Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

pvpavlov:
Знать он в зависимости от температуры ОЖ сам заслонками ведает? Как полагаете есть смысл такой ставить? Опыт есть у кого???
пользую уже два года, и ни разу не пожалел.



как ставил, можно посмотреть тут
http://photo.qip.ru/users/smoqil.fotoplenka/150075992/

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
karpus

Рег.: 19.01.2009
Сообщений: 33
Откуда: Красноярск
Возраст: 50
Авто: Нива 21213 '95, tlc120 '03 D4D

Smogil
Да-да! Мне твой вариант установки очень симпатичен! Хочу его повторить. Расскажи, пожалуйста, как изготовить такую чудо-кастрюлю? И удалось-ли подключть "вакуум" к распределителю зажигания и клапану рециркуляции?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Разглядел фото. Понял. Зажигание - отдельная тема...

Нива 21213 '95 красненькая, резаные арки, 2123 Valeo.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

karpus:
И удалось-ли подключть "вакуум" к распредилителю зажигания и клапану рециркуляции?
Распределителя нет, работает МПСЗ.

КР подключил, правда пришлось немного поколдовать с трубками и тройниками. "Кострюля" точилась на токарном станке из заваренной с одной стороны трубы диаметром что то около 180 мм. с верху выточил крышку с пазом под уплотнительное кольцо. Фото и более точные размеры выложу после праздников.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Sandman

Рег.: 27.06.2008
Сообщений: 9
Откуда: Кемерово
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

Наверное правильнее создать новую тему? Но попробую сначала здесь, подскажите кто ставил-настраивал Weber DGV 32/36 какие жиклеры где поставили, чтоб он соответствовал нашему мотору? 1,6 1,7? Или может быть посоветуете какой другой карбюратор? А то у нас в городе похоже не осталось мастеров готовых взяться за подстройку ...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Sandman
первый пост на этой стр.
.....внимательно ссылку почитай,там есть данные.

karpus

Рег.: 19.01.2009
Сообщений: 33
Откуда: Красноярск
Возраст: 50
Авто: Нива 21213 '95, tlc120 '03 D4D

Smogil
Вот подсказал-бы высоту корпуса "кастрюли" с крышкой и диаметр вваренной трубки для патрубка идущего к воздушному фильтру...
Вот и было-б мне счастье. Хотя, я уже закончил почти ваять макет из картона дла примерки "по месту" [:)] может так сделать будет правильнее? Глядишь, чего перделаю по-своему. Кстати, что думаешь о подогреве воздуха, который штатно был от выпускного коллектора, для зимы? Совсем его исключать или подумать о нём стоит?

Нива 21213 '95 красненькая, резаные арки, 2123 Valeo.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Взял и поставил Weber 32 DGAS (купил убитый и вычистил), синхронное открытие заслонок, электрический автоподсос, 2 независимые системы холостого хода, железный поплавок, игла типа Юникар, "антистоп", я ездил и на 21073 карбе и на 21083, этот куда интересней и надежней. Пока один восторг, на низах тянет лучше чем 21083, на верхах куда веселее 073.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

kayotte
а расход топлива???
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

пока пробег маленький чтобы судить, но примерно те же 12 литров, а езда агрессивная, никак не наиграюсь, на днях будет большой пробег в смешанном типе, точно буду знать. Скоростные показатели тоже не скажу, пока всё в городе кручусь, мне много скорости не надо, но что мне в нем нравится так это звук от него и отличная тяговитость, на газ можно почти не нажимать.

Он кстати не большой, диффузоры 23\23, а нивовский 24\24. Пока не сильно облагорожено под капотом, фото делались в процессе инсталяции, потом порядок наведу [:oops]

После 083, этот маленький вебер просто ракето.













Выбор веберов огромен. Вон есть у нас товарищ который на ниве катается с Weber 40-40 DFAV, от V6 двигателя, тоже с синхронным открытием, только диффузоры очень большие, расход при езде тапка под настроение 12л, если постоянно в тапку за 15 уходит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte А если не секрет, сколько денег отдал за Вебер ( в рублях)?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну примерно 1000 рублей. Но состояние у него было гиблое, как у многих других на разборках, он пролежал где-то с водой, т.е. железо погнило, латунь поокислялась, всё забито, ржавчины ведра. Купил очиститель ABRO большую банку, отвертки, тряпки, иголки чтобы пробивать жиклеры и вперед чистить, фланец был поведен, пришлось притирать (особо не изгалялся, притер слегка на обдирочном камне). Проставки и прокладки под карб обычные овальные. Завел и отлично ездил, потом выкрутился жиклер ХХ и потерялся, НО!! машина хоть и плохо но работает, сказывается то что систем ХХ две, карбюраторщик в загашниках нарыл подходящий жиклер и работоспособность была восстановлена.

На карбе нет место под слив топлива и нет места под отсос картерных газов, в честь чего просто заглушил шланги.

Карб очень надежный, его если что действительно можно снять и мыть, я вначале его помыл с химией для очистки двигателя снаружи, просто залил всюду, а потом промыл со шланга водой из под крана, потом он у меня стоял разобраный и в него насыпалось кучу грязи, а очистителя не было и я опять его залил химией и промыл водой, потрусил чтобы вода вышла, поставил и завел с пол пинка, автоподсос рулит!

Завтра будет пробег в том числе и по трассе, приеду отпишусь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

я с челом созваниваться - он веберами фарцует...
утверждает, что настоящие... обещает полную настройку карба под авто.
ценники, правда, не гуманные - от 15 рублей...

вопрос временно отпал, в связи, с временной, реанимации своего солекса, и снятого пару лет назад своего-же солекса...

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да ну, б\у они все настоящие и цена им по 50 у.е. , все Made in Italy, новые китайские идут made in Spain, они правда сияют, новые всё таки, стоимость их около 300 баксов.

99.9% что купленный на разборке карб с чистыми диффузорами и внутренностями (да бывают в хламе и такие) запустится и будет прекрасно работать, даже без настроики, а если что любой карбюраторщик может винты покрутить, там в принципе особо ломаться нечему.
Выбирать нужно по диффузорам, 25\27, 26\26, 22\29 и более это на 2 литра, очень шустрые карбы получаются на ниве с обычным расходом, карбы типа 28\28 и более это от 2.3 литра и выше, с ними машина конечно просто зверь, высокооборотистая, если с сихронным открытием то с низов тоже неплохо стреляет, но только расход при езде в тапку за 15л может перевалить, сейчас у меня 23\23, это на 2.0 л V6, несколько его не хватает на большой скорости, но даже в сравнении с нивовским карбом песня!
Ну вобщем покатался, в смешанном режиме, в городе обязательно в тапку чтобы кого-то обогнать, машины до 2.0 литров делаю легко, сенсы\ланосы\вазы в шоке, потом иду в потоке. На трассе 70% времени в тапку, чтобы проверить как она разгоняется, итого до 100 км\ч шутро, 110 просто быстро, а со 110 до 120 довольно долго, цифр нет, но до 80 примерно за 8-9 сек, до 100 за 12-14 примерно, до 120 за 30 точно.

Карб получился болотно-городской, тянет на 5 передаче с 40 км\ч, тянет сразу с холостых, в гору не теряет тяги, те же горки что я проходил на 21083 карбе, скажем на 2 передаче, свободно на 3-й еду. А вот гоночости с него не получилось, 21083 тоже более 120 не разгонялся. Расход как ни странно даже в таком режиме получился менее 10 л, на 21083 так получалось не менее 11 л в смешанном движении.

Напоминаю что это на 29" резине, с родными ГП 3.9, с экспедиционным багажником в котором лежит запаска.

Но думается буду его менять на что-то более скоростное, пообвыкся я с ним, теперь уже мало его.

Автоподсос работает просто идеально, по книге настроил ему 2000 оборотов, пускает ровно с 2000, так как на улице тепло через 30 сек примерно ХХ уже около 1200, еще через минуту уже 800.. С утра было всего 10С, то время спадания оборотов было больше. А когда на газ нажимаешь заслонки тоже приоткрываются чтобы не было "пересоса"
Alex/S
Вот то что нам выдал украинский гугль на первой странице. В областных центрах вообще полный ассортимент.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228658

Так как у нас на разборках зажравшиеся, карбы по 100 у.е., я просто нашел в интернете объявнение продам карбюратор на Форд (сиера\гранада\трансопртер и т.д.) таких полно, самый шик должен быть. Звоню, это авторазборка на другом конце Украины, договорились что мне отправят экспресс-почтой, только деньги вперед, 2 дня шел кабюратор, доставка аж 2 доллара. Я когда его вскрыл мама дорогая, все жиклеры забиты, в поплавковой ржавчины сантиметр, в диффузорах и снаружи грязи маслянной столько, будто на этот карб не один год выливали отработку и посыпали пылью, всё пооткручивал проковырял, пролил очистителем и как часы работает, на винты качества реагирует зверски, ХХ отличный, только после продолжительной езды слегка завышен 900-1000, но через пол минуты примерно становится на настроенный уровень, я выставил 750 примерно.

Вот кстати на ниве с ГП 3,9 с резиной 215\80\15 (спидометр врет в меньшую сторону от действительности), на зажатом Weber 38-38 DFV. Расход в городе 12л, если разжать его будет за 15, но там страшная весчь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)