Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Madfun:
старая моя панель показывала нормально, то есть если бензина в баке нет - то стрелка показывала ноль и лампочка горела. А с инжекторной Нивы получается лампочка правильно горит а стрелка показывает неправильно
лампочка - это отдельная цепь, там все просто. А панель (точнее перемычки на панели) должна соответствовать датчику уровня в бензобаке. Старая панель соответствовала старому датчику, а на новой надо или перемычки на панели попробовать перепаять (подобрать вариант, их там две, отвечающих за показометр уровня) или сменить керамическую пластинку реостата в датчике уровня на пластинку с 21214, они отдельно продаются и стоят недорого.
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

вопщем отчитываюсь утесовский эбн с дутом это кайф \:) как мало нужно человеку для счастия.... в баке 10 литров -показывает примерно 10 литров и лампочка не горит!!!
( напомню с момента покупки лампочка загоралась на 30 литрах...ездил по звуку и одометру ...)
VDM_74

Рег.: 27.07.2010
Сообщений: 47
Откуда: Челябинск
Возраст: 56
Авто: 2131&2010 г.в.

jek - Подскажи сколько стоит сей девайс? Он в сборе продается или можно только ДУТ купить,без ЭБНа?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

jek:
пошол в серию эбн утес с нормальным ДУТом!
А что в нем нормального?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

нормальность в том что правду показывает он сколько есть в баке столько и кажет...выше помойму писал...
а у вас что нормальный дут?
сколько стоит незнаю менял погарантии в сб
DrJD

Рег.: 16.08.2010
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Омск
Возраст: 42
Авто: Бронто 21218-30, 2003г.в.

Да эт еще та болячка, оч неудобно! На перегон пошел я на своей нивке, ПОлныЙ бак залил, он мне полный показал, проехал около 50км, стрелка почти лежит и лампочка то горит то моргает(аж страшно стало) Где то через верст еще 20 сртелка ушла почти на место(почти полный) А уж через еще 200км ваще плясали и лампочка и стрелка разные танцы!!!!

Как лечить????
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

DrJD:
лампочка и стрелка разные танцы
Возможные варианты:
1. цепляет поплавок ДУТ в баке (кстати похоже на описанное)
2. неисправная пластинка реостата ДУТ или контактов, что по ней ездят
3. провода и контакты от ДУТ до панели
4. масса ("танцы" зависят от включения\выключения других цепей)
5. пережата\засорена тонкая трубка дренажа бензобака
Что я еще не упомянул?

Учитывая то, что
DrJD:
стрелка почти лежит и лампочка то горит то моргает(аж страшно стало) Где то через верст еще 20 сртелка ушла почти на место(почти полный
и то, что лампочка и стрелка идут разными проводами на разные показометры, а общее у них только механика на ДУТ, то склоняюсь к причине №1. Снимать ДУТ, смотреть об что и как цепляет внутри бака, кто-то уже это описывал, к примеру
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dut214.htm
DrJD

Рег.: 16.08.2010
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Омск
Возраст: 42
Авто: Бронто 21218-30, 2003г.в.

Спасибо! Буду искать косяк)))
SergeyD

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 19
Откуда: Обнинск
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214М (047) 2010

Я на М проехал уже 1000, до того было 21214 2006 г. Там с уровнем всё понятно было - замигала лампочка, ещё едем, стала постоянно гореть - пора доливать.
А на М так:
Завёл, горит, едем, глушим.
Заводим - не горит, едем, глушим.
Заводим, горит, едем, глушим.
Т.е. заправлять надо по километражу, по лампочке и стрелке очень трудно понять что-либо. И стрелка то 3/8 показывает, то больше половины. Но очень стабильно показывает.
Может датчик и один, а впанели приборов какая-то обработка теперь идёт - не знаю. Это - к заводчанам.
Но то, что датчик уровня и лампочка стали бесполезными - точно.

Попутно для заводчан. Как и на 21214, на М дребезжит на 2500 оборотов экран. На первой вылечили по гарантии, на М ещё не обращался. Проблема описана на этом форуме, даже крепления изменить предлагают. Но видимо можно и со стандартными креплениями закрепить, чтобы не дребезжало. Только стараться надо.

Сергей
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Не так давно занимался я стыковкой ДУТа и панели 2110.
На вид КП от М такая же как и 2110.
А там между прочим - шаговый двигатель управляемый похоже от PIC контроллера - во всяком случае таких контроллеров на плате КП - 2.
Датчик (новый не разбирал и не видел пробовал от 2108 и наш) обычный - нормально функционирует с КП 2110 - надо только подобрать резистор (что б показания слегка свести к штатным).
А вот если вместо "старого" ДУта поставили типа 2110 - то возможно от этого все беды потому что ДУТ 21213 - резистор проволочный
а дУТ 2110 - резистор на печатной плате (типа как переменник в РЭА).
Читаю я эту ветку и прихожу к мысли что брать М-ку - рановато ждать надо пока устаканится примерно год.
nippon

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

SergeyD:
Может датчик и один, а в панели приборов какая-то обработка теперь идёт - не знаю. Это - к заводчанам.
Но то, что датчик уровня и лампочка стали бесполезными - точно.
Абсолютно. Я тут хвастался уже что у меня за 150 км до окончания начинает гореть лампочка. Так вот, недавно я поплатился за то что перестал обращать внимания на эту лампочку - обсох на самом ужасном перекрестке города в час пик.. [:shock]
Serge N:
А вот если вместо "старого" ДУта поставили типа 2110 - то возможно от этого все беды потому что ДУТ 21213 - резистор проволочный
Это похоже капитальный косяк завода, по идее заводу давно пора рекомендовать наладить массовую замену (ремонт) ДУТа всем своим дилерам. koMap, как считаешь реально такое? А так в сервисах АвтоВАЗа от ремонта ДУТа по гарантии отмахиваются как от чумы (видимо для них эта проблема неразрешима).
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Так у них же есть инф. письмо АВТОВАЗа, что это все из-за бензина и случай негарантийный. На спирте видимо проблемы нет.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

ММГ:
Возникла такая проблема - стрелка датчика упала на 0 и ни на что не реагирует.Лампочка работает.Все правильно показывает.Куда копать?Машина 2121.Все стандартное.
Спасибо за непомощь.Оказалось перетерлась или просто порвалась обмотка реостата.Нашел на разборке.Теперь все работает.Кто знает сколько сей девайс новый стоит и есть ли он на 2121?
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

koMap:
ДУТ беда всех впрысковых авто последних двух лет, дорожки на реостате элементарно стираются за 2-3ткм. Кто виноват - бензин или производитель эбн (мож решили сэкономить) я не знаю. У самого на калине стрелка висит на нуле, все никак не соберусь поменять эту фитюльку с поплавком.
на первой Калине проехали 60 тык - никаких проблем с ДУТом не было. На второй уже 18 тык - тож ноу проблем, ттт [:P]

Я в 047-ой на днях посидел за рулем у знакомого. Как только сел, сразу офигел немного - зачем приборку-то так кверху повернули??? [:shock] Приборы "смотрят" куда-то в потолок. Аж глаза режет, чесслово! Сел в свою ШНиву - прям почувствовал облегчение.
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

koMap:
ДУТ беда всех впрысковых авто последних двух лет, дорожки на реостате элементарно стираются за 2-3ткм.
Вот, я поэтому вопрос и задал - а датчики на М-ке и обычной 214 отличаются? Просто поставить датчик от обычной 21214 - не получится? Или я не в ту сторону мыслю? Или там та же беда?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)