Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind:
пересверливаем и нарезаем резьбу если хочется, старые отверстия можно даже аллюминием расплавленным залить
вот и я о том же.лучше тогда еще один коллектор иметь, а то вдруг обратно перебраться нужно будет

Weber DGAV 32/36
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind:
старые отверстия можно даже аллюминием расплавленным залить
Я просто срезал старые шпильки болгаркой. [:o] Аккуратненько.
Но сверлить нада сперва маленьким сверлом-большое уведёт в сторону из-за разности материалов. И неплохо бы зафиксировать огрызки шпилек фиксатором резьбы. Красным Штоб не провернуло при нарезке резьбы.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
swinxp:
А что делать с системой рециркуляции газов?
Ежели речь про выпускной коллектор, то трубку снять и выход на коллекторе заглушить болтом. На впускном трубку обрезал ( ту часть что внутри ) . Снаружи , впрочем тоже и заглушил болтиком на поксиполе.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
swinxp:
Я так понял, что привод газа можно оставить штатным
Привод с другой стороны. Как у Озона. Клапанную крышку менять...или приварить крепление для вертолёта.

Добавлено спустя 56 секунд:
mhl_Link:
.лучше тогда еще один коллектор иметь
Верно. Коллектор на разборе 500 рупий.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Важно про шпильки.
Ежели кто вздумает сверлить с дальней стороны от блока -то есть вероятность досверлить до тосола. . Контролируем глубину сверления.
kayotte
Скажи пожалуйста , есть идея присобачить к этому DGAV ручной подсос. В связи с утратой штатного. Что скажешь-реально ?
И вроде где то
видел фирменные девайсы для этой операции...не помнишь где ?
Или просто зацепить тросик вот за эту штуку ?
ВЕБ 1.JPG
ВЕБ 1.JPG
ВЕБ 2.JPG
ВЕБ 2.JPG
ВЕБ 3.JPG
ВЕБ 3.JPG
Нашёл....тока непонятно ни фига....
http://necroford.ru/forum/index.…12&action=printpage;topic=9461.0
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
реально и ничего сложного, берется шайбочка фигурная которая держит тросик в солексе, болгаркой (электролобзиком) выпиливается кронштейн, который крепится за отверстия в автоподсосе, и к нему тросик, всё элементарно и абсолютно работоспособно, только ход подсоса маленький и нужно на газ перед тем как потянуть нажимать, еще в 100 раз проще, но более колхозно но так же отлично работоспособно, выкручивается верхний винт из крышки пускового устройства, туда просовывается тросик, оболочка упирается в отверстие крепится холодной сваркой, а тросик цепляется за рычажок и крепится хомутиком для тросиков..

Ну и на западе продаются переделки, называются Weber DG (остальные буквы пофик) Manual Choke Conversion Kit, но они стоят что-то около 30 баксов.

За эти деньги легче купить новый электрический автоподсос, тем более туда любой от DG подходит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а скажите мне люди - на этих карбах есть коррекция соотношения смеси в зависимости от открытия дросселя? или тупо как на наших оно задаётся уровнем в поплавковой камере и жиклёрами и оптимально только в одном положении дросселя.?

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
как такая система должна быть реализована?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не знаю. Знаю что бывают карбюраторы с постянным разрежением это круто и постоянным сечением распылителя -отстойно. Солекс и озон с постоянным сечением распылителя.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll:
с постянным разрежением
а точнее- с изменяемым сечением диффузора, но почему то в широких сериях такие карбы не заечены, скорее всего из-за низкой надежности, сложности в изготовлении и регулировке...
на карбах с постоянным сеченем диффузоров проблема качества смеси решается переходными системами, экономайзерами, эконостатами, "анти-стопами"... что и сделано на этих веберах. принципиально они от солексов особо и не отличаются.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Понятно.
А ничего , что тросик будет изогнут под 90 градусов ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Ничего, одна машина так ездила год ) причем даже тросик за рычаг был не закреплен а просто трос изогнули кружком и всё [:D] Но сразу говорю ход тросика очень маленький, тяжело ловить положение от крайних, нужно тянуть и на педаль газа нажимать, нужно самому всё убирать. Поэтому такая система реально работала так, вытянули завели, двигатель на больших оборотах, напрягает засунули и подсос, и двигатель работает на неустойчивых ( и то за счет антистопа, и даже бывало глох) пока не прогреется хоть чуток, а дальше всё ок..

С автоподсосом же как на инжекторе, сел газ нажал, завел выставленный обороты скажем 1800 есть, поехал они постепенно падают, зимой конечно дольше, летом быстрее, но в любом случае около 65-75С подсос убирается полностью и дигатель работает на устойчивом ХХ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

объясните пожалуйста что такое антистоп? и какую функцию он выполняет? вебер думаю себе преобрести, антистоп на всех моделях бывает?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мордер
не на всех, название говорит само за себя- не дает заглохнуть двигателю

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

мордер
В мануал смотри....
антистоп.JPG
антистоп.JPG
антистоп 1.JPG
антистоп 1.JPG
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Head-Wind:
из-за низкой надежности, сложности в изготовлении и регулировке...
"Зенит- Стромберг", всё остальное написано выше.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)