Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1695 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/27/2019, 12:56 PM +03
Здравствуйте всем. Убрал таки заваренный дифф из РЗМ и установил новейшую питерскую пневмоблокировку. Поделитесь пожалуйста как у кого организован подвод пневмошланга с заднему редуктору. К переднему мосту у меня вопросов не было, так как он неподвижен и трубка там оказывается хорошо защищенной практически со всех сторон. А тут, мало того что веткой может оторвать, так еще и надо правильно компенсировать перемещения моста за счет гибких свойств трубки. В морозы ведь неизбежно повышается ломкость этой трубки.
Насколько я понял, если использовать прямой фитинг на выходе из РЗМ, то трубку надо подводить с изгибом (слабиной), чтобы при перемещениях моста вверх-вниз угол в загибе обращенном с днищу, становился меньше или больше. Если использовать угловой фитинг, которым комплектуется блокировка, то подводить шланг надо спереди, под небольшим углом к редуктору. Если есть у кого фото, то буду рад посмотреть.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 75
From: Ессентуки
Age: 56
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

8/27/2019, 4:57 PM +03
Тотоша

по тормозным шлангам

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/27/2019, 6:33 PM +03
tooth
Спасибо, это и так понятно.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 75
From: Ессентуки
Age: 56
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

8/27/2019, 7:54 PM +03
Тотоша

так идти фотать?)

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/27/2019, 8:35 PM +03
Почему бы и нет. Меня интересует опыт других форумчан, поэтому и написал. Опыт может включать в себя и то под каким углом проложена трубка к редуктору и случаи ее повреждения. Мне так же интересно что поломается при контакте с палкой, трубка и ли цанговый фитинг, или трубку просто вырвет из фитинга ? И какой он лучше прямой или угловой ? И т.д.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 75
From: Ессентуки
Age: 56
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

8/27/2019, 10:05 PM +03
Тотоша
Хорошо, завтра будет
8/28/2019, 10:46 AM +03
8/28/2019, 12:25 PM +03
открываются фотки?

Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 182
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

8/28/2019, 2:22 PM +03
открываются фотки?
Да
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/28/2019, 8:33 PM +03
tooth
Спасибо большое. Все одним пучком идет, и пневмотрубка с проводами индикации включения и тормозные шланги и вывод сапуна. Логично. Фитинг, насколько я понял, прямой, блокировка володина штифтовая ?
У меня тормоза сзади демонтированы, индикации нет, пневмошланг идет от панели приборов вместе с тросом спидометра и далее по тоннелю над РК...Наверное сделаю по аналогии, объединю его вместе с выводом сапуна, все крепче будет.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 75
From: Ессентуки
Age: 56
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

8/28/2019, 9:21 PM +03
Тотоша
Да, Володина

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

8/31/2019, 10:39 PM +03
трубки идут по короткой реактивной тяге = максимальная защита, если рассматривать задний мост.
Вот это прочитал, прикинул, и сделал. Спасибо, Жень.
Трубка для РЗМ выходит из салона вместе с тросом спидометра, далее по левой части тоннеля, затем переходит к правому "уху" для крепления троса ручника (у меня его нет давно), от него попадает к короткой тяге моста, далее сверху и вдоль чулка к поворотному фитингу на редукторе. В местах возможного повреждения/подтирания трубки на нее надел куски подходящего гидравлического шланга - очень удобно. Получилось здорово, трубка практически неуязвима.
CIMG0482.JPG
CIMG0482.JPG
Вид сзади.
CIMG0483.JPG
CIMG0483.JPG
Шланг в тяге, вид сзади.
CIMG0484.JPG
CIMG0484.JPG
Вид спереди
8/31/2019, 10:47 PM +03
Тотоша
CIMG0485.JPG
CIMG0485.JPG
проход магистрали через ухо ручника к тяге
CIMG0486.JPG
CIMG0486.JPG
теперь два пневмораспределителя
CIMG0489.JPG
CIMG0489.JPG
Врезан тройник для повода к распределителю для задней блокировки

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1731
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

9/1/2019, 8:40 AM +03
Тотоша
Ну уже сделал!
Поделюсь, как сам тянул пневмомагистраль к РЗМу. У меня на ШНиве вся система стоит в задне правом крыле, поэтому назад протащил трубку и индикацию черех полость б/бака - в нее нашлось подходящее отв. А уже к мосту через "копеечную" заглушку - уплотнитель и просверленное отв под заглушку протащил прямо над РЗМом. Свес конечно со слабиной и запасом на ход моста. Фитинг соотв прямой. Провода и трубку одел в гофру от мелких неприятностей, понятно, что корягой вырвет по любому.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

9/1/2019, 9:56 AM +03
У меня резиновый шланг вывода сапуна тупо вверх от моста идет, с некоторой слабиной конечно. Так на него пару раз серьезные коряги нацеплялись, ничего, выдержал. У нас засадные места уазоводы на сток колесах часто заваливают разным хворостом, дубинами, чтобы проскочить. Я пробиваю другой путь, но его тоже быстро заваливают...Бывает не ленюсь и выкидываю всю эту древесину, чтобы ехать было интересней и машину не повредить.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка