Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Подрубишь переднюю - трамвай
Ну так и дьявол кроется в деталях. Заднюю блокировку можно включить и ехать как то руля, некоторые вообще заваривают дифференциал. А вот для комфортной езды принудительная блокировка установленная впереди должна позволять включать себя на ходу, и также выключать. А что практически у всех производителей написано в инструкции? Нельзя включать блокировку на ходу!!! Отгадай у кого эта ересь не написана.[:hello]
Что касается езды по ровному прямо, и тут блокировка впереди нужнее, так как передние колеса как правило топчут колею для задних.
Но не из-за разворота
Смысл твоего спича? Я, как разбирающийся не по наслышке в теме дал совет для тех, кто ставит одну блокировку. И мой опыт, и опыт еще сто питсот любителей помесить грязь говорит о том, что при подъеме в горку без блокирования переднего дифа авто отснавливает подъем как только одно из передних колес начинает проскальзывать и разворачивается поперек если продолжать давить на тапку, . Если же блокировать передний диф, то как правило можно продолжить подъем и избежать разворачивание.
Ну а дальше каждый сам себе буратино.[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

должна позволять включать себя на ходу, и также выключать
Производители, по крайней мере шлицевых вариантов блокировок, которые пишут что нельзя включать на ходу, или не понимают принцып работы своих изделий, или не понимают разницы между "на ходу" и "во время пробуксовки", или думают что водятлы не поймут этой разницы.

На ходу, как правило, включается сразу, а если подать давление когда машин стоит, то может и не включиться, потом пользователь сразу наступит на педаль чтобы брать препятствие, и блок врубится при пробуксовке, что может быть вредно...
Тотоша
Когда блокируешь перед руль надо держать покрепче, особенно когда сдаешь назад. У меня были не очень приятные случаи, когда при движении задним ходом передние колеса буквально клинило в арках, т.е. колеса сами с силой стремились повернуть, при этом одно из них упиралось в лонжерон и его зажимало...Вроде доработок не достаточно под размер колес, но без блока такой проблемы нет, и пилить лонж. или ограничивать угол поворота я не стал, просто надо знать эту особенность.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

при движении задним ходом передние колеса буквально клинило в арках, т.е. колеса сами с силой стремились повернуть
Странное явление и такого не замечал,что при движении вперёд колёса стремятся ехать прямо аналогично и назад и что маневривать на заднем ходу так же надо прикладывать некоторое усилие,отпустил руль он сразу в прямое положение но что бы они стремились сами повернуть это как то не логично.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Бывало, и не раз. Замечал что эффект начинается когда сдаешь (скатываешься задом с горы) и руль повернут на приличный угол. Возможно что данный эффект проявляется только на машине с ГУРом, а у тебя ведь принудиловка стояла на ниве без гидрача ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Замечал что эффект начинается когда сдаешь (скатываешься задом с горы) и руль повернут на приличный угол. Возможно что данный эффект проявляется только на машине с ГУРом, а у тебя ведь принудиловка стояла на ниве без гидрача ?
Задом с горы с вывернутыми колёсами это как то страшно,ведь машина может боком встать на горке и по инерции кувырк...
В моём понимании с горы задним ходом только прямо.
Раньше да на бывшей Ниве были без гидрача,теперь на Бронто с Гидрачём тоже уже стоят пневмо в двух мостах.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

В моём понимании с горы задним ходом только прямо
Ну так-то да, но ведь варианты бывают разные, горки разной крутизны и конфигурации.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Приветствую всех!
Извиняюсь, если кто то уже читал мой отзыв о блокировке на Шнива-форуме [:hello] Я как бывший Шнивавод - там тоже отметился.
Итак - ХАРД БЛОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ - в переднем мосту [:super]
Пользование - просто песня, однозначно. Раз , ключил, два выключил. Тихо быстро, никаких компрессоров (хотя он есть, подготовлен для пневмоблоков но передумал).
Разблокировку не ощущаю (когда меняется направление движения). Короче все супер.
[:X] НО..... увы и ах - она не доработана в части...... Густого масла [:bullhorn]
А именно - она САМОБЛОКИРУЕТСЯ на ходу когда масло или густое (нужна строго синтетика !) или на температуре +2 и холоднее ! Даже синтетика не помогает. Это ко...ц товарищи. Да , производитель ведет опыты , проводит поиски проблемы и всегда мне отвечает на мои вопросы и даже предлагал выслать ее обратно. Но я отказался и жду результата их поисков проблемы, вроде как они нашли и мне должны выслать детали для замены, которые исключат данный эффект.
Очень надеюсь что исключат и что вышлят. Пока тихо.

