Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel
насколько помню у тебя такой же карб, какие жиклеры стоят? Ч то то у меня расход большой, если тошнить 80-90 то получается 14-15 ну если не тошнить- около 20.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

smotritel
сразу не заметил что фото твои,варианты рассматриваю я по кастрюле,раз не душит попробую сделать такую.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

душит не фильтр, а то что у У ДГАВ сверху где воздушные заслонки, до крышки фильтра, если ставить родную кастрюлю (я через это прошел уже) очень мало места, воздух проходит плохо, малое сечение, даже на одном карбе спиливали часть верхних "квадратов" по диагонали чтобы дать воздуха, и оно таки дает ))

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Dizel_dt-75
да я непомню точно какие жиклёры, надо по книжке смотреть в пдф формате
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

smotritel
ШТАТ ЧТО ЛИ?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Dizel_dt-75
всё штатное ничего неменял. а да кстати носик ускорительного от озона стоит удлинённый, с ним экономичней, разгон дольше конечно, скорость одна и та же что с 2м. с 2м носом надоело каждый день заправлятся, жрала машина до 20л. ты говоришь на озоне разницы нет по скорости, у меня озон когда стоял макс скорость с горки было 110км\ч и то еле еле, по прямой макс скорость была 100км\ч может чуть за сотню, да и набор был неск минут. на вебере милое дело! резво разгон, наши тазы на обгон легко вообще делаю, по максималке иномарки иногда обгоняю, фуры там и тд вообще ненапрягаясь, раньше с озоном адреналин играл когда фура впереди идёт и мощей нехватает на обгон взять а впереди встречка.. максималка как я уже писал у меня на вебере 145км\ч. под горку непробовал может ещё попрёт [:D]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

с двумя носиками динамики еще больше, на синхронном динамики много, позволяет набирать обороты легко. 32DGAS на 29 колесах набирает чуть больше 120 и то не более чем по прямой, а лучше с горки )) на родных 26+ (205/70/15) набирает 140+ 34DGAS (но правда со 118 распредвалом) набирает на 30х тапках 130 по прямой, на меньших колесах упирается в обороты двигателя.

Кстати о птичках кому нужен 34 DGAS Sedlex перешел на инжектор, ему теперь карб по идее без надобности, цену я не знаю, правда он без автомата подсоса (сломан он), но можно поставить с того же DGAV например, а так он с тросиком был, новый ремкомплект там стоит, сам ставил... [:D] Даже какие мембранки из б\у ко мне перешли.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Поигрался вчера с разными жиклерами в ДГАВе. Попомер однозначно проголосовал за установку в первой камере ГТЖ 140 ГВЖ 120. На низах тяговитей, отклик на газ очень живой.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Magistr
а флейта и малый диф?

Weber DGAV 32/36
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

smotritel
А как на твоей кастрюли реализована идея сапуна? Там просто такое хитрое отверстие, если спиливать ту часть, которая вгибается во внутрь, то "оголяется" канал..

И ещё вопросик ко всем установившим. Куда деваете шланчик сапуна, тот что идёт от масляного щупа? через тройник "врезаете" в толстый шланг?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

На моем карбе оказывается два жиклера ХХ.
Сейчас посмотрел что с ГТЖ. Они точь в точь как у Солекса. Для первой камеры 120 топливный, а для второй 150. Поливает так нормально. Но последнее время появился какой-то провал при нажатии. Думал, что то забилось, но все нормально. Грешу на подсос воздуха.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

Bask:
А как на твоей кастрюли реализована идея сапуна?
там я сплющил, а знакомый сварщик эту щель стык, заварил, потом взял электрод и прожёг дырку с внутренней стороны кастрюли прямо напротив трубки. если надо потом фотку скину.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Bask:
Куда деваете шланчик сапуна, тот что идёт от масляного щупа
а у меня вообще вниз висит и не "жужжит" [:)]
Сегодня после выхода из поворота машинка задергалась, думаю вот это новость! педаль в пол и все нормально! [:)] наверное соринку высосало

Weber DGAV 32/36
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Не могу понять с этим подсосом. Помыл, почистил свой карб DCD, запускается холодный и держит около 500, без подсоса. Начинаю выдвигать подсос, заливает из выхлопа валит черный дым, заливает и соответственно глохнет. может есть регулировка его?
kayotte
не знаешь в чем может быть дело?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
Мне карб не знаком, но думатся что это бензин льется сам по себе, значит или уровень очень большой или игла не держит, другого на ум не приходит. Проверь гермиетичность иглы на продувку и понизь уровень топлива, кроме того глянь на прокладку поплавковой камеры.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)