Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
sergey197606

Рег.: 28.03.2014
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Возраст: 48
Авто: 21213 2000 г.в. Двигатель 21214,бош 7.9.7 ,2006

Был у меня Лэндровер Фрилендер, так вот у него за включение полного привода отвечал блок управления абс,так может и нам можно это задействовать,вместо самоблоков или ручников на задние колёса.
П.С. могу поподробней описать и что для етого нужно.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

sergey197606 что лучше, равномерно передавать момент на оба колеса или частично глушить, что бы изменить его вектор? такая "блокировка" глушит двигатель, что для нивы критично, она себя-то еле тащит. и уверяю, большинство знает как это работает.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

OMGtime
Очень поддерживаю - у практически любой иномарки оснащенной такой системой момент двигателя хорошо превышает 200 Нм, а наши велосипедные 130 Нм эта система задушит напрочь...
Спору нет, такая система может работать сверхчетко и сверхбыстро - вот только это дополнительное нагромождение электроники с кучкой проводов... Для эпизодического покорения бездорожья эта система, бесспорно, сработает потрясающе - но на тяжелом бездорожье эта система обречена - хотя бы изза постоянно мокрых/грязных тормозных колодок и барабанов (дисковые будут вести себя примерно также, ИМХО)... [:no]
sergey197606
Чисто ради интереса спрошу - вы сидели хоть раз в грязи на Фрилендере хотя бы по ступицу?! Мое Ниво, к примеру, иногда ныряет в чачу по верхнюю кромку колесной арки...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
sergey197606

Рег.: 28.03.2014
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Возраст: 48
Авто: 21213 2000 г.в. Двигатель 21214,бош 7.9.7 ,2006

ZreN:
Чисто ради интереса спрошу - вы сидели хоть раз в грязи на Фрилендере хотя бы по ступицу?! Мое Ниво, к примеру, иногда ныряет в чачу по верхнюю кромку колесной арки...
Сидел по половине двери так что меня подготовленый Патриот лебедил,и потом очень удивлялся матом как я на паркетнике так далеко заполз.
А насчёт крутящего момента то вот:Крутящий момент: 165 при 2750 Н•м при об/мин. у Фрила
Макс. крутящий момент - Нм (при об/мин)129,5 (3600) у нивы
Не такая большая разница.
Я себе буду ставить только на задний мост
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

sergey197606
Жесть [:)] Но на ниву такую систему я себе все одно не стал бы колхозить, ИМХО... [:?]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ZreN
это потому что человек написал неправильно. система сделана на основе еспи а не на абс.

шофёр коней - лось
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Исполнительные механизмы ЕСП кардинально отличаются от таких же механизмов системы АБС?! [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

исполнительные тобишь то что на колесе стоит не отличаются. а вот под капотом отличия большие. стоит мотор подкачки, ресивер и клапана работающие в обе стороны. система может не только разблокировать останавливающееся колесо, но и сильнее блокировать крутящееся и всё это даже тогда, когда к педали тормоза не прикасаются вообще. она основывается на положении руля и нескольких акселерометрах измеряющих траекторию. тоесть изначально система безопасна по определению. кстати на нива-фам с есп такие эксперименты делали на все колёса.

шофёр коней - лось
sergey197606

Рег.: 28.03.2014
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Возраст: 48
Авто: 21213 2000 г.в. Двигатель 21214,бош 7.9.7 ,2006

rv3dll:
ZreN
это потому что человек написал неправильно. система сделана на основе еспи а не на абс.
Вы не правы, на первом Фрилендере нет ЕСП!!!
За всё отвечает блок АБС.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

абс - система антиблокировочная. представляет из себя 4ре модулятора, которые прерывают подачу давления к исполнительным механизмам. и никаким воздействием на блок клапанов абс, который стоит в ниве нельзя заставить его тормозить самому. он может только препятствовать торможению. если лроверовцам нравится называть то что у них стоит АБС пусть так и будет. но это неверно.

шофёр коней - лось
sergey197606

Рег.: 28.03.2014
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Возраст: 48
Авто: 21213 2000 г.в. Двигатель 21214,бош 7.9.7 ,2006

rv3dll:
абс - система антиблокировочная. представляет из себя 4ре модулятора, которые прерывают подачу давления к исполнительным механизмам. и никаким воздействием на блок клапанов абс, который стоит в ниве нельзя заставить его тормозить самому. он может только препятствовать торможению. если лроверовцам нравится называть то что у них стоит АБС пусть так и будет. но это неверно.
У них отдельный блок АБС который и выполняет функцию полного привода,в купе с их раздаткой и вискомуфтой.Т.е. при деогоналном вывешиванье срабатывают те колёса которые имеют максимальный зацеп с грунтом.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

sergey197606, насколько мне известно, только на 2 и 3 поколении фрилендера система работает как полноценная противобуксовочная система с функцией передачи крутящего момента на колеса с наибольшим сцеплением. Читал в свое время тесты 1-го фрилендера, на бездорожье он очень плох... И вечно воняет подпаленным сцеплением у него в грязи. Вообще эта электроника для непрдолжительной вылазки на бездорожье и приводит к износу колодок, перегреву и т.д, а как тут писалось выше с нашими маломощными двигателяит вообще может быть в определенных условиях ухудшение проходимости.

Что-нибудь придумаем!
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Какая разница как она работает - для настоящего олдскульного честного внедорожника это малое ДНО. не нужное в боевых условиях... [:P]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Нивовский мост прекрасно переваривает только допустимые заводом колеса... Это известно всем. При увеличении нагрузки обычно первыми не выдерживают что?:
Правильно, сателиты и коробка дифа... Володя СПБ дал вам новый мощный диф на 4 сателита... Ура!!!!
Дальше -что???
Дальше ломает полуось.... Дешевой замены нет, тут или рагруженную из 30ХГСА ставить, или ломать как семечки стандартные...
И так-до бесконечности... Итог печален-Нивавский мост можно заставить передавать мощный момент, но... Дорого!
есть замена на иномарочный.

Плавали, знаем!!!!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А на каких колесах полуоси как семечки?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка