Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Bask
это каким способом при тапке в пол страдает сцепление. оно выполняет фунацию гидромуфты? как связана быстрая езда и сцепление?

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Моменты поломок сцепы "быстрыми" (в плане движения) не назовёшь.. Да и трудно мне объяснить, как можно накрыть несколько комплектов сцеплений подряд проехав в общем не более 500 км [:roll] Стиль такой у человека, Just For Fun... Не нахожу объяснений..
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня у папаши такой стиль -ногу на сцеплнии держать)

шофёр коней - лось
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Поделюсь своими рассуждениями.
1. По поводу ехать быстро/медленно. Вообще не понимаю, как на это влияет принуда. На то она и управляемая, чтобы включать, когда надо и выключать, когда не надо. Каки проскочил, блок выключил, и вали на сколько авто и голова позволяют. Не надо думать, что включение блокировки - это какой-то сложный процесс. Есть нюансы, но это частности.
2. Откровенную опасность для трансмиссии принуда представляет на рельефе, при прыжках. Но тут есть возможность попробовать штурм без блоков, а если не удалось - тогда залочиться (когда уже засел в болоте для этого придется вывешивать одно колесо). Вообще, ИМХО, для а-ля триальных участков правильнее включать блок только в РЗМ. Тем более, что без ГУРа крутить заблокиррованный перед на пересеченке ооочень сложно, да и машин практически не поворачивает.
3. На пересеченке (грунт, трава, глина, короче, НЕасфальт) конечно лучше разблокироваться, но это только с точки зрения управляемости. Блоки и приводы переносят такой режим нормально. Но все же нечего их лишний раз мучать.
4. Если болото постоянно пересекают участки с сухим асфальтом, которые возникают неожиданно, причем чаще всего только под одним колесом, то да, принудиловка - зло для трансмиссии! )))
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

rv3dll:
ради эксперимента ставил заваренный редуктор. магазинная полуось оборвалась через несколько десятков километров по асфальту. самоблок при выезде на хоошее сцепление не страдает. принудиловка если окажется включенной может пострадать.
не знаю, как надо ездить, что бы только несколько десятков проехать и порвать.... поди пятаки на асфальте чертил?
У меня уже 2 года заварен... и асфальт и соревнования огонь воду и всю городскую канализацию.... вот только что то захрустело , и то на подшипник грешу...
походу полуось то .... левая ....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

моя пневмосистема блокировки
IMG_20130305_133301.jpg
IMG_20130305_133301.jpg
IMG_20130305_133314.jpg
IMG_20130305_133314.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

пятаки не чертил но ездил агрессивно как обычно. тм полуось которая без проблем ходила со свободным диффом сломалась сразу. то что детали брак я и не отрицаю

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

NIGATIV
ты на подводной лодке не служил? у тя воздуха хватит балластные цистерны продуть)

шофёр коней - лось
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

да ладно ресивер всего на 5 литров
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll:
чтонибудь обязательно отломится
враки, я пробовал, позже видео выложу:о)))

с заблокированным задним, на 33 бфг, носился по городу - ничего не свернул, где-то выше уже писал...
Muxacb:
не знаю, как надо ездить, что бы только несколько десятков проехать и порвать....
думаю тут скорее всего качество по виновато...

ИМXO.
Жека
noviknal

Рег.: 30.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Возраст: 60
Авто: ваз,2121&1990г.в.

Испытания продолжаются.
Блокировка работает!!


Делай что должно,и будь,что будет.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Включается классно, просто и на месте..
arni

Рег.: 30.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: великий новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 2001

Дюк
Добрый день.заказал в Питере принудительную блокировку в рзм машина по подвеске сток только колеса сафари510 на шнивовской штамповке.как будет?

подвеска сток.510сафари.GEW9000.принудительная блокировка РЗМ.,СРПМ + блокировка.ГП 4.44.РК-3.82.не спортсмен,но не люблю застревать
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/max-418/
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

arni
хорошо будет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

интересно удастся володе гидропоивод сделать. чем ограничено сверху давление при блокировке?

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

arni
SergeyWilliams:
arni
хорошо будет.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка