Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2520 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Baza
1 как раз на 1,6-1,7 второй на 2-2,3 л.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Dizel_dt-75
ага, уже изучил вопрос.

первый ставился на 1.6 второй на 2.0

у первого 23-24 камеры у второго 26-27

начну, пожалуй, с первого.
как только закончу обкатку .

а пока их буду отмывать и проверять
ну и ещё кастрюлю подобрать или сделать надо

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Baza
1 копия 2107 карба, только ништяков вроде антистоп и автомат воздушной заслонки. второй чуть резвее.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Palmer

Рег.: 07.03.2014
Сообщений: 20
Откуда: Архангельск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2102, 1981

Ну, уж Weber копией 07 карба называть по меньшей мере некорректно [:;)]
Китайская копия Weber'a и то качественнее будет, я думаю. Я в грязи не ползаю по очевидным причинам, по асфальту мне 32/36 dgev хватает за глаза, круче только горизонталки.

BA3-2102 (2130 1.8L, Weber 32/36 DGEV, МПСЗ Maya, металлокерамическое сцепление 2123, кардан на ШРУСах, ЗДТ)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Palmer
реальность такова что озоны спроектированы как раз с веберов, качество изготовление на ДААЗ вполне нормальное.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

прокладка между карбом и коллектором какая должна быть для DGAV:
с двумя отверстиями или с одним овальным?

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Baza
Я делал с овальным. реально стоять должна с двумя.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tolikrss

Рег.: 13.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Kiev
Возраст: 28
Авто: 2106 1.6 1985

kayotte:
tolikrss
еще бы он хорошо ехал, я скажу он и со второй едет плохо, с такими то жиклерами.

я просто оставлю это еще раз тут
http://www.triumphspitfire.com/jets.html

еще и флейты могут быть не родные, карб 32\36 весьма силушка, не синхронник, но и не озон или солекс.
флейты, если не ошибаюсь, f66.
двигатель 1.6 с пилеными 34х31 и Т-обр. клапанами.
пока поставил жиклеры
1 камера топливо 140 / воздух 170
2 камера топливо 150 / воздух 170
получше вроде, но еще поексперементирую
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Baza
для DGAV все равно, родная с двумя, я ставлю всем распиленную толстую овальную.

tolikrss
66 флейты хороши для больших оборотов и высокой нагрузки на двигатель.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Тяжело у нас в регионе с карбюраторами, придётся заказывать. Редлайновский конечно хорош, но ценник с доставкой и растаможкой по нынешним правилам конский. Так ли плохи тайваньские карбы? А то есть возможность относительно бюджетно привезти почти любой. Соответственно если заказывать, то нужен наиболее подходящий для 1.7. Я правильно понимаю, что нужен 32/36 или всётаки синхронник. Нужно не для стритсракинга, для города и леса, до 3500-4000 об. работает и хорошо. Лучше жидкостный или электро подсос, какой проще подключать и обслуживать?

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

Weber 32 DGAV синхронник или нет?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

X-Centric
Weber 32 DGAV(DGEV)
Forest.ru
Нет DGES синхронник получается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
X-Centric

Рег.: 23.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 39
Авто: 21213 98г.

Я так понял, что это самый подходящий?
А про тайваньщину вообще стоит задумываться?

Белая. Двиг 84х88, небольшой лифт, подрихтованы арки, Hercules TrailDigger MT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

X-Centric
Пошукай по Авито там и италия попадается...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Forest.ru

Рег.: 05.09.2011
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 47
Авто: НИВА 2121 1987

Что можете сказать про Pierburg 1B, один карбюраторщик очень рекомендовал. Говорит не заморачивайся с Вебером, возьми Пирбург и будет тебе счастье, динамика будет сумашедшая, одна проблема крепится карб на две шпильки, так что надо будет мутить переходник.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)