Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1500 сообщений на предыдущих страницах
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Похоже, володя перепутал эту хрень с лок райтом.
Первая версия ролл лок это ненадежная и не вполне функциональная хрень.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

masquinong, перепутал [:)] . Полностью согласен.

Что-нибудь придумаем!
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

попахивает нездоровой рекламой...
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

VolodyaSPB А про rolllock что скажите? Вроде как прямые конкуренты вам. Вторая версия с эл.включением и позволяет 33 колеса ставить. Ну и цена.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

romka:
А про rolllock что скажите? Вроде как прямые конкуренты вам.
я не Володя, но вклинюсь, уж извиняйте. Они не конкуренты, поскольку такой вариант блокирования проще в исполнении, но в использовании... первая аналогия, что взять молоток и стучать со всей дури по коробке дифференциала, а именно так и будет при изменении направления вращения колёс (и не только). Когда колёса будут вращаться с разной скоростью, а это практически всегда, в лесу, тогда будет та-же ударная нагрузка.
Не спорю, мысль интересная, но с точки зрения надёжности, это не вариант.

ИМXO.
Жека
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

romka
Согласен с Дюком. У меня в 4-х сателлитной версии используется цельноточенный корпус, за всё время изготовления ни одного случая разрыва на куски корпуса не было хоть с какими колёсами, только может его повредить сломанная полуось, всё остальное поправимо, у ролл лока используется штатный 2-х сателлитный диф с доработками и на больших колёсах вряд ли будет серьёзный ресурс. Вообще это называется голь на выдумки хитра [:)] и то, что для выключения блокировки необходимо сдавать назад, тоже не идёт ей в плюс. Возможно для штатных колёс это вариант, но я не знаю каков будет её ресурс и надёжность, только испытания покажут.

Что-нибудь придумаем!
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Вот бы володину блокировку да по 15! Под нестандартные колесики.
26 число, а от ролллок ни слуху ни духу. Задерживают выпуск [:(]

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

romka
ИМХО, если был бы спрос на принудительную блокировку хотя бы 2000-3000 шт в год - она бы так и стоила... А сейчас ее берут может штук 100-200 в год, а на такой мелкой серии цену не снизишь, не изза жадности - просто нет такой физической возможности... Так я думаю...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Я очень долго ходил вокруг да около, покупал самоблоки. Был не тот эффект, а ДАКи просто катастрофически ломались... Купил принуды и обо всем забыл! Один раз размолотил полуосевую шестерню, когда под пивом включил блокировку уже засев. ))) После дефектовки Володя всё заменил (конечно, не безвозмездно, но доступно). В очередной раз убедился - либо не делать, а если делать - то по-человечески!
Оффтопный комментарий - если чего-то хочется, то делать по-человечески, либо не делать. Подождать и сделать по-человечески!
Но это сугубо ИМХО!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

ZreN
всё правильно [:)]
Взамен самоблокирующегося (или саморазблокирующегося) лок-райта или заваренного дифа, можно использовать также мой 4-х сателлитный свободный диф, который можно собрать таким образом, что он будет постоянно заблокирован за счёт толщины шестерен и шайб - провернуться им будет невозможно и цена такая же, как и свободного 4-х сателлитного дифа и такой же мощный корпус. По крайней мере это вариант для задней оси для участников соревновнований.

Что-нибудь придумаем!
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

VolodyaSPb
Что то я не припомню такого вида соревнований где ПОСТОЯННО требуется заблокированный диф, пусть даже задний, ИМХО... В любом случае есть перегоны по твердому грунту - и там гораздо лучше принудительные блоки...
Надо уже ружо покупать и валить гипножабу [:D]

В БЛОККЕ от ИЖ-ТЕХНО смущает только установка всего этого добра в родной дифф... Вот если ставить это в свободный 4-х сателлитный, с мощным корпусом - было бы более правильно...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

ZreN Есть даже на форуме, кто заварил себе диф и спокойно катается пока сварка или диф не развалится. А можно сделать на базе 4-х сателлитного постоянно заблокированный диф для тех кому это нужно для соревнований или для деревни. Я ради интереса катался на постоянно заблокированном заднем дифе каких-то проблем не наблюдал, только при поворотах с опущенным стеклом немного слышно как прокручивается внутреннее колесо, а щелчков или еще чего-то нет. Это лучше чем тот же непредсказуемый ДАК. Некторые уже откатались не по одному году так и уже не мыслят себя со свободным дифом.

Что-нибудь придумаем!
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

VolodyaSPb
Прям заставил задуматься над электродуговой блокировкой [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

ZreN
ZreN:
В БЛОККЕ от ИЖ-ТЕХНО смущает только установка всего этого добра в родной дифф... Вот если ставить это в свободный 4-х сателлитный, с мощным корпусом - было бы более правильно...
При установке локрайта остаётся только родная коробка дифа
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

dred
Я, как бы, в курсе, но я имел ввиду другое... Я ничего не имею против коробки диффа например УАЗа - меня смущают наши "поделки" - уж больно они хлипковато выглядят... УАЗовского разломленного дифа не видел ни разу - видел погрызанные ведущей шестерней, погрызанные изнутри лопнувшими сателлитами и полуосевыми шестернями - но разорванного пополам не видел, в том числе и на вездеходах на базе УАЗа... А вот ВАЗовский я уже ломал самолично пополам на Ниве... Поэтому сама коробка дифа мне доверия не внушает... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка