Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
karpus

Рег.: 19.01.2009
Сообщений: 33
Откуда: Красноярск
Возраст: 50
Авто: Нива 21213 '95, tlc120 '03 D4D

Вот чего нашел по установке Weber-a с картинками, но на английском.
http://www.ladaniva.co.uk/baxter/resources/WeberSwap.htm

Нива 21213 '95 красненькая, резаные арки, 2123 Valeo.
Abrahamyan_H

Рег.: 19.07.2010
Сообщений: 4
Откуда: Ереван, Армения
Возраст: 41
Авто: 21213, 1.7 2000г.

Доброго времени суток всем. Люди добрые у меня в запчастях отцовского Ford sierra 2.0 GL нашелся Weber двухкамерный в хорошем состоянии. Вопрос - ставить ее на 21213 или не стоит?

НИВА - Внедорожник, а не автомобиль
goofy2906

Рег.: 09.09.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

http://japan.internetmagaz.in/ebay/item.php?id=280566451987

такой подойдет ? И стоит ли брать?)))
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

goofy2906
ДА, это же Weber 32\36 DGAV, у меня есть к нему мануал русский, думаю себе тоже такой ставить, подходит по крепежу на стандартный коллектор, хороший карб, надежный, эффективный, с автоподсосом (который в отличие от наших надежный), но есть минусы, он рассчитан на 2.0 литровый двигатель, хотя есть модификация (одна всего) на 1,6, а на 1.8 как написано на странице нет такого, поэтому это 2.0, так вот за счет того что объем у нас 1.7 на низах за счет низкой скорости потока в больших диффузорах (26 и 27 соответственно) тяга не очень, вот почему на 21 диффузоре 21083 карба тянет на низах лучше чем на родном 24, а на 26 будет хуже, чем на 24, экология с ним тоже хуже, управление заслонками с другой стороны, поэтому прийдется переносить управление + клапанная крышка желательна от классики, с ней легче, ну и расход на стандартных жиклерах великоват + возможно нужно доработать впускной, под немного большие дроссельные заслонки.
Он бы идеально себя вел при 1.8 литровом моторе, а на 1.7 кто знает, я всё это только теоретически понимаю из мануала к карбу, как говорится будем посмотреть как сам буду ставить, ориентировочно весной.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Много про этот карб наслышан, только хорошего. Но цена вопроса смущает.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73:
Но цена вопроса смущает.
Ага!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shtirliz73
Да ладно на разборку форда и вперед потрошить: Sierra 2.0 (1982-1985 годов), Capri 1.6 и 2.0 (1979-1988), Cortina 1.6 и 2.0 (1981-1983), Granada 2.0 (1978-82), выбор как видите велик, больше 100 баксов (а я бы и 50 не дал, максимум 40 и то с фордовской же кастрюлей) за него никто не попросит, дело в том что новее чем 80х не найти, а 30 лет всё таки срок, да его можно отмыть, да ему можно сменить жиклеры (озоновские подходят), но что делать если идет износ механический например на тех же втулках заслонок, конечно можно полностью разобрать, проточить и заФтулить отверстия под оси заслонок, мембраны кое-какие наши подходят (от озонов и солексов), проставка 2108 дорабатывается, прокладки обычные (можно самому нарезать или доработаь из простых паронитовых или обычных), ремкомплекты на них найти можно, самое дешевое что я находил у нас в Украине 16 евро, весь ремкомплект. Хотя карб за 40 баксов + за 25 полный ремкомплект, не так и дорого, но всё же с сомнением я отношусь с 30 летнему то карбу, даже веберы столько не живут, поэтому и боюся я их, чтобы денег на ветер не бросать, ну и выше описанные теоретические проблемы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte:
но всё же с сомнением я отношусь с 30 летнему то карбу
Полностью с тобой согласен. "Солекс" больше десяти не живёт, пусть "Вебер" в три раза лучше, как раз 30 и ему срок подошёл.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Короче что-то одолевают меня сильные сомнения по поводу, "сель и паехаль", а отдавать гору денег за несчастный реставрированный карб не вижу никакого смысла, если на то пошло, можно собрать за теже деньги инжектор из тех же разборных деталей + новые и ездить не мучаться, хоть это и более длительно в работе, а по поводу ТО, по моемому инжектор меньшее зло чем древний карб, по той же экологии (если древний вебер в лучшем случае в 2% CO вложится это будет гут, хотя совсем не гут для современных мерок и ТО уже не пройдешь), хотя кто там проходит его честно и а если и проходит, кто там внимательно разбирается, какой стоит и должен быть карбюратор, да и поидее всеравно, я сколько не проходил еще не разу не смотрели под капот и выхлоп не меряли, только остальное...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

shtirliz73
Не ну сделать из гуано конфетку тоже можно, поэтому я и планирую на весну прикупить себе такую головную боль чтобы было чем заняться, это видать что нивоводское, из серии чем бы детя не тешилось.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte А не прикидывал, во сколько по цене инжектор обойдётся?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

Abrahamyan_H судя по ссылке от karpus очень даже стоит. Но лунчше разобраться с маркировкой - многое завист. Тоже бы себе 2-ух камерного приобрел

per anus ad astra!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Маленько конечно не по теме.
Кто нибудь имеет опыт эксплуатации Китайских карбюров выпускаемых под маркой Weber(полные аналоги2107-20,2105-20.21083...21073 почему то не делелают)ДААЗ чёто шибко дорого ценит свою кабюраторную продукцию .Китаёзы в 2 раза дешевле.Вроде пока ни кто не жаловался но всё же [:?] [:hello]
vint089

Рег.: 30.03.2011
Сообщений: 21
Откуда: самара
Возраст: 45
Авто: 21214 камия 2002

нашёл 2 вебера 2103 в почти идеальном состоянии. сделал эконостат в обе камеры.

1я 135/170
2я 150/200
ускорительный 60
эконостат в 1й и 2й
игла с резиновым наконечником (французская)
4.5/4.5
23/24

машина с ним просто озверела, буксует на 2й по асфальту при нажатии на газ. крутит мотор до 7500 - дальше страшно. тянет во всём диапазоне.

хотел сделать спарку из 2х карбюраторов, но купил инжектор. лежат на полке, радуют глаз [:rotate]

самый идеальный карб. набирает обороты лучше инжектора.

21214 камия 1943 бронивечёк
я тут один такой?

BOSCH 2123-( MР 7.0 )
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

народ!!!
на просторах нета нашел 32/36 DGAV Weber Carburetor Water Choke Linkage Rotates Counter Clockwise.
есть электро 32/36 DGEV Electric Choke Weber Carburetor и ручной 32/36 DGV Mannual Choke Weber Carburetor
тот который водяной - с 2-мя патрубками. Знать он в зависимости от температуры ОЖ сам заслонками ведает? Как полагаете есть смысл такой ставить? Опыт есть у кого??? Или ручной просто? Тот который DGV Mannual Choke

per anus ad astra!
karpus

Рег.: 19.01.2009
Сообщений: 33
Откуда: Красноярск
Возраст: 50
Авто: Нива 21213 '95, tlc120 '03 D4D

pvpavlov
Когда выбирал "Вебера" у Американцев на e-bay понял различия 32/36 DGV - серии так:
DGV Mannual Choke - с механическим приводом заслонки;
DGAV - с водяным приводом (угол заслонки меняется в зависимости от температуры ОЖ);
DGEV - то-же, но с электрическим нагревателем.
Есть "кит-ы" (наборы деталей) для переделки DGAV или DGEV в DGV Mannual Choke.
обратно - не уверен. Могут на DGV Mannual Choke отсутствовать крепления.
В зависимости от температуры DGAV (водяной) заслонку- "подсос" поворачивает. НО! Процедура запуска холодного двигателя следующая. Сначала водитель нажимает до упора педаль "газа" и отпускает её. При этом в карбюраторе освобождается некий рычаг, позволяющий устройству (биметаллическая пружинка) повернуть ось воздушной заслонки на угол, зависящий от температуры. Только после этого двигатель можно завести. Дальше пружинка будет поворачивать заслонку по мере нагрева ОЖ, снижая "прогревочные" обороты.
P.S. Себе взял DGAV. Скоро буду пробовать "приколхозить" к 21213 движку. [:)]
weber auto choke2.jpg
weber auto choke2.jpg

Нива 21213 '95 красненькая, резаные арки, 2123 Valeo.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)