Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1590 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Rikki
C разборки фордов 82-86 год, это если DG** серии, дальше были другие, есть еще рено там карбы DARA тоже интересные, аналогичные фордовским, цена на б\у до 100 у.е. есть новые цена от жадности, на западе по 350 у.е., в России кто знает, видел и 10 и 12 и даже 14 килорублей за новый.

Кстати антистоп нужен в первую очередь для того чтобы гидроусилитель и генератор не заглушили двигатель на ХХ. нам же это еще одна цацка для надежности.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Пора сделать нормальную кастрюльку- и опять попытать счастье с вебером- попробую заглушить клапан полной моЩЩЩи
kayotte
а не сделаешь фото что там должно быть, а то меня терзают смутные сомнения что у меня чего то не хватает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

фото чего? Клапана? есть в мануале в виде фото и на на дне поплавковой камеры в моих фото.

Там всего по два, ГТЖ, ГВЖ, флейт, распылителей, не было бы чего, не завел бы скорее всего даже. Снаружи тоже должно быть всё, нет УН ясно что, нет Антистопа или пускового, нет ХХ за счет подсоса воздуха и протекание бензина.

фото дважды кликабельны.


http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Rikki
На разборках Веберов практически не найти . Быстрее всего найти здесь-
http://www.avito.ru/catalog/zapc….598_6396?name=карбюратор++вебер
Тока внимательней смотреть. Мой ( теперь уже бывший DGAS 32 ) , продавался под видом карб. от Вольво 240 .
Пробуй разные варианты поискового запроса....
http://www.avito.ru/catalog/zapc…8.598_6396?name=weber+карбюратор
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я свой купил под видом форд сиерра 2.0, но по звонку выяснилось что не сиерра 2.0, а форд кортина вроде 2.3, продавец долго спрашивал что за модель точно, я говорю мол мне на ниву мне пофиг, рассчитывал получить 32\36 DGAV, получил 32DGAS (т.е. 2,0 V6 сиерра или кортина), хотя могу сказать что 34 DGAS\DGES при том же расходе интересней на много, разве что на низах слабоват, зато дальше... получив недобитый труп по почте, вычистил, настроил и теперь не жалею ни разу, так и должен работать карб, никакой разницы с инжектором, никаких подсосов, прогревов, и поддержания ХХ, всё само по себе, пусть тупо на механике, но работает безотказно. [:P]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ну в общем карб готов... DFTH 30/34 переделанный под наши реалии и заимствованием запчастей с DFTH 28/30...

промыт почищен, установлен "анти-стоп", установлен подогрев карба тосолом, установлен демпфер сброса газа, установлена "обратка" (с ней как то привычней), выполнен "гибридный" привод газа (на карбе тросик, а на машине тяги как и были), убран шаговый мотор и управление ХХ приведено к традиционному винту количества смеси...

воздухозаборник решил оставить родной, с минимальными переделками встает на этот карб.

из не сделанного- осталось просверлить коллектор и не придумал как сотворить задержку разрядки вакуума на управлении демпфера сброса газа (но это не сильно важная штука, при случае "допилю")

если какие вопросы есть, лучше спрашивайте сейчас, пока карб еще не установлен и есть возможность фотографировать. ставить планирую в следующие выходные, на неделе некогда...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Насчет антистопа есть вопросы, если его не было, должен был быть открыт канал во впуской для отбора разряжения, канал большой с ним было бы ХХ вообще, т.е. если карб стоял нужно проверить не забит ли канал.

Если демпфер газа как у меня, т он регулируется тупо своим положением, дальше шток, дольше сдерживает газ, у меня настроен так, чтобы только на 1100 придерживал и плавно спускал до 750, спускает быстро за 2 секи примерно, но у меня дубовая пружина стоит, на тягах, по идее ускоряет, всё настраивается просто открутил контргайку покрутил, демпфер, в каком то положении он устраивает, я одно время его выкрутил, пол года назад обратно прикрутил, с ним лучше, он исключает провал оборотов при резком закрытии заслонок, без нагрузки на двигатель, на холодном двиге и\ли траблами в системе ХХ .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
ну совсем то идиотом меня считать не надо [:)]

антистоп- установлен отсутствующий штуцер отбора вакуума, просверлен канал, просверлено отверстие, соединяющее полость под мембраной антистопа с полостью УН.

с демпфером так- если тупо поставить обратный клпан, то демпфер открывает, но не закрывает заслонку, разрежения хватает что бы держать заслонку открытой, вот и думаю как сделать регулируемый сброс разрежения, что то типа тройника с "винтом качества", совсем без обратного клапана демпфер рабоать не будет, мембрана сразу возвращается в исходное положение... а шток регулирует по сути лишь степень приоткрытия ДЗ... кстати, для него тоже пришлось делать штуцер и канал отбора вакуума, их не было.

