Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Здравствуйте всем. Убрал таки заваренный дифф из РЗМ и установил новейшую питерскую пневмоблокировку. Поделитесь пожалуйста как у кого организован подвод пневмошланга с заднему редуктору. К переднему мосту у меня вопросов не было, так как он неподвижен и трубка там оказывается хорошо защищенной практически со всех сторон. А тут, мало того что веткой может оторвать, так еще и надо правильно компенсировать перемещения моста за счет гибких свойств трубки. В морозы ведь неизбежно повышается ломкость этой трубки.
Насколько я понял, если использовать прямой фитинг на выходе из РЗМ, то трубку надо подводить с изгибом (слабиной), чтобы при перемещениях моста вверх-вниз угол в загибе обращенном с днищу, становился меньше или больше. Если использовать угловой фитинг, которым комплектуется блокировка, то подводить шланг надо спереди, под небольшим углом к редуктору. Если есть у кого фото, то буду рад посмотреть.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

Тотоша

по тормозным шлангам

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

tooth
Спасибо, это и так понятно.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

Тотоша

так идти фотать?)

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Почему бы и нет. Меня интересует опыт других форумчан, поэтому и написал. Опыт может включать в себя и то под каким углом проложена трубка к редуктору и случаи ее повреждения. Мне так же интересно что поломается при контакте с палкой, трубка и ли цанговый фитинг, или трубку просто вырвет из фитинга ? И какой он лучше прямой или угловой ? И т.д.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

Тотоша
Хорошо, завтра будет
открываются фотки?

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7449
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

открываются фотки?
Да

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

tooth
Спасибо большое. Все одним пучком идет, и пневмотрубка с проводами индикации включения и тормозные шланги и вывод сапуна. Логично. Фитинг, насколько я понял, прямой, блокировка володина штифтовая ?
У меня тормоза сзади демонтированы, индикации нет, пневмошланг идет от панели приборов вместе с тросом спидометра и далее по тоннелю над РК...Наверное сделаю по аналогии, объединю его вместе с выводом сапуна, все крепче будет.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

Тотоша
Да, Володина

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

трубки идут по короткой реактивной тяге = максимальная защита, если рассматривать задний мост.
Вот это прочитал, прикинул, и сделал. Спасибо, Жень.
Трубка для РЗМ выходит из салона вместе с тросом спидометра, далее по левой части тоннеля, затем переходит к правому "уху" для крепления троса ручника (у меня его нет давно), от него попадает к короткой тяге моста, далее сверху и вдоль чулка к поворотному фитингу на редукторе. В местах возможного повреждения/подтирания трубки на нее надел куски подходящего гидравлического шланга - очень удобно. Получилось здорово, трубка практически неуязвима.
CIMG0482.JPG
CIMG0482.JPG
Вид сзади.
CIMG0483.JPG
CIMG0483.JPG
Шланг в тяге, вид сзади.
CIMG0484.JPG
CIMG0484.JPG
Вид спереди
Тотоша
CIMG0485.JPG
CIMG0485.JPG
проход магистрали через ухо ручника к тяге
CIMG0486.JPG
CIMG0486.JPG
теперь два пневмораспределителя
CIMG0489.JPG
CIMG0489.JPG
Врезан тройник для повода к распределителю для задней блокировки

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3225
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Тотоша
Ну уже сделал!
Поделюсь, как сам тянул пневмомагистраль к РЗМу. У меня на ШНиве вся система стоит в задне правом крыле, поэтому назад протащил трубку и индикацию черех полость б/бака - в нее нашлось подходящее отв. А уже к мосту через "копеечную" заглушку - уплотнитель и просверленное отв под заглушку протащил прямо над РЗМом. Свес конечно со слабиной и запасом на ход моста. Фитинг соотв прямой. Провода и трубку одел в гофру от мелких неприятностей, понятно, что корягой вырвет по любому.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

У меня резиновый шланг вывода сапуна тупо вверх от моста идет, с некоторой слабиной конечно. Так на него пару раз серьезные коряги нацеплялись, ничего, выдержал. У нас засадные места уазоводы на сток колесах часто заваливают разным хворостом, дубинами, чтобы проскочить. Я пробиваю другой путь, но его тоже быстро заваливают...Бывает не ленюсь и выкидываю всю эту древесину, чтобы ехать было интересней и машину не повредить.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка