Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

можно много всего придумать антистоп антистрт антиед и прочих. Главное понять зачем это нужно)
но покупать карб по цене установки инжектора небюджетно.

Поэтому задаю вопрос чем вебер отличается от солекса? от мегасолекса и т.д

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll:
чем вебер отличается от солекса?
ты не поверишь, тем, что солекс не работает, а вебер работает...
хотя и есть обратные примеры, когда после плевков на вебер ставят солекс и радуются, но таких примеров еденицы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня гдето валяется вебер с копейки 75 года, который в своё время достал(
в 8 лет я научился разбирать его и чистить, как автомат калашникова))) поэтому всегда было 2 карба. этот вебер и озон. один всегда был в чистке. Потом я туда солекс поставил и ниразу в него ещё не лазил.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
а у меня три солекса, все три выкину без сожаления, все исправны абсолютно, но ни один не работает как надо. и так же, разбираю-собираю с закрытыми глазами.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

rv3dll
вебер от копейки и вебер от иномарки это две большущие разницы в плане наворотов и езды, по надежности одинаково. Мы хотим чего, иметь почти иномарку, так сел, завел и поехал и поехал хорошо, лишь бы бензин да искра была, а не прыгать с бубнами в полную луну возле солекса, ну не работает он по бездороге, а так прикольно посреди лужи да еще и под дождем выкручивать хотя бы ЭМК с жиклером ХХ, то гусак стреляет не туда куда надо и есть провалы..

Одно в вебере плохо, это экология, и расход, одно из другого выходит, не те меры раньше были, зато быстрая и надежная езда.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
Одно в вебере плохо, это экология, и расход
при том что по мануалу они на 1% СО настроены.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Dizel_dt-75
enycha
спасибо(и за мануал) разобрался,если я правильно понял то антистоп находится на противоположной стороны ускр.насоса?
kayotte
тему читал,пишут при стандартных жиклерах и настроенном цо/карбе расход такой же как на солексе/озоне,или ошибаются?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

К зиме опять собираюсь мучить свой DGAV/ Ну никак жиклеры не подберу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
смотря какой вебер, по мануалу в синхронном 1.5-2%, 1 это нереальное какое-то число, на нем даже на солексе машина не ездит))

мордер
нереально, хоть чуток, но больше, почему объясняю: нет ЭМК и системы ЭПХХ, жиклеры больше (для двигателя 2.0 и более), автоподсос который перестраховывается и держит дольше, антистоп, клапан обогащения (это вам не экономайзер), мощный УН. Потому он и льет кучу бензина, а двигателю это нравится, он охотно разгоняет машину.

Реально дгав на двигателе 1.7 на ниве жрет в городе 11-12+, что в принципе нормально, но ездит гут.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

kayotte:
жрет в городе 11-12+, что в принципе нормально
это даже очень нормально,если не ошибаюсь на родном карбе 10-11+вылетает.
kayotte:
нет ЭМК и системы ЭПХХ
при установке вебера всю эту систему надо убирать или можно оставить?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

мордер
можно убирать, можно оставить, в вебере её просто нет (в самых последних модификациях она появилась), я оставил, мне не мешает от того что 2 клемы болтаются, да блок ЭПХХ висит, а провода всё равно в жгуте и никуда не денешься.

У меня в городе жрет 14, езжу очень динамично, часто с пробуксовками при трогании, резина 235\75\15 (уменьшают динамику сильно), всё остальное сток, багажник с запаской и фарами (реально литра полтора добавляет), по трассе 13-14, скорость по трассе минимум 90, максимум 140, в среднем 100-120, на 205\70\15 упирается в обороты, динамика чуть ли не в 2 раза больше, передачи становятся слишком короткими.

вот как я обычно езжу в городе, по другому на вебере просто не интересно, обороты и скорость реальная, температура минусовая, давление в шинах примерно 1.2-1.3 было, это на стандартных жиклерах (они беднят на ниве), но расход чуточек меньше.



В канале есть еще видео, как запускается вебер после ночной стоянки, на горячую, всё без нажатия на газ, что машина спокойно ездит по говнам, что забыла что такое понижайка.. а забыл что такое карб и как его крутить, фильтр большой поставил и под капот лажу как в иномарке проверить долить воды в бачек и проверить масло раз открыл капот и всё, так оно и должно быть!!!.

Карб 32DGAS сейчас в стоке, единственное что вычистил очень хорошо внутри, с химией, чтобы окислы снять, с полировкой флейт, хотя я карб купил убитый в хлам, даже сейчас я знаю что еще мне нужно сделать для полного счастья, а еще много (настроить открытие заслонок, заменить одну шестерню, поставить подшипники на оси заслонок, втулки я потерял, но мне просто пофигу, ибо карб рулит, и работает лучше нового солекса.

Добавлено спустя 1 минуту:

корней15
А синхронник порадовал бы еще больше [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

kayotte
спасибо за подробности,у меня нива стоковая и езжу я не агрессивно,иногда выжимаю а так спокойно,в моем положении думаю литров как ты писал 11-12 будет.видео просматрел,набирает/заводит двиг. карб отлично.
kayotte:
2 клемы болтаются
это одна клема от эмк а вторая откуда?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вторая от карба, определять нажата педаль или нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

газ в полу вегда
половина передач не нужна
плевать на расход
ты чуешь как тачка идёт

жиклёры клапана - фигня
колено побольше- чума
объём решает всё
и ты не узнаешь её!

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)