Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1605 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link:
когда ты поставишь, самому пока некогда делать,
мне буд-то есть когда, вот на выходных что урываю клочками время...

с клапаном заморочусь все равно, тем более что добавить/убрать его из системы дело 15 секунд- одну трубку переключить.
mhl_Link:
скорей результаты
я уже боюсь этого момента, вдруг провал?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Ну вот и я стал обладателем вебера.повертел маленько в шаловливых ручках и сразу возникла куча вопросов.говорю сразу,тему прочитал всю,но не всё ясно.weber 32/36 dgaw 1к. 130/160 2к. 130/120 флейты ещё не вытащил,ну эт ладно,чё нить подберём.антистоп находится сразу под штуцером подачи топлива и соединен со второй камерой шланчиком? что за винт (над 1к.) и трубочка (над 2к.) над возд. заслонками? как поменять втулки ДЗ? с торца на камерах выбито 26 27 енто размер камер? и самый интересный вопрос где взять автомат пуска? у меня его нет :-(.сорри за кучу вопросов,но свербит ведь уже.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Aндpюx@760:
вопрос где взять автомат пуска?
Думаю нигде.....Ну , допустим , электрическую таблетку найти можно...с того же DFTH , шток с диафрагмой сделать при помощи напилинга....А вот крышку диафрагмы где взять -не знаю.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ого какой хлам)) ты лучше на фото вопросы задавай будет ясно.
А втулки зачем? сильно болтаются оси? Автомат можно спокойно купить на ебее, возможно в экзисте, ну или с другого карба.
Жиклеры левые, должны быть 1 камера 140(145)ГТЖ\170(160)ГВЖ, 2 камера 140(145)\160.. Это у когото шаловливые ручонки были, жутко забеднить 1 камеру и переобогатить вторую, толком такой карб или не едет или жрет по 20+ литров, в зависимости от тапки.

Еще мануал по карбу советую он русский, много вопросов отпадет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Aндpюx@760:
26 27 енто размер камер
нет, это размер главный диффузоров, камеры 32/36
Aндpюx@760:
что за винт (над 1к.) и трубочка (над 2к.) над возд. заслонками?
трубочка скорее всего распылитель эконостата. винт- точнее описание, а лучше фото.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Head-wind винт с конусом,конус торчит над возд.заслонкой и она в него упирается при полном закрытии заслонки,остаётся не большая щель между корпусом и заслонками. жики визуально похожи на озоновские. ребята вы только не смейтесь сильно,но компа у меня нет-читаю с телефона.мануал к сожалению скачать не могу по этой же причине. вот и приходится у вас всё спрашивать. kayotte есть ощутимый люфт на оси 1й камеры со стороны привода газа. тут то можно втулку поменять,сняв привод. а вот с другой стороны? да я вообще ожидал увидеть что то похуже за 400 рэ.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Aндpюx@760:
компа у меня нет-читаю с телефона
беда, помочь будет очень сложно, на "пальцах" то

винк наверное винт количества смеси холостого хода, не?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
винт этот в некоторых моделях бывает, это защита от того чтобы заслонки не заклинили, так он не касаются и автомат их легко откроет.
Чтобы втулки заменить нужно разобрать карб, откручиваются гайки на осях, винты на заслонках, вынимаются заслонки, и вынимаются оси, на осях сальники, потом втулки, втулки из пластика. Лучше конечно купить ремкомплект W553.1( первый предпочтительней) или W553, без него никак, сальники попортятся (вернее если есть люфт они не жиые). как втулить, не скажу, тут каждый как хочет, единственно правильное решение на мой згляд разверткой разворачивать отверстие, и ставить фторпластиковую втулку и сальники новые подходящие, из комплекта не пойдут, но можно разворачивать со стороны камер, я склоняюь к варианту с подшипником DDL1280ZZ, такие подшипники ставятся при самой малой развертке в карб, имеют пыльники, а значит нам не нужны ни втулки, ни впринципе саьники, хотя я бы поставил. Жиклеры наши есть такие, и воздушные и топливные.

Я же говорил если оси сильно болтаются то карб лучше не брать, это самое муторное.

Что до мануала, любой даже самый древний смартфон, не говоря уже о современных телефонах, может читать pdf файлы, если не сразу то с помощью программ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Карб я купил на avito а там не видно,болтаются оси или нет. про развёртку не совсем понятно, как развернуть изнутри если там отверстие только под ось? а на теле просто не хватает памяти для скачивания файла.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Aндpюx@760:
развернуть изнутри если там отверстие только под ось
разбираешь все, и остается сквозное отверстие в теле карба, обе стороны разворачиваются снаружи...

как я уже говорил, я не стал разворачивать, подложил под пластиковые вкладыши фольгу для уменьшения зазора, получилось вполне неплохо, считаю.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
как вариант, а я вообще без пластика поставил и не болтаются, заметно потом как-нибудь сделаю по-человеески, но и сейчас я проблем не вижу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Head-Wind а положение дрос.заслонок относительно оси как ловил? или размечал как-то? ещё вот что,отверстия рядом с ГВЖ не калиброванные? хочу шлифануть верх корпуса.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Aндpюx@760:
положение дрос.заслонок относительно оси как ловил?
тут даже вопроса никакого нет. при сборке закрываешь заслонку без винтов, проверяешь на свет, если надо аккуратно подталкиваешь куда надо и заворачиваешь винты, все... будешь собирать сам поймешь, не беспокойся.
единственное, заслонку вторичной камеры я несколько часов "пилил" тонкими наждачками, подгонял до состояния герметичности. там уже надо учитывать и что края заслонки НЕперпендикулярны её плоскости и направление движения заслонки что бы снизить вероятность подклина, но получилось неплохо 3 гр. бензина 40 секунд держатся.
Aндpюx@760:
хочу шлифануть верх корпуса.
шлифуй смело, если поведен. я на это листов 15 наждачки потратил

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Так, практически разобрал свой карб.оказалось даже проще чем озон.вытащил оси и втулки. втулки почему то 11/8/3 мм а посадочное в теле 12 мм.так вот, я думаю что это не втулки осей а их уплотнители,прижатые штатно пружинками. оси сидят только в теле карба. если так, то пофиг на подсос воздуха! его должны сдерживать эти колечки, а не корпус-ось.можно конечно сделать втулки в размер и заморочится уплотнением,места там хватит.себе наверно так и сделаю.далее, как проверить клапан полной мощности? на фото соединенное черным шлангом это антистоп?
20121024_210218.jpg
20121024_210218.jpg

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
Да это антистоп, подключенный, клапан полной мощности в дне топливной камеры, на фото не видно, проверить можно ртом, если не дуется пока на него не нажмешь значит хорошо (чтобы легче дуть, было на клапан одить шланг нужно подходящий (новые они отдельно тоже есть на экзисте, код не помню, кто-то его смог отремонтировать, там клапан типа как в бензонасосе), нагревательного элемента автоподсоса не, значит за рычажок нужно зацепить штатный трос подсоса или купить автоподсос, деталь не редкая у всег DG** одинаковая, у DA** подходит, но спираль в другую сторону, решается вынимаем её и разворачиванием + подстройка чтобы ходила правильно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)