Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2265 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
я внимательно изучил электросхемы фордов в которых вебера DG** серии с электроподсосами, лишь в одной модели идет от генератора с доп вывода, в остальных со второго предохранителя черного ящика, там 12В.

То что кому-то 8 вольт подходит больше, не значит что оно так и есть.. хотя возможно это именно та модель где от генератора..

у меня время прогрева зависит от окружающей температуры, но всегда заслонки открываются полностью когда двигатель уже при 60-70С, вне зависимости +30С или -20С. Хотя это побочно настраивается винтом пусковых оборотов, если его сильно выкрутить, то откроются за 1 минуту, если сильно закрутить, то пусковые будут 4000 и опускаться долго будут.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

enycha
я об этом и говорю.
kayotte
для DFTH низкое напряжение указано в самой инструкции, надо для остальных глянуть. хотя нагревательные элементы как вроде одинаковые должны быть.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
а ну так то DFTH, мы то про DG серию глаголим тут [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
в общем нет у меня инструкций к DG, точнее к тосольным есть, а к тем что с электроподогревом- не нашел...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну тогда придется верить мне на слово [:RWL] иил смотреть в электросхему форда с V6 двигателем с 82 по 86 год, до этого шли солексы, после не ДГ серия...

лишь в одной схеме я увидел что идет от генератора (скорее всего для того чтобы система работала лишь на рабочем двигателе), потому как при стандартной схеме через предохранители, а у меня так, при включенном зажигании начинается прогрев.. а это знаете потом мешает что автоподсос не срабатывает, особенно зимой.

Не можно конечно замутить схему через реле от датчика давления масла например..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
угу, еще один недостаток, тоже напрягает... но однообразное открытие заслонки тогда, когда двигатель прогревается за разное время напрягает меня куда сильней.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

у меня примерно одинаковоб исключение состовляет зима когда температура -15С и ниже, за короткое время двигатель остыл скажем до 60С, то стартует заново как на холодную, напрягает ли? не знаю ну пусть пару мин на подсосе прокатится, в других случаях всё ок...

при желании можно купить тосольный автоподсос..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kayotte
у нас -10 сейчас и уже просто завести двигатель и уйти не получается, заслонка откроется раньше, чем двигатель сможет работать без подсоса. если я дальше замедлю нагрев, то когда сяду на холодную и сразу поеду, в какой то момент буду иметь "холостые" под 2 тысячи, так как двиг прогрет, а заслонка еще не открылась.
если знаешь решение, рассказывай, а то я так и не допер. на родных для этих карбов движках как то же это работало нормально, или так и было? в принципе я уже привык.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
kayotte:
остыл скажем до 60С, то стартует заново как на холодную, напрягает ли
да не, это то нормально, через минуту уже все в порядке.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
GriIIIA

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 15
Откуда: Димитровград
Возраст: 46
Авто: 21213 1999 г.в.

kayotte
Что скажешь про 32 dgv 15c с дифами 23/24, я так понимаю на низах он должен неплох быть. Или для нас лучше 32/36 dgv.
Пока эксплуатация 90% город, но машина взята недавно с прицелом на лес, река без экстремальных бездорожий.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

GriIIIA
Да, пробовали такое, ничего особенного, фактически 073 солекс, чуточку более низовой, разве что вебер, а это значит что не сильно капризный...

Head-Wind
на ДГ серии, если машину завести скажем на установленных 2000 пусковых, то обороты без работы педалью газа, сами просядут от силы до 1700, больше усилия не хватает пружине, чтобы прогнать сектор по винтику, если ехать то прогревается нормально..

Хотя вот пример: меня раздражает работа подсоса летом, не люблю я слушать двигатель в 2000 оборотов на ХХ, поэтому я винт выкручиваю чтобы было порядка 1200, получается как на инжекторе пусковые 1200, через минутку, упали до 1000, еще чуть и ХХ, я машину не грею никогда, летом всё ок.

Зимой же, даже уже поздней осенью, вот например сейчас, у нас еще плюс, но холодно, подогрева впускного воздуха нет, то двигатель не успевает прогреться за эти пару минут и ХХ очень низкий, пока не прогреется до 60+С, решается просто закруткой винта под пусковые повыше..

Кстати заводские пусковые на ДГ серию аж 2900+\-100 оборотов..
Я один раз такое ставил, прогревается долго, уверенно, отключается при 70С примерно даже в -25С, с ХХ к тому времени идеален, я обычно когда минус -10С и ниже ставлю 2000 оборотов, к лету опять убираю..

С тосольным по идее должно быть всё проще, так как всё от температуры, винтиком выставили пусковые и они молотят с понижением оборотов пока не прогреется двигатель до 70С (именно при этой температуре, если стоит на средней риске автоподсос, происходит полное открытие)... посему можно провернуть автоподсос, для достижения нужной температуры открытия.. об этом в мануале к ДГ серии сказано, правда под заумными словами типа обогащения и обеднения [:)]

PS Как обычно трактаты пишу... их кто-то читает? Я бы не читал [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

kayotte:
их кто-то читает?
Читаем-читаем [:D] Мне вообще ща актуально, пытаюсь вникнуть и решить, что в итоге брать: электро или тосольный.
Я-то полагал, что электро оснащен датчиком температуры, а получается там простейший таймер стоит. Это не радует. Особенно зимой в морозы под -30, да еще когда нету подсоса теплого воздуха (у меня гофры лет 5 нет уже), обычно прогревается до приемлемой температуры минут 10 (ну еще в трансмиссии пока пластилин раскрутит). Или я чей-та не так понял?
То есть получается, что все же оптимальный вариант тосольный, полностью зависит от температуры дрыгателя: летом сам без регулировки быстрее открывается, зимой - дольше.

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

kayotte
читаем читаем [:hello]
дгв 15с не маловат будет?
111.png
111.png
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Tigra:
Читаем-читаем Голливудская улыбка Мне вообще ща актуально, пытаюсь вникнуть и решить, что в итоге брать: электро или тосольный.
Возьми с ручным лучше-меньше проблем...
мордер:
дгв 15с не маловат будет?
Первый Weber , какой ставил на Ниву был 32 DRT. Ехал лучше штатного 073. Причём ехать мона было сразу -без прогрева.
Напомню-может пригодится-
primenyaemost.JPG
primenyaemost.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Tigra
Там даже таймера нет, просто печка. Но как ни странно работает вполне нормально, с термодатчиком пошли модели позже, там уже с шаговым двигателм, мозгами и прочими наворотами, по крепежу они типа DFTH так просто не становятся...

мордер
не нормуль, будет и с низов хорошо тянуть, только жиклеры прийдется чуть увеличить.. но до высоких оборотов 32\36 и до динамики синхронника ему далеко...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

enycha:
Напомню-может пригодится-
спасибо за напоминания [:hello] а то немного подзабыл уже [:oops]

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
kayotte:
только жиклеры придется чуть увеличить
я так понимаю сама модель карба например 32 дг... подходит для двс от 1.3 до 1.7 но с подбором жиклеров под каждый объем двс.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)