Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1560 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

enycha:
А я из коврика , што под ногами сделал.... Голливудская улыбка Толщиной около 4-5 мм.
Я тоже уже думал над этим, пока думал нашёл старый брызговик, но он ЫшО толще [:D]
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

Себе на уазку черепаху сделал из корпуса эл.щитка(такая квадратная коробка с крышкой на 4 болтах (на ней еще чет написано) дно вырезал болгаркой и приварил сбоку трубу под гофру получилось все супер, но на ниву незнаю втанет или нет...
вопросик к знатокам - на холодную заводится супер а на горячую приходится стартером маслать, диафрагмы все целы, жиклеры промыты, грешу на перегрев карба от коллектора... может быть такое? от коллектра стоит одна тонкая прокладка потом тексталитовая с круглыми отверстиями и сверху еще одна тонкая.... вот думаю если еще одну текстолитовую добавлю не лучше будет? карб DGAV 32/36
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

корней15
шноркель стоит?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

корней15
Либо перегрев, как следствие паровая пробка, либо уровень смотреть надо, Нажатие на газ в пол помогает или нет при заводке?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

может традиционно- переобогащение? раз на хоолдную хорошо, а на горячую плохо... а уж почему- высокий уровень или проблемы с эконостатом, надо смотреть конкретно...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

Свмого щноркеля пока нет но стоит фильтр - бочка от патриота, тапку газа при заводке на горячую приходится нажимать почти на половину -т.е. да помагает,
подскажите уровень какой должен быть на данном карбе? и язычок нужно отгибать чтобы уровень ументшить да? и наооборот загибать -чтобы уровень увеличить?
да я вот тоже думаю что паровая пробка. на стандартном карбе площадка карбв кот на коллектор одиваетсяя в два раза больше чем на DGAV///////
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

корней15
уровень если поставить крышку вертикально чтобы поплавки были Р, они должны висеть, едва касаясь шарика, штангелем меряется в зависимости от того какие поплавки, ход 10 мм, подгибаются тот или иной язычек.. за одно иглу можно проверить. а лучше купит новую юникаровскую, для карбюратора вебер (нашего они олинаковые)


http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

корней15:
на холодную заводится супер а на горячую приходится стартером маслать, диафрагмы все целы, жиклеры промыты, грешу на перегрев карба от коллектора... может быть такое?
Было такое. Как написал Head-Wind, банальное переобогащение. У меня устранилось закручиванием винта качества. ИМХО свою лепту вносит еще и "Анти-Стоп", который во время глушения мотора впрыскивает порцию бенза в коллектор.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Magistr:
еще и "Анти-Стоп", который во время глушения мотора впрыскивает порцию бенза в коллектор.
хм, тлько сейчас задумался, что при каждом останове двигателя антистоп действительно будет впрыскивать порцию горючки...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind

Задам вопрос: И ЧЁ? [:D] жалко 1-2 гр бензина? Проблем это никаких не вызывает, искры то нет, двигатель глохнет как обычно. Остатки бензина "выветриваются" по инерции двигателя, а то что остается вреда не наносит, так что ничего страшного в этом нет, а вот помощь его при проблемах с ХХ (да хотя бы отсутствие жиклера ХХ вообще вместе с винтом, мой случай, или попадания комьев грязи из древнего карба в него же, опять мой) неоспорима... ИМХО архинужная вещь, которая если всё ок и не работает то ))

Я приводил свои видео, что заводится нормально настроеннный вебер супер на холодную и изумительно на горячую.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
да ничего, я же не сказал, что из-за этого я взял и сразу снял этот прибабах... просто удивился...
З.Ы, вторую неделю аврал без выходных, некогда карбом заниматься...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

у меня прокладка толстая от 8-ки с допиленными дарками, СО настроено газоанализатором, что на холодную что на горячую я только до ключа и машин заводится, то есть с первой вспышкой, у меня тойота так не заводится, а антистоп только выручает уже не один раз.

Weber DGAV 32/36
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
+100, и я о чем, карб мега вещь, я как вспоминаю свой идеальный солекс (не шучу вылизанный был, как часы работал) так холодок по спине, не карб это, то глохнет, то дергается, то не едет, особенно после попрыгушек, когда муть поднялась и забило всё, заводится как себе, по обычному. Вебер с пол оборота, даже не трогая газ, с разрегулированным пусковым (лень настроить) . При том что настраивал я его на глаз, пробовал по ИКС-1, на глаз мне больше нравится. Как на инжекторе только ключь поверни. Причем что зимой в -20, что летом в +35, да с горячим двигателем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Добрый всем день !
Слижу за темой ,вчитываюсь. Понял что Вебер очень надежен , подкапот не заглядываешь годами. Динамика ,разгон , тяга просто великолепны.
Так вот но есть минус то что расход 14-16 литров. Это я считаю конечно огромный минус.
А что можете посоветовать из веберов ,который меньше прожорлив и иемеет все показатели которые описал выше. но расход хотелось , чтоб был порядка 9-11 литров .

Нива -как нива
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

sanja
так динамика,расход и тяга откуда как думаете??? правильно заливает вебер бензином и все, прям как с ведра,обсуждаемые тут варианты рассчитаны на моторы объемом от 2 литров, вот и весь секрет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)