Так что имейте ввиду - близкорасположенные магнит и муфта вкючения неизбежно ведут к проворачиванию муфты при холоде, любое масло густеет. Я сейчас езжу первые 500 метров- потише и по прямой. Могу и по трассе ехать 50 км/ч но прямо и осторожно- руль не провернуть, у меня нет ГУРа . Да даже если бы и был - было бы скольжение передней оси, так как колеса заблочены. Пока приспособился но ага. Вот так.(Уточнение - после прогрева масла в мосту эффект самоблокирования полностью исчезает)
В любом случае я верю фирме и буду покупать в зад тоже их блокировку. КОнструктив и тд меня устраивает.[:rulez]

Кстати , про движение задом с блоком спереди - действительно пока руль держишь прямо, едет, начинаешь рулить и в какой то момент неведомая сила резко доворачивает руль до упора [:dntknw] Пока не изучал этот вопрос, надо бы провести еще опыты, или приучиться выключать блокировку, когда заехал на подъем не до конца и начал движение вниз...

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

и буду покупать в зад тоже их блокировку.
В зад можно вполне, в заблоченном состоянии ездить почти не больно, по-сравнению с передом...
Но вообще проблема серьезная, странно что я о ней в первый раз услышал, так как конструкцией интересовался...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Но вообще проблема серьезная, странно что я о ней в первый раз услышал, так как конструкцией интересовался...
Спросил бы я тебе сказал[:hello]
А вобще по теме производитель уже сделал комплекты для устранения этого дефекта а новые уже делает где это исключено,недавно разговаривал с ним по этой теме.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

1) Немного неприятно быть подопытным. А когда я стал жаловаться - оказывается и диллер (известный всем шнивавод ютуба) слышал про это ранее и производитель тоже. Но продавали их, зная проблему.
2) Комплекты для устранения дефекта мне не высылают - c их слов (сегодня) детали только пришли и они начнут испытания, чтобы убедиться что это устранило дефект.
3) Кстати - если ездить с этим дефектом в заду - то возможны удары (в момент когда сила разниц вращения полуосей будет больше чем сила прижатия шариков муфтой на густом масле). Я это ощущал - если ехать по радиусу и с силой держать руль в сторону поворота, в какой то момент происходит разблокировка со звуком "БАХ" и руль резко дергается в сторону , в которую я давлю на него.
А удары - наверно не очень , в плане ресурса деталей блокировки.

Кстати их слова про комплекты : "вы поставите и нам пожалуйста отпишитесь, мы должны убедиться что этот эффект пропадет".
Так что интрига сохраняется - пропадет ли или нет? Надеюсь.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

неведомая сила резко доворачивает руль до упора
Это угол Кастер, который при движении вперёд руль прямо удерживает.
Угол сильно разный с ГУРом и без.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Короче Хардблоковцы отмазки лепят, ничего мне не шлют. Козлы? Незнаю.
Я конечно приспособился - при минусах грею передний мост проезжая несколько сот метров (при минус 20 надо ехать километра 2. При минус 5 около километра). Еду осторожно, медленно, так как мост самоблокируется. При чем ехать тихо - не вариант, так масло не разогревается. Надо именно ехать на 40-50 кмч хотябы , тогда мост разогревается за 1-2 км.

Что касается работы блокировки - тьфу тьфу тут полный восторг. Я несказанно рад удобству , быстроте работы . Кнопчка раз , кнопочка два! Конечно надо не забывать - что если между приводами есть остаточное напряжение, то шарики сами по себе не выскочат из зацепления. Поэтому надо на сбросе газа крутить рулем например. Или тронуться назад и тут же вперед.Ну или ничего не делать но не удивлятся что первые несколько метров руль тугой (блока не расцепилась).

Ну и напоследок - лебедка рулит [:super]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Я конечно приспособился - при минусах грею передний мост проезжая несколько сот метров (при минус 20 надо ехать километра 2. При минус 5 около километра). Еду осторожно, медленно, так как мост самоблокируется. При чем ехать тихо - не вариант, так масло не разогревается.
А что за масло залито? Есть же синтетика нормальная, которая в мороз не густеет.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Есть же синтетика нормальная, которая в мороз не густеет.
Я выше кажется уже писал про это - НЕТ НЕ ПОМОГАЕТ СИНТЕТИКА НОРМАЛЬНАЯ . 1) Залита ликви молли синь . 2) Проблему признал производитель в переписке со мной, а так же двое известных ниво-блогеров (я им тоже писал лички с вопросами).
3) переход на Ликви чуть улучшил ситуацию но не полностю. Короче не помогает это , уже точно.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка