Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Dizel_dt-75:
да у меня сферы нет!
На моём DGAV есть . Вот фото. И два фото DRT 32 на авто.
Надеюсь поможет.
Фото кликабельны.
DGAV 32 36.JPG
DGAV 32 36.JPG
DRT 32 1.JPG
DRT 32 1.JPG
drt 32 2.JPG
drt 32 2.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сегодня полез ковырять свой карб, бензин у нас в Украине плохой в большинстве (бодяжат с чем хочешь), не считая конечно марки евро-4 и евро-5.
Столкнулся с тем что на самом плохом бензине не едет толком, особенно если пулей нужно стрельнуть, я переключаюсь на пониженную передачу (например с 4 на 3), да когда быстро надо я переключаюсь почему-то так (не могу себя побороть, чтобы делать правильно): бросаю газ выжимаю сцепление, втыкаю передачу бросаю сцепление и одновременно с этим бью газ в пол и быстро стреляю.. Но после такой экзекуции у меня вылетает пламя из глушителя (глушитель прямоточный) и хлопок. На хорошем бензине такого нет. Сначала я это относил на разряд бензина (наверняка доля правды в этом есть), но сегодня разобрал карб и смотрю ГТЖ 120-е, а ГВЖ 175-е. Явно смесь будет бедная, прикинул что 130 топливные должны быть как раз.

Поменяю обязательно отпишусь, явно должно стать лучше, смесь будет нормальная.

С зажиганием, свечами и т.д. всё ок.

У меня обычным солексовским приводом за шарик цепляется, причем шарик у вебера меньше чем у солекса и пластиковая бобышка спадает, выкручивать и менять я не захотел, я просто нагрел феном пластик, надел и сдавил грязными плоскогубцами. Обжалось на отлично, так и езжу, кучу всего переделать нужно, но лень.




http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Посмотрел- от ОЗОНА подойдет! Только теперь надо озон найти! Желательно не исправный, а таковых мало вообще! На разборку заехал так там из 10 неисправных 9 тросиковых солеков и один неизвестный, но не под сферу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Кусочек картинки по применяемости Веберов
Обратите внимание какой на Ладе-Нива.
применяемость.JPG
применяемость.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
DGR это тот же OZONe [:D] Абсолютно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

kayotte
А может попробовать уменьшить топливный и воздушный жиклера, если увеличить топливный то по идее расход сильно увеличится. А если поставить как на Озоне 7 там по моему 112 - 150, или наверное вообще тупой будет.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte:
DGR это тот же OZONe
так там же и написано- OZONE

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Dizel_dt-75:
так там же и написано- OZONE
Первый столбик это основной вариант. Второй столбик это аналог.
Вот DGR 32. Похож на DGAV/ Только с ручным подсосом.
http://www.sucarb.co.uk/ProductDetail.aspx?Id=33250
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Мало DGR это вон на самурайку 1.3, конечно жиклерами можно поиграть но всеравно мало.

Ну что же поставил топливные 130 и 130, динамика еще выросла, подхват с низов улучшился, о расходе говорить пока рано.

Всё верно может 120 и 120 для 2.0 самое оно, а на 1.7 они беднят при тех же воздушных, 130 нормально, может потом 135 или 137 попробую.
Вот второй день, динамика стала значительно выше, правда нужно правильно настраивать демпфер газа или его выкручивать полностью. расход примерно такой же, через неделю будет джип фестиваль, довольно большой пробег будет по асфальту и бездороге. Можно будет засечь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

kayotte:
и сдавил грязными плоскогубцами.
...если-бы чистыми плоскогубцами - отвалилось-бы сразу нахрен [:P] ...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
класс [:up]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Чтобы привести пример динамики, резина 29" на железе, пары 3.9, 1 передача, обороты ну скажем 3000 (не суть важно), это что-то около 15-20 км\ч, выжимаем сцепление, жмем газ в пол и резко бросаем сцепление, колеса пробуксовывают на сухом асфальте, причем даже переставлять может или вот входим в поворот, втыкаем 2-ю бросаем газ и жмем в пол, задрифтовуем в поворот [:D]

Двигатель обычный 213, распредвал 213. Всё обычное, никаких доработок, только карб, но расход вырос до 16л\100 в городе, а на 083 был не более 11.5\100 в городе. Больше бензина, больше мощи, больше расход, всё закономерно. DGAV по сравнению с этим не едет (хотя не буду врать, на верхах он круче), солексы вообще ползают и не идут ни в какое сравнение. Почитайте отзывы других (там еще Чубик не отписывался)

http://niva4x4.in.ua/index/viewtopic.php?f=20&t=956

Есть такая штука что до 80 набирает ну просто огонь, а до 100 долговато, сейчас (после новых жиклеров) до 100 нормально, ну а дальше обычно, но я реально больше 100 редко езжу, даже по трассе, зато до 80 меня "нас не догонят", удобно если нужно вырваться из потока. Хоть я и езжу по прямой, но в городе набираю только давя в пол и дергая передачи до ограничения скорости, а потом отпускаю и еду спокойно, до следующего светофора, а потом опять газу... и восторг.

Кстати в таком деле есть и проблемы, при относительно резком трогании на 1 передаче, колеса буксуют, машина сильно дергается, из под машины "пип-пип-пип", а нормального разгона нет, если еще резче то просто буксует (причем чаще всего передними колесами как не странно), поэтому я обычно трогаюсь плавно, а потом дожимаю газ и то может пробуксовать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

kayotte:
причем чаще всего передними колесами как не странно
Всё закономерно)) Масса "смещается" назад и получаем проблему переднего привода [:)] Ты блокировочку подтыкай [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)