Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1500 older posts on previous pages
masquinong

Reg.: 10/26/2012
Posts: 87
From: Россия Челябинск
Age: 53
Car: Ваз 21214 2005г.

3/14/2014, 8:43 AM +04
Похоже, володя перепутал эту хрень с лок райтом.
Первая версия ролл лок это ненадежная и не вполне функциональная хрень.
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 416
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

3/14/2014, 10:40 AM +04
masquinong, перепутал [:)] . Полностью согласен.

Что-нибудь придумаем!
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 652
From: Красноярск
Age: 33
Car: Продал.

3/14/2014, 2:13 PM +04
попахивает нездоровой рекламой...
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 41
Car: 21213 95 г.

3/15/2014, 11:54 AM +04
VolodyaSPB А про rolllock что скажите? Вроде как прямые конкуренты вам. Вторая версия с эл.включением и позволяет 33 колеса ставить. Ну и цена.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

3/16/2014, 10:27 PM +04
romka:
А про rolllock что скажите? Вроде как прямые конкуренты вам.
я не Володя, но вклинюсь, уж извиняйте. Они не конкуренты, поскольку такой вариант блокирования проще в исполнении, но в использовании... первая аналогия, что взять молоток и стучать со всей дури по коробке дифференциала, а именно так и будет при изменении направления вращения колёс (и не только). Когда колёса будут вращаться с разной скоростью, а это практически всегда, в лесу, тогда будет та-же ударная нагрузка.
Не спорю, мысль интересная, но с точки зрения надёжности, это не вариант.

ИМXO.
Жека
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 416
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

3/17/2014, 12:31 AM +04
romka
Согласен с Дюком. У меня в 4-х сателлитной версии используется цельноточенный корпус, за всё время изготовления ни одного случая разрыва на куски корпуса не было хоть с какими колёсами, только может его повредить сломанная полуось, всё остальное поправимо, у ролл лока используется штатный 2-х сателлитный диф с доработками и на больших колёсах вряд ли будет серьёзный ресурс. Вообще это называется голь на выдумки хитра [:)] и то, что для выключения блокировки необходимо сдавать назад, тоже не идёт ей в плюс. Возможно для штатных колёс это вариант, но я не знаю каков будет её ресурс и надёжность, только испытания покажут.

Что-нибудь придумаем!
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 41
Car: 21213 95 г.

3/26/2014, 4:35 PM +04
Вот бы володину блокировку да по 15! Под нестандартные колесики.
26 число, а от ролллок ни слуху ни духу. Задерживают выпуск [:(]

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/26/2014, 6:45 PM +04
romka
ИМХО, если был бы спрос на принудительную блокировку хотя бы 2000-3000 шт в год - она бы так и стоила... А сейчас ее берут может штук 100-200 в год, а на такой мелкой серии цену не снизишь, не изза жадности - просто нет такой физической возможности... Так я думаю...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 46
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

3/27/2014, 1:32 AM +04
Я очень долго ходил вокруг да около, покупал самоблоки. Был не тот эффект, а ДАКи просто катастрофически ломались... Купил принуды и обо всем забыл! Один раз размолотил полуосевую шестерню, когда под пивом включил блокировку уже засев. ))) После дефектовки Володя всё заменил (конечно, не безвозмездно, но доступно). В очередной раз убедился - либо не делать, а если делать - то по-человечески!
Оффтопный комментарий - если чего-то хочется, то делать по-человечески, либо не делать. Подождать и сделать по-человечески!
Но это сугубо ИМХО!
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 416
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

3/27/2014, 10:28 AM +04
ZreN
всё правильно [:)]
Взамен самоблокирующегося (или саморазблокирующегося) лок-райта или заваренного дифа, можно использовать также мой 4-х сателлитный свободный диф, который можно собрать таким образом, что он будет постоянно заблокирован за счёт толщины шестерен и шайб - провернуться им будет невозможно и цена такая же, как и свободного 4-х сателлитного дифа и такой же мощный корпус. По крайней мере это вариант для задней оси для участников соревновнований.

Что-нибудь придумаем!
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/27/2014, 11:22 AM +04
VolodyaSPb
Что то я не припомню такого вида соревнований где ПОСТОЯННО требуется заблокированный диф, пусть даже задний, ИМХО... В любом случае есть перегоны по твердому грунту - и там гораздо лучше принудительные блоки...
Надо уже ружо покупать и валить гипножабу [:D]

В БЛОККЕ от ИЖ-ТЕХНО смущает только установка всего этого добра в родной дифф... Вот если ставить это в свободный 4-х сателлитный, с мощным корпусом - было бы более правильно...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 416
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

3/27/2014, 12:49 PM +04
ZreN Есть даже на форуме, кто заварил себе диф и спокойно катается пока сварка или диф не развалится. А можно сделать на базе 4-х сателлитного постоянно заблокированный диф для тех кому это нужно для соревнований или для деревни. Я ради интереса катался на постоянно заблокированном заднем дифе каких-то проблем не наблюдал, только при поворотах с опущенным стеклом немного слышно как прокручивается внутреннее колесо, а щелчков или еще чего-то нет. Это лучше чем тот же непредсказуемый ДАК. Некторые уже откатались не по одному году так и уже не мыслят себя со свободным дифом.

Что-нибудь придумаем!
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/27/2014, 5:05 PM +04
VolodyaSPb
Прям заставил задуматься над электродуговой блокировкой [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 36
Car: 214M 2011

3/27/2014, 10:07 PM +04
ZreN
ZreN:
В БЛОККЕ от ИЖ-ТЕХНО смущает только установка всего этого добра в родной дифф... Вот если ставить это в свободный 4-х сателлитный, с мощным корпусом - было бы более правильно...
При установке локрайта остаётся только родная коробка дифа
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

3/28/2014, 10:08 AM +04
dred
Я, как бы, в курсе, но я имел ввиду другое... Я ничего не имею против коробки диффа например УАЗа - меня смущают наши "поделки" - уж больно они хлипковато выглядят... УАЗовского разломленного дифа не видел ни разу - видел погрызанные ведущей шестерней, погрызанные изнутри лопнувшими сателлитами и полуосевыми шестернями - но разорванного пополам не видел, в том числе и на вездеходах на базе УАЗа... А вот ВАЗовский я уже ломал самолично пополам на Ниве... Поэтому сама коробка дифа мне доверия не внушает... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка