Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
Не не, все ништяк, проблема только когда подсос вытягиваю.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

тогда не ясно, на вид понятно что не хватает воздуха, попробуй меньше тянуть подсос

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

wiiuul:
проблема только когда подсос вытягиваю.
Фильтр сыми , подсос вытяни и заведи. Посмотри-приоткрываются ли заслонки воздушные и насколько....
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

enycha
НЕ открываются вообще. Они помоему в моем случае\карбе. и не должны, насколько я в мануале смотрел. Может ошибаюсь.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind
Каждая модель Вебера имеет кучу исполнений ( модификаций ) . Чуть ли не по 30. Мануал все охватить не может. Вот мои....
маркировка.JPG
маркировка.JPG
маркировка 2.JPG
маркировка 2.JPG
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha
а на предмет установки обогатительного клапана с 28/30 на 30/34 не задумывался? что именно там надо переделать- некоего отверстия не хватает вроде как...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Head-Wind
Нет. Я ими совсем не занимался.....
Вот это отв. глухое.. Просверлено около 15 мм. и всё.
Подробности вроде у фордоводов были какие то. Ссылку я давал в теме продажа. Пост №№ 136 , 137 п.3 http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45543&st=120
30 34 4.JPG
30 34 4.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
оно не глухое, там потом канал в сторону уходит, к гусаку УН, это продувкой\проливкой легко определяется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

enycha
Привет это отверстие действительно глухое и именно у DFTH 28/30 а у 30/34 там стоит антистоп. kayotte выкладывал свои материалы по карбам и там в файле Weber DFTH 28-30 и 30-34.pdf на стр 4 говорится про него.

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link:
у DFTH 28/30 а у 30/34 там стоит антистоп.
по мануалу на 30/34, а по факту у enycha на 28/30, почему?

ну и вопрос повторю- если он установлен на 28/30, то что надо сделать, что бы поставить его на 30/34? просто перекинуть крышку/мембрану/пружину? или есть еще какие различия в самом теле карба?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind
30/34 в руках не держал, но думаю что достаточно просто перекинуть крышку/мембрану/пружину. а что мешает попробовать?

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link:
а что мешает попробовать?
то, что их у меня нет [:hello] а enycha не хочет отправить, говорит некогда...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind
ух он какой, enycha выручай друзей [:hello]

Weber DGAV 32/36
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Да отправлю, отправлю....чуток попозже..... [:(]
Отверстие глухое. Не дуется и не льётся. Говорю ж-такая модификация.
У меня DGAV 32 36 был без антистопа.
Ссылку почитайте.....что давал.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хотя так ли он нужен этот антистоп? если словил момент, когда движок заглохнуть собрался, лишняя капля горючки не поможет [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)