Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

art
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Dizel_dt-75
Ну в простонародье они почему то так называются. Хорошо, перейдем к научной терминологии, пусть будут доработанные.
art
Про нагрузку на функции третьего порядка мне очень понравилось [:)] , клянусь, как дипломированный инженер-механик был просто на грани восторга [:)] . Ну а если более приземленно, в ТАЗовских двигателях недоход поршня до края блока составляет 2 мм+прокладка+ 1 мм запаса по камере сгорания у Нивы (у классики еще +2мм). Тюнинговые валы "поднимают" клапан на классике максимум на 3 мм от номинальной высоты. Если распредвал стоит "по меткам" клапана НУ НИКАК до поршней не достанут.
Нивер
Спасибо за поддержку. Спор выливается в формат 2x2. Как там было у классика [:)] , "а скажут......"

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

француз:
Если распредвал стоит "по меткам"
это главное!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
француз

Рег.: 19.01.2007
Сообщений: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: 21214

Dizel_dt-75
А кто их ставит по другому? [:)]

http://niva-fr.ru/ мой сайт по нивам и шнивам
Прошу общаться: кратко, конкретно, корректно.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75:
это главное!
Главное что принято "просаживать" сёдла, как это называется по-грамотному можно объяснить спортсменам, если поймут, то будут по-другому "это" называть, тут тему надо закрыть, ибо к 2121ому распреду она отношения не имеет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

француз
есть индивидумы, а потом спрашивают что это у них машиа не едет и клапана гнеутые!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ВАЗов

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2103 (1974), ВАЗ-21213 (1995), ВАЗ-2103ТС (1973)

art:
нива как таковая упирается в 4500 на третьей в стандарте ибо дальше разгон вялый. 1600 с 80 валом больше 120 не едет в принципе а больше 80 не едет нормально
Соответсвенно - 03 вал или простой 21213 лучше?
Ибо требуется хорошая скорость на трассе (до 150, хоть и больше 120 не езжу), но также, чтоб в естественной среде обитания Нивы - в грязи мотор не скисал.....
КПП установлена 2106 с прицепленной 5й передачей (а это 0,77) и редуктора заменены на 3.9...

→→
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

c 1.6 мотором и не мечтай о таких показателях или поставь битурбо или непосредственный впрыск и закись азота
ВАЗов

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2103 (1974), ВАЗ-21213 (1995), ВАЗ-2103ТС (1973)

NIGATIV
На 1,7 карбюраторной один мой друг 150 едет спокойно.
Разве 100 кубиков - очень значительная разница?

В-общем, нужно так, чтобы на бездорожье не хуже, а на трассе лучше стало, во!

→→
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ВАЗов
На 1,7 карбюраторной один мой друг 150 едет спокойно
По спидометру или GPS? [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ВАЗов

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2103 (1974), ВАЗ-21213 (1995), ВАЗ-2103ТС (1973)

ИФ
По ЖПС. Редуктора 3,9 и КПП 1R.

→→
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а моя машина по спидометру больше 120 не едет и её абсолюно не волнует стоят 3.9 пары и 27 колёса или 4.3 пары и 32 колёса что на 4 что на 5 передаче.кстати на 32 колёсах по спидометру 100 по гпс 113. зато со второй трогаюсь.
на москвиче 41 после расточки двигателя с 06 на нивовскиё разница почувствовалась и сильно. а потом плюс вал 11.2 подьём кулачка 289 град перекрытие другой карб, паук и прочие мелочи ещё добавили приятностей [:)]
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Народ. Сильно шумит распредвал, нужно менять. Езжу не более 90 (редко короткими перегонами) в основном по бездору и грунтовкам. не более 70-80км/ч. Часто езжу на низких оборотах и медленно.
Езжу 1-2 раза в неделю по 100км.
Какой фирмы распредвал поставить, руки из жопы, ставить буду сам. Хотелось бы чтобы совсем без гемора и переделок, но надежный из качественного металла на долгую службу (наверняка не оригинальный)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tmp
04-14 вал от окб двигатель
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Прошу прощения за дурацкий вопрос, это распредвал с постелью? Мне говорили его именно так и менять, мол в два счета распредвал с постелью?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121