Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1680 older posts on previous pages
alex-1968

Reg.: 12/22/2010
Posts: 57
From: Кемерово
Age: 51
Car: LADA 212140 2009

2/17/2019, 5:05 AM +03
нет, автомат будет отвечать лишь за поддержание давления ресивере-системе
Так там у уже собранной системы заменить манометр на эээ... - не знаю как называется - датчик давления наверное, которые на насосных станциях стоят, которые включают насос как только давление падает ниже определенного.
Зато поставил и забыл.

И поделитесь кто где трубки пневмопривода тянул к мостам.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 324
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

2/17/2019, 7:37 PM +03
Дюк
Жень, не очень понятен твой пост. По крайней мере из твоего поста не совсем ясно в чем преимущество системы с автоматическим поддержанием давления в ресивере. Для моих условий мне хватает одного рессивера на множество включений (месяцы) без подкачки, для подкачки колес все равно приходится делать все манипуляции что и с многокомпонентной системой. Чем меньше составляющих в системе тем надежней и меньше травит, разве не так? Так нахрена козе баян ?
2/17/2019, 7:40 PM +03
И поделитесь кто где трубки пневмопривода тянул к мостам.
На 111 странице я поделился как тянул трубки к переднему мосту из салона...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2553
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

2/18/2019, 8:02 PM +03
Тотоша
Антон, сейчас попробую иначе:о)))
Смотри, у тебя-же есть вся система коммутации блокировок и ресивер, правильно?
Чтобы использовать потенциал блокировок, необходимо снижать давление в колёсах, правильно (иначе это вообще не понятно о чём разговор)? А для возвращения давления необходим компрессор, это тоже очевидно (хотя есть любители баллонов высокого давления), значит он тоже есть.
То есть, для получения полноценной пневматической, с ресивером (литров 10+), который позволит поднять давление в колёсах намного быстрее, и не быть привязанным к наполнению ресивера "где-то там" (повредил какую-то магистраль и всё, остался без воздуха, если не заметил быстро) , понадобится лишь: этот самый ресивер (фреоновые баллоны форева!), реле с датчиком, и обратный клапан (про него я в прошлый раз забыл, дабы разгрузить сам компрессор,но не обязательно).
Надёжность можно считать по разным методикам;о))) И по одному варианту, надёжность будет ограничена надёжностью самого слабого элемента, а не их количеством.
Система не должна травить, от слова вообще:о))) Да и не сильно много больше стало компонентов-то. Зато как приятно накачивать колёса, с ресивером литров в 20+ (два фреоновых =26л, 31колёса, реально за секунды поднимает, все) с давлением в 10.5атм...

ИМXO.
Жека
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 324
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

2/18/2019, 10:25 PM +03
Дюк
Конечно, Жень, если речь идет о 20 с лишним литрах сжатого воздуха, то это реально поможет быстро качать колеса, что конечно приятно, а для спортсменов просто необходимо (система централизованной подкачки будет вообще вне конкуренции). Но разместить эти "литры" в компактной ниве уже есть сложность и неудобство. Для человека, который не участвует в соревнованиях и даже просто в совместных покатушках (то бишь для меня) все это не является необходимостью. Накачать колеса с 0,5 до 1,2 (больше почти никогда не качаю за ненадобностью) я простым компрессором могу за минуты. А вот для привода блокировок нужен рессивер и более ничего, его я и установил. Время конечно покажет, но пока меня все устраивает и желания усовершенствования нет:)

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
alex-1968

Reg.: 12/22/2010
Posts: 57
From: Кемерово
Age: 51
Car: LADA 212140 2009

2/19/2019, 6:56 AM +03
На 111 странице я поделился как тянул трубки к переднему мосту из салона...
Да я из соображений оторвать/не оторвать эти трубки. Ну наверное и правда можно сильно не заморачиваться, там ессиче много каких трубочек пооторвать можно ))

И все-таки у меня вопрос с индикацией полного включения.
Как то хотелось бы убедиться что блокировка включилась полностью.
Одно дело был бы тросиковый или ручной гидропривод - там рукой чувствовалось бы включил/не включил. А тут дал давление и включилась или может нужно подрыгаться маленько туда/сюда... А то ж ведь и порвать можно, если недовключилась.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 324
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

2/19/2019, 9:15 AM +03
Как то хотелось бы убедиться что она включилась полностью
Если речь идет о задней, то ее, на мой взгляд, выехав на бездор, где встречаются сложные места, можно включить заранее и не выключать вовсе да асфальта. Убедиться что она включена просто : открываешь окно, смотришь на левое заднее колесо и поворачиваешь круто налево на черепашьей скорости, если колесо идет с подволакиванием - заблокировано. Переднюю сразу заметно по ощущениям на руле.

