Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind
Я просто к тому , что у карбов этих полно модификаций .
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha
я не спорю, но всегда хочется, что бы доступных систем было больше, отключить то не проблема...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
ну там не капля однако, а именно струя, имхо при нормальной исправной системе двигатель не глохнет даже если забит жиклер ХХ или его нет, или он другой, рывками но работает, что позволит в случае чего доехать домой\сервиса даже с неисправной системой ХХ, а не глохнуть на каждом перекрестке, опыт уже был, у меня 2 жиклера ХХ и 2 винта, так вот один винт закрыт, а вторым я регулирую работу двигателя, и так получилось что именно тот жиклер выкрутился, выпал и потерялся, ничего, свободно на прыгающих ХХ добрался до карбюраторщика, а у того в загашниках нашелся жиклер подходящий. А так бы я ногу на газу держал, а это так удобно, когда ты должен тормозить и переключаться.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
А так бы я ногу на газу держал, а это так удобно, когда ты должен тормозить и переключаться.
у меня ж солекс, можешь не объяснять [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
У тебя вроде были карбы на продажу....Может поможешь Head-Windу...У него горит , а мне реально некогда. [:(]
Про свой скажу- из области фантастики , но сщас стал работать лучше , чем сразу после установки. Холостые ровнее стали. Может оси приработались...или сектор зубчатый-он у меня самодельный один. Из кусочка бампера сделал. При помощи сверла и надфиля. [:)]
Ещё скажи , если в курсе , механизм пуска однозначен с DGAV ?
А то кулачок уже не имеет ступеньки , хочу с донора поставить....
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte +1 анти стоп - ВЕЩЬ!!! тоже бревно попало в жиклер ХХ а двиг работал. не устойчиво но все же не глох
[:hello]

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
да одинаковы, только на дгав тосольный, а так один в один.
У меня карбы есть реально там исправный один, DTR вроде, на нем ничего такого, даже подсос механика, антистопа вроде нет, едет так себе, работает хорошо, жрет мало, короче типа озона что-то, остальные не рабочие, в них нет жилеров ХХ или винтов качества, их выбросить.

А на разборках за них по 100 баксов просят, но выбор есть, у моего знакомого без дела есть 34DGAS, огонь карб, но он думает его приспособить под газ зачемто.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Вот мой DFTH вот только вопрос как его на наш коллектор поставить?
IMG20120828_011.jpg
IMG20120828_011.jpg
IMG20120828_013.jpg
IMG20120828_013.jpg

Weber DGAV 32/36
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

mhl_Link
Шпильки пересверлить....
А тебе зачем ?

Добавлено спустя 54 секунды:
kayotte:
DTR вроде,
Может DRT ? Как у меня.....
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link:
Вот мой DFTH
во, видно старенький карб, в смысле из первых выпусков- тосольный подогрев управляющей пластины (что по моему лучше электрического, хотя...) нет клапана и всякого доп.обвеса...

kayotte
не помню, вроде обсуждалось уже- какое должно быт напряжение питания электроподогрева пластины и какой нужен резистор, что бы это напряжение поддерживать?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Родной электроавтоподсос питается 12В, обычным с любого источника.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha
вот, именно об этом я и говорю, так же в мануале к нему нашел:
5 Присоедините вольтметр к электрическому разъему пускового устройства, прибор должен показывать 6...8 В на работающем двигателе.
значит буду подбирать резистор, причем переменный, что бы оставить возможность регулировки "времени прогрева"

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

а тю я то про DG серию...

резистор ноу проблем, берется регулятор яркости подсветки отключается, всеравно подсветка всегда на максимуме и туда подключается нагрев, будет как раз.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
регулятор яркости подсветки
о, отличное решение, спасибо, как раз лишний есть...
kayotte:
всеравно подсветка всегда на максимуме
ну у кого как, у меня на самом минимуме и то мешается.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)