Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Не подскажете у кого есть под рукой длинная продольная тяга. Какая у нее длина (плюс-минус пара сантиметров)?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Маленький:
Не подскажете у кого есть под рукой длинная продольная тяга. Какая у нее длина (плюс-минус пара сантиметров)?
Когда то мерил.
В записи по осям болтов 614мм
Короткие-300.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Коля_мотоциклисТ:
По реактивным штангам одно могу сказать - затягивать надо с опупенным усилием, с длинной трубой иначе работать будут на трение и раздолбает все отверстия.
А зачем такие усилия, чтоб в проушины втулки вдавить или втулку сжать, как бочонок? Не нужны там опупенные усилия, посмотрите внимательно на конструкцию и станет понятно, даже нагружать авто, как в мануале написано, смысла нет.
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

вва
огромное спасибо [:)] а случаем не осталось записей по размерам наружных втулок тяг (например длинной), т.е. того боченка, куда салент вставляется. какая ее длина и наружный диаметр?

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

имею ввиду не ту, которая вставляется в салент, а являющуюся неотъемлемой частью тяги

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Маленький:
а случаем не осталось записей по размерам наружных втулок тяг (например длинной), т.е. того боченка, куда салент вставляется. какая ее длина и наружный диаметр?
Нет.
Там сложная форма.
Если не секрет, зачем тебе?
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Мне главное узнать максимальный наружный диаметр.
Для чертежа необходимо, а купить не получается - на работе допоздна сижу [:(]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Коля_мотоциклисТ:
По реактивным штангам одно могу сказать - затягивать надо с опупенным усилием, с длинной трубой иначе работать будут на трение и раздолбает все отверстия.
Примерно 66-82 Н/М, 6,8- 8,4 кГс/м.
Это и так прилично.
На полуметровом динамо-ключе- тянуть с силой 16кгс...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

усилие затяжки нужно, что бы внутренняя втулка сайлент-блоков была зажата намертво, иначе будет работать не резинка на скручивание, а втулка на оси на трение, что ведет к быстрому её износу и появлению стуков.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Маленький
[:(]
Недонёс клочёк бумажки с размерами..
Главное, диаметр и не помню.
Высота 41мм, толщина стенок примерно 1,7.
Ввиде 2х усеченных конусов с диаметром оснований чуть больше высоты, наверное-45.
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Огромное спасибо! [:hello] Все таки надо будет съездить в магазин и купить их, чтобы замерить со всех сторон [:)]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind:
усилие затяжки нужно, что бы внутренняя втулка сайлент-блоков была зажата намертво
Чем зажата, проушинами, вернее этими лепистками? Слишком слаб металл. О лонжероне тоже крепкого не скажешь. Понятно, что должна работать резина, но если втулка к болту прикипает, а в самой тяге резинку по определению не распирает, то скорее всего, работает это так: крутится резинка в тяге и на втулке.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

jett
то есть ты предлагаешь прослабить, и пусть втулка на оси крутится?

если резина проворачивается по металлу- занчит это конченный сайлент, нормально резина испытывает лишь упругие деформации, без проскальзявания относитлельно втулки и обоймы. а зажата той самой осью, на кторую ты гайку наворачиваешь, при чем тут лонжерон то и проушины? зажимать то надо внутреннюю втулку а не внешнюю, поэтому там никаких особо опасных нагрузок на металл нет, и не такой он слабый как кажется.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Маленький
Нашёлся клочёк! [:D]
Диаметр действительно 45мм.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Head-Wind
Тогда объясни мне:
Резину (трудно сказать, что запрессовываем) вставляем в проушину тяги, далее в резину вставляем втулку, со смазкой (что будет проворачиваться нет сомнений). Далее зажимаем втулку, именно втулку, ну на болту она не провернётся, а что с резиной будет? Объясни. За счёт чего она не провернётся и как будет работать?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

jett:
что будет проворачиваться нет сомнений).
Резиновая втулка распирается металлической
в момент запрессовки последней, и довольно сильно.
Сам узел работает на сдвиговой деформации резины.
Резина не должна проворачиваться ни в проушине,
ни на втулке,
потому рекомендуют затягивать болты на стоящей машине
(и даже нагруженной),
чтобы обеспечить безопасную сдвиговую деформацию
и на отбой и на сжатие.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста