 20+\- 3 ом
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

На карбюраторах промывание - ерунда. Разобрал на выходных, весь ДУТ по сравнению с новым рыжий (налет), а сама спиралька - блестючая. Как я понял у инжекторных там графитовый резистор, на карбе нет - сказывается прошлый век. [:D] Кстати, у меня в этой спиральки посередине и оборвался проводок, скуртил на тыльной стороне, посмотрим, насколько хватит. Заодно пофиксел моргание лампочки при половине бака. На фото показано что куда гнуть (показано после фиксинья на новом ДУТ). Смысл в том, чтоб когда контакт поплавка проходит "горбик", тогда и замыкал цепь, а не раньше. Теперь если и моргнет, то совсем ненадолго и крайне редко. хотя, еще только один раз заправлялся, время покажет. [:hello]
DSC00089-.jpg
DSC00089-.jpg

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

подскажите ДУТ 2121 будет работать с приборкой 21214?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

У 21213 такая же горловина бака, как у 2121, а приборки для 21213 и 21214 - суть одно и то же. Получается, что ДУТ 21213 должен тебе подойти.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ALER
я хочу поставить бак от 2121 в 21214 целиком,от 21213 я в курсе что ДУТ потходит.меня интересует от2121.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А куда ты ЭБН будешь впихивать? Потому у бака 21214 и сделана другая дырка под датчик... Но это - в другую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ALER
мне не нужен ЭБН,у меня дизель.

меня интересует, прибор 21214 будет работать,от ДУТа 2121 ?.......

похоже придётся методом тыка [:(] узновать.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сопротивление датчика у 21213/14:
- полный бак - 20+-3 Ом,
- половина бака - 66+-6 Ом,
- пустой бак - 250+-12 Ом.

На 2121 - сам ищи инфо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ALER
и на этом спасибо [:)]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не нашел такого дефекта...

Сегодня утром завелся и обнаружил, что стрелка показометра на нуле и горит лампа остатка топлива, а по компу еще около 20 литров. Естественно, подумал, что ночью слили бензин... Поехал на заправку и влил под завязку только 22 литра, т. е. сдох ДУТ.

Таких симптомов при половине бака и после заправки при полном баке здесь описано не было. Датчик уровня и лампа питаются от разных цепей и связаны только по массе. По идее, при пропадании массы стрелка действительно должна лечь в ноль, но лампа никак не может гореть. Получается, что прохудился и утонул поплавок.

Сам ДУТ для 21214 стоит почти полтыщи, поэтому буду ездить пока без показометра - по одометру и компьютеру. Попросил Юнкаса, раздобыть поплавок, правда, неизвестно, когда он будет. Разбирать, не имея замены, очень не хочется...

Пока писал, задумался на тему: а не будет ли наблюдаться этот эффект все-таки при пропадании массы?... Что-то не могу сообразить... Достаточно ли тока через датчик, чтобы зажечь лампу? И сопротивление датчика + падение напряжения на лампе не создадут ли эффект пустого бака (250 Ом)?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чтото мне сомнительно такой расклад, если на датчике нет массы, то с обратной стороны проводов что на лампе что на приборе +12 вольт ну или чуть меньше, току течь некуда, а вот коза легко зажжет лампочку.
хотя у нас в Россиии все может быть...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Wood_man:
что на лампе что на приборе +12 вольт ну или чуть меньше, току течь некуда,
Да, конечно, ты прав. Я подумал об этом уже после отправления постинга.

Но коза должна быть сразу в двух цепях, причем возникла она одновременно - вчера все было в порядке, сегодня утром и лампа горит, и стрелка на нуле. Так не бывает... Получается, поплавок утонул, другие версии не проходят...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ALER
поплавок капроновый,его легко запаять.

Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

ALER
У меня поплавок из какой-то вспененной пластмассы - утонуть не может, а вот сам поплавок часто цепляется и замирает.
Кроме того может зацепиться бегунок переменного сопротивления ДУТ.
Вскроешь - узнаешь. Если датчик полый и прохудился, заплавить минутное дело, я на Космиче делал.
Да, еще вспомнил: кто-то рассказывал, что поплавок вывалился из рычага и всплыл - симптомы были как у тебя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)