З.Ы. кстати, насчет осей заслонок, в моем карбе там стоят пластиковые вкладыши и весь люфт был из-за истирания пластика, отличный способ- перевернуть вкладыш, что бы начала истираться другая сторона (износ неравномерный) а между вкладышем и телом карба проложить необходимое количество слоев алюминиевой фольги, эллипс износа может полностью не уберет, но зазор можно выставить минимальный, и люфта не будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Я никого не хотел обидеть, сам же разбираюсь, иногда туплю жестко. Странно значит для антистопа всё было только не просверлено? странно, обычно даже не отливают под него место, если он не нужен. Вот у меня канал внутри, в крышке, а в DGAV канала внутри нет, зато есть 2 штуцера соединенных шлангом.

демпфер у меня другой, это мембрана судя по всему с калиброванным отверстием,когда заслонка закрывается она упирается в ток мембраны и мембрана спуская воздух притормаживает закрытие заслонок, благодаря чему обороты придерживаются и опускаются плавно, если сильно накрутить то с 3000 оборотов долго и плавно они падают. Когда нажимаешь на газ шток быстро выравнивается (за 0.5-1 сек) и мембрана опять готова принять удар от рычага ДЗ.

Я думал он всюду одинаков.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
для антистопа всё было только не просверлено
там вообще все было подготовлено- для антистопа, для демпфера, для обратки, для винта количества смеси ХХ, для эконостата с прямой подачей во вторичную камеру (типа твоего клапана полной мощности, если я правильно понял) и еще штук несколько разных заготовок неясного мне назначения...

то есть везде где нужно- досверлил недостающее, поставил штуцера, заглушил лишнее...
а демпфер да, у меня требуется "внешний" клапан задержки, и если простой обратный клапна не проблема, то вот реализовать задержку надо еще подумать как...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind
Чем в коллекторе отверстия по шпильки заливал? какую прокладку м-у карбом и коллектором?

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link
я ж написал, коллектор еще не сверлил... и вообще, хочу сохранить функционал обоих отверстий, и и старых и новых, на случай установки солекса обратно. вот тут и возникает вопрос, а будут ли эти реьбы держать усилие, учитывая что они будут "незамкнуты"?

прокладка восьмерочная с выпиленной серединой (сделано овальное отверстие) и допилены отвестия под шпильки, каждое смещено на 3 мм внутрь. в итогде вырез в проклаке в аккурат идет по краю бОльшей камеры на 34, без ступеньки...

вырез в коллекторе как ни странно, больше отверстия в прокладке и оставляя неизменным положение внешних шпилек, вырез в коллекторе так же без ступеньки совпадает с камерой 34 и прокладкой...

З.Ы. тут вот что подумал... на коллекторе ведь есть термоклапан от системы рециркуляции газов, которая будет не задействована, а что если разрежение к вакуумному приводу вторичной камеры пустить через этот термоклапан? по идее это приведет к тому. что на не прогретом двигателе вторичная камера карба открываться не будет... а клапан откроет путь разрежению при 40-48 градусах, как написано в мануале... в общзем что бы не насиловать холодный двигатель полной нагрузкой, имеет ли смысл?
поскольку кронштейн крепления привода самодельный, подвод вакуума от карба к мембране и так сделал через недлинную вакуумную трубку, то есть удлинить до клапана не проблема.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind:
а будут ли эти реьбы держать усилие, учитывая что они будут "незамкнуты"
я бы не стал рисковать, на холодную может и притянешь карб а вот когда коллектор нагреется шпилька в ней еще больше ослабнет, разве сложно найти другой коллектор на разборе? мне наверное повезло достался даром коллектор от 6-ки
я правильно тебя понял? ты хочешь в разрыв канала открытия ДЗ 2-й камеры включить еще один клапан? а зачем усложнять систему? холодный двигатель ты и так не будешь насиловать, да и он (термоклапан от системы рециркуляции газов) не всегда работает

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link:
сложно найти другой коллектор на разборе?
у меня и так и х два [:)] у меня ж вторая нива "на разбор" стоит во дворе [:)]
mhl_Link:
в разрыв канала открытия ДЗ 2-й камеры включить еще один клапан?
именно.
mhl_Link:
не всегда работает
это будет заметно сразу, по НЕработе вторичной камеры...
меня больше волнует, что в таком случае "длинный" вакуумный канал начнет, вероятно, работать как рессивер и открытие камеры будет происходить с задержкой бОльшей, чем хотелось бы...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind
Друг да не заморачивайся, ставь как положенно и на другой коллектор, и скорей результаты! я ни как от тебя не дождусь когда ты поставишь, самому пока некогда делать, но очень интересно как с ним поведет себя наша НИВка

Weber DGAV 32/36
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)