Для того чтобы не было недовключений нужно достаточное давление в системе и не блокировать под нагрузкой а именно
нужно подрыгаться маленько туда/сюда
добавлю: и покрутить при этом рулем.

Потому как, если включать когда к трансмиссии не идет постоянный большой момент, например как при буксовании в гору, блокировка всегда включится полностью.
Грубо говоря, начинаешь при нажатом газе включать блок, он может теоретически недовключиться, как только газ отпускаешь, он обязательно довключится.
Если понимать эти процессы, недовключений не будет. По мне,так индикация, возможно, нужна только на соревнованиях, когда время дорого и некогда заморачиваться включилось или нет... А так, это лишние провода, кнопки и прочие приблуды...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1717
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/19/2019, 9:35 AM +03
И все-таки у меня вопрос с индикацией полного включения.
Если речь о ВолодиСПБ блокировке, то на заднюю у него есть вариант с индикацией - у меня такая. Включается индикация как раз в нужный момент - в конце хода, т.е. сигнализирует о полном включении. Провода в салоне все равно тянуть до блока клапанов ( на моей - сзади) поэтому еще один - не критично, а под авто - вместе с трубкой.
На перед - все верно сказали - по рулю включение блокировки оченно чувствуется!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2553
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

2/26/2019, 11:59 PM +03
Так там у уже собранной системы заменить манометр на эээ... - не знаю как называется - датчик давления наверное, которые на насосных станциях стоят, которые включают насос как только давление падает ниже определенного.
Зато поставил и забыл.

И поделитесь кто где трубки пневмопривода тянул к мостам.
это и подразумевал под автоматом. для пневматики есть свои датчики давления с различными граничными значениями давления, втч и с настраиваемыми вручную.

трубки идут по короткой реактивной тяге = максимальная защита, если рассматривать задний мост.
если речь идет о 20 с лишним литрах сжатого воздуха, то это реально поможет быстро качать колеса
даже один фреоновый баллон (~13 литров), очень сильно облегчает жизнь при накачке 31"+:о)))
Меня всё-же смущает надёжность голого ресивера , без компрессора в машине (с учётом того, что он есть, просто не подключен), по этому и бубню:о)))

ИМXO.
Жека
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 324
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/1/2019, 8:43 AM +03
Меня всё-же смущает надёжность голого ресивера , без компрессора в машине (с учётом того, что он есть, просто не подключен), по этому и бубню:о)))
Учитывая то что в системе с "голым рессивером" компрессором приходится пользоваться только для накачки колес (накачка раз в три месяца рессивера не в счет), то система однозначно надежна :))

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 114
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

7/9/2019, 7:46 PM +03
Всем привет. Задумался над построением пневмосистемы. Подскажите электроклапана нужно трёх ходовые или ещё какие? Влезет ли огнетушитель оп-4 в полость над задним крылом,может кто сталкивался?
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 258
From: Москва ВАО
Age: 29
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

7/10/2019, 6:25 PM +03
gavidon
над аркой оп-4 наврятли влезет, даже с распилом усилителя и последующей его заваркой. а вот сзади арки место есть. в 2121 точно есть место, а вот сколько места осталось в 214 из-за фонарей - надо проверять.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 62
From: Ессентуки
Age: 56
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

7/11/2019, 1:01 AM +03

gavidon

Name: Дмитрий
Reg.: 6/15/2019
Posts: 114
From: Новомосковск
Age: 47
Car: 21214 14г

7/11/2019, 4:58 PM +03
tooth
Компрессор то понятно, что влезет, куда вот ресивер(оп-4) воткнуть? Примерял под капотом, вроде получится в районе гидрача вертикально воткнуть с креплением к блоку. Делал кто так?
7/11/2019, 5:01 PM +03
OMGtime
Спасибо, замеряю!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка