Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1710 older posts on previous pages
Сергей978

Name: Сергей
Reg.: 1/6/2019
Posts: 9
From: Самарская обл
Age: 41
Car: 21214 2002гв

9/2/2019, 3:19 PM +03
появилась новая блокировка-
это ее прародитель и вот еще
https://www.youtube.com/watch?time_continue кто нибудь слышал о такой и кто какое имеет о ней мнение
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 577
From: столица россии :-)
Age: 59
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

9/4/2019, 12:06 PM +03
кто какое имеет о ней мнение
Похоже, это ЕАТОН.
Впрочем, название не важно, а недостаток виден в ролике - блокировка включается за счёт вращения, т.е. не сразу. Кроме того, видимо нужно вращение "вперед", т.е. при движении "назад" будут, как минимум, проблемы - выезд из засады в "раскачку" с жестко заблокированным дифференциалом не получится.
Хотя, если включать эту блокировку заранее и двигаться только вперёд, то всё будет хорошо :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 369
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/4/2019, 1:14 PM +03
Кроме того, видимо нужно вращение "вперед", т.е. при движении "назад" будут, как минимум, проблемы - выезд из засады в "раскачку" с жестко заблокированным дифференциалом не получится.
Хотя, если включать эту блокировку заранее и двигаться только вперёд, то всё будет хорошо :-)
Ты очень невнимательно смотрел видео про устройство блокировки Еатон. Ей всё равно, куда крутиться и нужно время для попадания шлицов на полуосевых шестернях в пазы. То есть это обычная механическая блокировка с электроприводом включения. Конструкция хорошая.
Сергей978

Name: Сергей
Reg.: 1/6/2019
Posts: 9
From: Самарская обл
Age: 41
Car: 21214 2002гв

9/4/2019, 3:12 PM +03
Magirusby
вот и мне показалось, что принцип работы очень похож на харьков и иж-техно, те же толкатели толкают блокирующюю шестерню на полуосевую. вот только вопрос по качеству, поэтому и интересуюсь, может кто имеет какую либо инфу
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 369
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/4/2019, 5:27 PM +03
может кто имеет какую либо инфу
Надо идти на поклон к Газелистам. Они уже наработали опыт эксплуатации Еатона.
Сергей978

Name: Сергей
Reg.: 1/6/2019
Posts: 9
From: Самарская обл
Age: 41
Car: 21214 2002гв

9/4/2019, 5:40 PM +03
Magirusby
так то еатон, а эта сделана по мотивам эатона, но производитель другой и внесены некие изменения-отсюда и вопросы
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 71
From: Пермь
Age: 33
Car: 21213 2002 г.в.

9/4/2019, 5:54 PM +03
Поиском в гугле.
https://www.drive2.ru/b/895847/
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

9/4/2019, 9:39 PM +03

В данной модификации не понравилось то что есть большой свободный ход, т.е в блокирующем элементе возможны ударные нагрузки, которые со временем могут привести к поломке. Есть и другие нарекания, достаточно посмотреть обзоры.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Сергей978

Name: Сергей
Reg.: 1/6/2019
Posts: 9
From: Самарская обл
Age: 41
Car: 21214 2002гв

9/5/2019, 10:10 AM +03
Тотоша
так люфт то в эатоне, а эта блокировка сделана по мотивам эатона, но другим производителем и касаемо конкретно этой блокировки инфы не нашел, поэтому ищю тех кто бы хоть что то конкретное знал
9/5/2019, 10:20 AM +03
Тотоша
https://www.drive2.ru/o/b/532908273167239056/ -видно, что между блокирующей шестерней и полуосевой люфта нет
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

9/5/2019, 11:14 PM +03
Сергей978
Посмотрел. 4 сателлита это круто, стальной корпус тоже гуд, механизм электромагнитного включения тоже понятен. Но как блокируется шестерня не понял, зубчики на ней куда входят при блокировке ?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Сергей978

Name: Сергей
Reg.: 1/6/2019
Posts: 9
From: Самарская обл
Age: 41
Car: 21214 2002гв

9/6/2019, 9:21 AM +03
Тотоша
как я понял, на нижней картинке как раз сцеплены полуосевая с блокирующей, точно так же как и у харьковской и иж-техно
9/6/2019, 9:24 AM +03
Тотоша
IOAAAgCipuA-960.jpg
IOAAAgCipuA-960.jpg
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 378
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

9/6/2019, 10:13 AM +03
Так это я видел. Вот тут и вопросы возникают: Шестерня с кольцом одно целое? такого быть не может. Если нет, то как она блокируется. Ответная зубчатая часть в кольце? Что-то не видно ее.
9/6/2019, 10:17 AM +03
Похоже, это ЕАТОН
Правильно ИТОН.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка