Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind

Вот номера ремкомплектов. Причём Pimax обычно кладёт жиклёры. А M&D не кладёт. Обрати внимание -у Pimax аж три номера комплектов....
http://www.autodoc.ru/files/update/549_5138.HTML
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/PXW2201 -судя по цене этот самый полный.
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

что за зверь?

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

NR
Других фото нету ?
Из Италии это точно....И похоже однокамерный.
вебер.jpg
вебер.jpg
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

не других нет, это на разбор заехал. Там показали.
Двух камерный

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

NR
очень похожий на мой DCD 28 36 камеры?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
+1 DCD, но может быть и DRTC, там на фланце есть его модель.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

Если за косарь отдадут, заберу на опыты))
Или перепродам))

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

enycha:
А тебе зачем ?
бате поставить, а если не понравится отдам его Head-Windу
enycha:
Шпильки пересверлить....
а если пересверливать, то старые отверстия чем то нужно заливать? отверстия же только чуть чуть в сторону смещены

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link:
не понравится отдам его Head-Windу
поздно, enycha свои отправил.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind:
поздно, enycha свои отправил
аа ну тогда ладно, а то я ночами не сплю как бы быстрей проверить и отправить [:D]
а ты с коллектором взял?

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link
нет, я взял оба DFTH без коллектора, несовпадающие шпильки это проблема на полчаса.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind:
несовпадающие шпильки это проблема на полчаса
ну поделись а

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link
в чем беда то? на фото видно насколько не совпадает- внешние шпильки отсавляем как есть, а внутренни (ближние к голове) пересверливаем и нарезаем резьбу, что тут выдумывать? поскольку отверстия все же пересекаются, сначала засверливать надо не конечным диаметром,а мЕньшим, 3 мм например. если хочется, старые отверстия можно даже аллюминием расплавленным залить и шлифануть- вообще будет не отличить от заводского.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
swinxp

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 15
Откуда: Коломна, МО
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

А что делать с системой рециркуляции газов? Заглушить выход на клапане? Что-то я поиском ничего не нашел. Карб DGAV 32/36.
И еще. Я так понял, что привод газа можно оставить штатным, только перевернуть вертолет?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

swinxp
Я малый шланг заглушил, он не нужен, а большой завел как обычно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)