Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
405 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
тем более. А если и приварить под аргоном нормально- то вообще атас. Никогда не сломается- разве что труба отвихается! Всё равно такое крепление более надежное чем стыковка.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

блин вы задолбали уже. короткая тяга сделана по другому не потому что разработчики дебилы а потому что при экстренных углах как торсион работает сам короткий стержень и ничего не ломается. ставя туда трубу в 2 раза короче длинной тяги - перегружаешь уши. не забудь что сайлент там меньше. Может просто не доводить до критичной ржавчины?

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
Я видел как новые отваливаются. А по поводу втулки- так это решается легко- болгаркой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

А те маленькие штанги от ОДЫ выполнены из трубочек, точно как мосол. И что-то мне подсказывает, что торсионом они служить не будут. Видать, на Оде задний мост не призван к перекосам, на то и пузотёрка.

Сама по себе техническая идея заставить деталь постоянно работать на пределе прочности кажется мне неверной и даже опасной. Кроме как при аварии такие детали ломаться не должны. Косяк вышел, панимаешшшшшшь...

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

блин вы задолбали уже. короткая тяга сделана по другому не потому что разработчики дебилы а потому что при экстренных углах как торсион работает сам короткий стержень
Мне эта версия видится несколько надуманной. Он слишком жесткий для такого.

С уважением! Александр
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Вот прямо только что за утренним кофе задумался над сим вопросом и вот к чему пришёл: а ведь делают эти тяги раздвижными, то есть используют резьбовое соединение. Стало быть, можно сделать тягу из двух компонентов - к одному шарниру приваривается резьбовая шпилька, а к другому шарниру резьбовая трубка. Скручивается в единую деталь со значительным внедрением по резьбе. Получаем тягу нужной длины со свободно вращающимися по оси резиновыми шарнирами.
А теперь, уважаемые, скажите своё фе. Мало ли чего придёт в голову за утренним кофе.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Газонокосильщик
разобьет очень быстро.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Сказал - как отрезал! Не въеду пока, как разобъёт 20 см резьбового соединения, но буду думать дальше. Дай бог, не последний утренний кофе.
Сегодня, начитавшись темы, взялся менять резинки больших тяг. Кто опытный, наверное уже смеётся. Короче, так они - эти тяги - и снялись! Щазз!!! Втулки у заднего моста прикипели к болтам за все 13 лет машины, а место такое, что ни ухватиться, ни ударить не получается. Как назло болт установлен носиком в колёсный щит, и молотком не размахнёшься. Я понимаю, что так было удобнее сборщикам на заводе, а каково будет ремонтировать - им глубоко наплевать. Ну и пачкаться графиткой сборщикам тоже не с руки.
В связи с этим, собственно, вопрос: есть ли простой способ вынуть болт, или надо как обычно кроить его болгаркой в двух местах?
Теперь понимаю, что лучше каждый год перепрессовывать втулки, чем возиться с прикипевшими железяками. Ну а мне остаётся запастись новыми деталями (и лучше с избытком) и переходить ко второму акту триллера "Порочная тяга" под девизом "Отрезал, как сказал!"

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Газонокосильщик
Я тоже резал один болт. Ничего страшного. отрезаешь с 2 х сторон чтоб из уха вынуть тягу, а дальше уже просто. Меняю втулки каждый год в начале теплых дней, но в этом году тоже не поменял пока. Менять начал после того как 3 раза по 1 поменял. Работы в 3 раза больше а эффект тот же. Снял все втулки и поменял. Графиткой мазать обязательно, правда я мазал сначала всё мовилем- тоже ничего не прикипало.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Газонокосильщик:
Вот прямо только что за утренним кофе задумался над сим вопросом и вот к чему пришёл: а ведь делают эти тяги раздвижными, то есть используют резьбовое соединение. Стало быть, можно сделать тягу из двух компонентов - к одному шарниру приваривается резьбовая шпилька, а к другому шарниру резьбовая трубка. Скручивается в единую деталь со значительным внедрением по резьбе. Получаем тягу нужной длины со свободно вращающимися по оси резиновыми шарнирами.
А теперь, уважаемые, скажите своё фе. Мало ли чего придёт в голову за утренним кофе.
У мсеня стоят регулируемые нижние с А-образником и ничего-Работают. Сделаны по принципу две резьбовые втулки(Ваз 2108) , две гайки(Ваз2101) и болт(Ваз 2110).

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Газонокосильщик
Надо отрезать болт со стороны шляпки изнутри кронштейна, остаток болта вместе с тягой вытаскивается. По другому болт не вставить, места для гайки там нет.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

homiak
По видимому ты законтриваешь после регулировки, а тут реч идет про вращающееся соединение.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Captain
Спасибо на добром слове, что пилить в два раза меньше )))
То есть злобную болгарку никто не отменял.
Я уж пробовал тренироваться лобзиком по металлу, да плохо он болты пилит)
Хоть бы кто придумал болты с тефлоновым покрытием...
Газонокосильщик:
Как назло болт установлен носиком в колёсный щит, и молотком не размахнёшься.
Captain:
По другому болт не вставить, места для гайки там нет.
Прошу пардону, зря наехал на работников конвейра. У мну крепление амортизатора переварено наверх, а потому болт открыт и гайка влезет. Постараюсь задом наперёд и поставить по концовке.

Уже и кофе сегодня, и чаю выпил, а путёвый торсион в тягах так пока и не придумал. Крутится в голове вариант, где палка тяги сделана из толстого стального троса, можно даже в трубке, чтоб не гнулась.
А может и не нужен он вовсе для стоковой машины? Типа, катайся, товарищ, по своей деревне и не выпендривайся! Похоже на то, что жалуются на поломки только умельцы-лифтёры, для кого Нива это инструмент для выхода за границы дозволенного )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Газонокосильщик:
жалуются на поломки только умельцы-лифтёры
ДА не только, но ломаются на стоковых машинах крайне редко.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста