Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1380 сообщений на предыдущих страницах
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Muxacb:
У меня уже 2 года заварен... и асфальт и соревнования огонь воду и всю городскую канализацию.... вот только что то захрустело , и то на подшипник грешу...
ну как я и говорил... подшипник... 4 шарика пополам [:)] [:)] [:)] а редуктору хоть бы что... [:hello]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Muxacb:
. 4 шарика пополам
Проходили такое
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

noviknal:
Испытания продолжаются.
Блокировка работает!!

Это что за блокировка, чье производство?
Уже в продаже или только на этапе испытаний?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Кадр!!!:
Это что за блокировка, чье производство?
Да, неплохо, и реализация прикольная, жаль только что она ударно включается - вернее при включении практически всегда удар будет... [:(]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Вот ..... у меня все печально :shock:, если это можно так назвать..... , и почему я пол года назад не полез редуктора перебирать, а теперь ...... буду без блокировак ездить и судя по всему я без них уже давно ездил!!! [:)]
IMG_1659.JPG
IMG_1659.JPG
IMG_1663.JPG
IMG_1663.JPG
IMG_1666.JPG
IMG_1666.JPG
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Кстати говоря такой вариант блокирования не оригинален. Видел такой на какой-то грузовой коробке. Жаль что там шестерня оригинальная.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Такая же фигня случилась и с моей. Причина - включил уже после того, как засел. Соответственно, ударное включение, после этого отказалась выключаться, потом выключилась с жутким щелчком, ну и т. д. пока не накрылась.
Кстати, если это Володина, то он восстанавливает или меняет по довольно демократичным ценам...
zorin

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 38
Откуда: смоленщиа
Возраст: 40
Авто: 21213 98

noviknal
так какая всетаки ось сателитов целая подкатная или родная?
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Что то надёжность этих блокирвок не внушает мне доверия, ИМХО при таком ценнике надёжность должна быть максимально возможная для данного узла,
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

dred, известные арб блокировки тоже можно точно также сломать, если включать их неправильно и в инете как-то находил статью где описывались подобные случаи, в итоге арб указало, что включение возможно только при полной остановке машины без нагрузки. Неправильная установка пневмопривода и неправильное включение под нагрузкой причина подавляющего числа поломок и таким образом сломать можно хоть что, если изделие работает неправильно. Сколько раз при установке в своё время забывалось установщиками стачивать заливную пробку чулка, которая при закручивании упиралась в пневмоцилиндр и перекашивала всю конструкцию, что приводило к поломкам. В итоге пришлось модернизировать пневмопривод, уменьшать его, чтобы не зависить от внимательности установщиков. Но даже в своем городе в одном сервисе, где хвалились, что очень качественно настраивают пневмопривод к блокировке, когда я забрал редуктор с установленной и настроенной своей блокировкой, то был сильно огорчён, т.к. муфта с вилкой имели огромный перекос свыше 1 мм и при такой регулировке дело времени, чтобы сломать её:



Пришлось подробно в который раз объяснять как всё нужно настраивать. К сожалению, очень мало установщиков умеют полностью читать и следовать инструкции,где написано про параллельную настройку муфты корпусу и порой гоняться за легкостью включение пневмопривода не обращая внимание на то, что вся конструкция перекошена и будет работать неправильно .

Что-нибудь придумаем!
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Вчера вытащили принудительную блокировку из переднего моста, там не так все плохо, по сравнению с блокировской в заднем мосту.
DSC_0078.jpg
DSC_0078.jpg
DSC_0079.jpg
DSC_0079.jpg
Константин.

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 10
Откуда: Россия
Возраст: 42
Авто: НИВА-2121 1994г.

такие повреждения и при такой бешеной стоимости [:shock]
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

о качесвте и стоимости был разговор......, в общем это проблемы потребителя, но это не только о блокировках ... это как и любая "самодельная" деталь на ниву.
А ведь это не правильно! С этим надо что то делать!
Выигрывают все, кроме потребителя!
Ну... теперь наверное ... все.....
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а может потребитель тоже виноват? на стоковых колёсах нива терпела все издевательства. на 29 мт начали шрусы сворачивать а на 32 их порвать как два байта переслать. рвутся не только блокировки. привода, раздатка, промвал, коробка... сцепление не держит. может тогда стоит машину поменять?
или начать ей правильно пользоваться или смириться. я не думаю что все и всегда правильно включают и выключают блокировку. по себе сужу
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

pdovgal:
о качесвте и стоимости был разговор......, в общем это проблемы потребителя,
не перегибай.
От потребителей Володя не отворачивается, и когда поломка происходит из-за производственного косяка, всё ремонтируется за его счёт. это раз.
Чтобы добиться таких разрушений, я не представляю (вернее представляю, и это явно не косяки изделия) , как надо её использовать, а уж я поверь, использую аналогичные блокировки и в хвост и в гриву, да и не я один. это два.
У меня тоже были поломки, но!!! Но все они были или из-за внешних факторов (порванная стандартная полуось) или-же из-за косяка сборки-настройки, которую производил я сам (по запаре закрутил винты пневмоцилиндра без фиксатора). - три.
И я лично включаю и выключаю блокировку, когда надо мне, а не когда лучше и правильно для неё (без нагрузки), и так-же всё живёт.

к чему я это писал, не стоит всё валить на Вовины плечи. Для меня он герой, который осилил выпуск (пусть и мелкосерийный) принудительной блокировки, не имея собственного станочного парка (это в тему цены, кто с головой тот поймёт в чём суть), и за более чем приемлемые деньги (учитывая стоимость работ по изготовлению, самих материалов и практически штучность).

Считаешь, что он перегибает и качество никудышное? Никто не запрещает: СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ!
все будут только благодарны.


зы извините, но накипело.
ззы я не имею никаких барышей с Вовы, мне за истину обидно.

NIGATIV, в таком ключе, мне и добавить нечего, кроме эмоций
[:up]

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка