Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Shomer:
Сайт конторки http://www.webercarb.ru/
32/36 у них 23 000 стоит. А нужно ли для газа вообще менять Солекс на Вебер?
Мерси за сайтик, бум размышлять [:;)]
А для газа... ну оно как бывает, то заклинит его, обороты куда-то резко пропадают, только с заслонкой приоткрытой можно ехать (у меня редуктор АЕГ уже старенький, говорят под него вообще ничего не найти практически из запчастей, но пока работает, на него грешу), то закончится, да и периодически надо на бензе ездить, а то обижается. Опять же, динамика на газе послабее, иногда на бензу приходится переключаться, иначе не тянет...
Но вот 23 штуки... че-т у меня действительно закрались сомнения, а нужно ли [:roll]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Как сегодня выяснил у Smogila есть еще засада с установкой кастрюли под воздушный фильтр. Наша не подходит, а от Сьеры горшок слишкои велик.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Shomer:
асада с установкой кастрюли
А вообще много засад с установкой вебера не 2106, а других.
И стоит ли брать вебер который стоит у знакомого на тройке?
И хотелось бы знать, нужно ли мне новый солекс 073 менять если газ стоит? У меня в кастрюле стоит подводка газа.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
cardios

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213&1998

Подскажите как установить на двигатель 1,7 однокамерный ”Вебер-32ICE. Знаю, что тема уже не раз поднималась, но писком ничего толкового я так и не нашел.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

cardios:
однокамерный ”Вебер-32ICE
О... только не это. [:no]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
cardios

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213&1998

wiiuul:
однокамерный ”Вебер-32ICE

О... только не это.
а что так?
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

wiiuul:
однокамерный ”Вебер-32ICE

О... только не это.
Почему? У меня на 99 стоял, впечатления положительные, безотказная машинка. Там 1,5л, у Нивы 1,7л. Разница всего около 12%. Думаю, если шлифануть-полирнуть диффузор особых проблем не будет. К тому же в отличие от 99, Нива у нормальных людей преимущественно на низких-средних оборотах используется.
Кстати, на 99 с однокамерным Вебером тяга на низах значительно улучшилась.
Есть у кого практический опыт эксплуатации однокамерного Вебера на Ниве? Без истерических возгласов типа: "он же однокамерный".

Одно могу сказать точно - Солекс самый ненадежный карбюратор из известных. Как ни настраивай, через 1-2 тыс км. (в лучшем случае) опять глючит. Единственное что немного помогало - установка фильтра от инжекторной ШевиНивы.
Однокамерный Вебер образец абсолютно безотказной техники. Мне известно 3 владельца переднеприводных ВАЗов, его установивших(по моей рекомендации). Все они забыли что такое неисправности карбюратора и после установки ни разу в него не лезли.
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

Alex23 Задумка хорошая, думал я на эту тему, Вебер-32ICE если новый найти, то будет тебе счастье, а если б/у, то не уверен (проблемы с х.х.). Но тяга на низах у Вебера отличная. [:up]

З.Ы. Если новый найдешь, отпиши мне в личку где взял, очень интересно. [:rotate]

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

У меня однокамерный Вебер в гараже пылится, на 99 еще стоял. Итальянец, покупал лет 8 назад кажется за 3500 р. Почищу-помою, полирну диффузор, думаю лучше нового будет. Я с карбюраторами много возился, еще в детстве с мотоциклетных начинал, но Солекс это нечто! Такой гадости больше не видел.
Видел сайт с карбюраторами, там Вебер однокамерный новый 7000р стоит, не гуманно! Двухкамерный на Ниву есть, цена 15-23 тыс. руб.,это еще негуманней. http://www.webercarb.ru/cen.htm
У меня Нива в деревне стоит, для охоты/рыбалки. 1997 года, пробег всего 33000 км, на вид почти новая. Вот только Солекс достал! Думаю с Вебером понадежней будет, да и гонки по трассе мне не нужны.
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

Alex23 Пробуй, расскажешь как ощущения от Вебера.

З.Ы. Инфу про Веберы я эту видел, ценники не "айс"

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
vinse

Рег.: 26.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 213

а подскажите сервис где Веберами занимаются, пожалуйста?

а то звонил-звонил и в итоге никто не берётся
Dr.Drag

Рег.: 18.01.2009
Сообщений: 4
Откуда: Мос обл Орехово-Зуево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

если че продаю сей девайс: Ссылка устарела
blondin

Имя: Юрий
Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 50
Откуда: Орел
Возраст: 43
Авто: FAM1, 2007г ВАЗ 21213i, 1996г.в., Январь 7.2(продается)

Доброго времени суток, господа. Есть желание заменить солекс на вебер. И возможность через перегонщиков заказать сей девайс. Интересуют модели от которых с меньшим гемором получить большую пользу от замены. Насколько я понял, спросом пользуются две модели 32/36 dgav и 32/36 dgev. В чем плюсы- минусы и на что еще можно обратить внимание?

С уважением.
Mackler

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 219
Откуда: Волжский
Возраст: 47

прикупил тут на днях себе вебера. После его реанимации и постановки его на свою (двиг 213) обнаружил что обороты ХХ в районе 2000 и немогу никак их сбить. Ни винт ХХ, ни винт качества на обороты не влияют (визуально и на слух изменений практически нет). Подскажите чё и как можно прикрутить, открутить, мож жиклёрчики поменять и какие именно надо менять?
вроде закончил с вкрячиванием и настройкой своего вебера. Оказалось что ХХ завышен из за неплотного закрывания дроселей (в частности второй камеры). Видать предыдущий хозяин (или хозяева) разбирали его полностью и сбили заводские настройки дроселей.
После некоторых манипуляций всё восстановилось. ХХ стали в норме, СО СН настроили, машина стала более адекватно реагировать на педаль газа.
Расход судя по всему или такой же остался или немного уменьшился (пока точно ещё не выяснил).
Вобщем после солекса 073 вебер 412 порадовал, хотя карбу уже более 40лет отроду [:hello]
добавлю:
жиклёры стоят по бензину 130, 125; по воздуху 150 оба. но буду ещё экспериментировать с ними.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)