Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Я делал из листа 6 мм, отмерил, зашлифовал, просверлил, прикрутил, открутил, покрасил, прикрутил, окрутил, поставил прокладку, опять прикрутил.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ivanan79

Рег.: 27.03.2014
Сообщений: 5
Откуда: Красноярск
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1994

Взял погружной элбензанасос от ниссан пульсар карбюраторный,вытащил датчик из бака чючь отрезал трубку прицепил насос отверстие сделал папа мама от инжекторного бензанасоса шнивы, прокинул провод на замок,ивсе работает отлично,цена вапроса 1000р

Мр27
Lutz

Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 15
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: 2121, 1984. 2121, 1981.

ivanan79:
Взял погружной элбензанасос от ниссан пульсар карбюраторный
а можно подробнее, партнамбер насоса, производитель.
ivanan79

Рег.: 27.03.2014
Сообщений: 5
Откуда: Красноярск
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1994

Lutz
Элбезаносос ниского давления,дав 0.3всего производ есть китай дешевли брал года два назад поставил в шестерку<учебную>досих пор работае отдал за него520р,а вниву поставил оригинал япончиский за 1000р уже год как работает машина нестоит

Мр27
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Коллеги, прошу совета.
Надоело после длительной стоянки каждый раз открывать капот и качать бензин вручную. Летом можно было так не напрягаться - стартер покрутил чуток, карбюратор бензин и получил. Но зимой стартер и так еле крутит, а в одежде лезть и качать - не кошерно. К тому же новый с голограммой (типа оригинал) Пекар вручную качает даже хуже старого, в то время как от двигателя поршнем проблем нет. Потому...
Хочу поставить китайский HEP-02a:
http://ru.aliexpress.com/item/Ne…A-Free-Shipping/32348923906.html
не на постоянную работу, а для накачки карбюратора перед пуском, как в инжекторной машине.
Вот и возникли вопросы:
1.Подключать можно последовательно, после Пекара или только в параллель?
2. Если в параллель, то какие тройники нужны, нужны ли клапаны и где для предотвращения обратного тока топлива?
3. Как лучше организовать автоотключение ЭБН по завершению создания нужного давления? По времени с помощью какого-то хитрого реле (скажем через 5 секунд) или есть какие-то более элегантные решения?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Propretor, такие эл.насосы есть и не китайские, надо в интернете посмотреть, и выбрать, обычно цена 1200-1500р. Думаю, если уж ставить такой насос, то можно (и нужно) отказаться от механического совсем, т.е. все время ездить на электрическом и не городить "гирлянды" из шлангов и тройников (так и загореться не долго). Из привода штатного бензонасоса нужно вынуть толкатель и положить его в надежное место в машине, на случай отказа электрического. Патрубки мех.бензонасоса заглушить отрезком шланга (что бы грязь не попадала). Многие так делают на "Волгах" и "Жигулях". В интернете информации море.


Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

dima015
От механического отказываться не буду - у электрических есть особенность перегреваться без дополнительной обратки, к тому же при больших оборотах есть информация о нехватке подачи топлива. А на счет городить - так обратка для электрического не меньший огород.
Так в параллель или последовательно?
Механический и электрический насосы в бездействии окажут большое сопротивдление току топлива?
Если же в параллель, то после обоих бензонасосов ставить клапаны или в механическом бензонасосе, если он исправный, можно понадеяться на родные клапаны?
Когда разбирал старый Пекар, менял полностью начинку на ту, что идет с ремкомплектом. Клапаны там есть, но они не вызывают уважения...
Если же ставить клапан, то обязательно искать шариковый c диаметром 8 мм?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Propretor, к чему столько разговоров?
Включай последовательно. Никаких клапанов не надо.
Питание от концевика лампочки подсоса.
Сел в машину вытянул подсос. Лампочка загорелась, насос заработал.
Нагнал давление.
Стартером завел-прогрел.
По дороге подсос убрал - бензонасос выключил. Заодно лампой контролируешь - включен/выключен.
Может кто еще проще алгоритм предложит?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

cvarc
проще механический совсем убрать...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Dizel_dt-75:
проще механический совсем убрать...
+1
Propretor:
а в одежде лезть и качать - не кошерно
Или смириться...
А энергию направить на что-то более полезное.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

cvarc:
Propretor, к чему столько разговоров?
Включай последовательно. Никаких клапанов не надо.
Питание от концевика лампочки подсоса.
Не увидел ответа на свой вопрос, а разговоров много для форума? Вопрос риторический.
Лампочка подсоса и концевик давно сгнили, проще выключатель отдельный поставить.
Серега36:
А энергию направить на что-то более полезное.
Уж и страна не та, а "власть советов" осталась [:)] Ну почему наш народ не меняется? Его про одно спрашивают, а он про другое все пытается втюхать.
Для тех, кто не умеет читать с первого раза, повторяю свои вопросы еще раз:
1.Подключать можно последовательно, после Пекара или только в параллель? Опасаюсь большого сопротивления току топлива.
2. Если в параллель, то какие тройники нужны (8мм?, T или Y -образные или это не принципиально) , нужны ли обратные клапаны после обоих насосов или только после ЭБН?
Кто делал уже, имеет опыт установок, прошу откликнуться.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Propretor:
1.Подключать можно последовательно, после Пекара или только в параллель? Опасаюсь большого сопротивления току топлива.
Ответ не очевиден без конкретного электронасоса. Проделай два опыта с секундомером и банкой с отметкой на прокачку топлива. Из этого сделай вывод какое сопротивление оказывает электронасос.
Propretor:
Если в параллель, то какие тройники нужны (8мм?, T или Y -образные или это не принципиально) , нужны ли обратные клапаны после обоих насосов или только после ЭБН?
Я б поставил 8 мм. Форма непринципиальна. Клапан нужен только у ЭБН.
Штатный бензонасос сам работает как обратный клапан.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Propretor
Извини не хотел обидеть.
Я бы поставил в параллель и бензоклапан от ГБО на выходе ЭБН.
Sanek217:
Штатный бензонасос сам работает как обратный клапан.
Наверно.
У меня ЭБН типа 44051. Если бензина в карбе совсем нет то чтобы завестись надо качать прим. 15 сек.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Sanek217:
Клапан нужен только у ЭБН.
Штатный бензонасос сам работает как обратный клапан.
Я тоже так размышлял, теоретически. Но насколько Пекар работает как запорный клапан ни кто не проверял здесь? Уж очень не хочется совсем спускаться до баночных экспериментов...
Серега36:
Извини не хотел обидеть.
Я бы поставил в параллель и бензоклапан от ГБО на выходе ЭБН.
Принимается [:beer]
1 клапан на выходе ЭБН однозначно, второй на выходе Пекара нужно ли?
Серега36:
Если бензина в карбе совсем нет то чтобы завестись надо качать прим. 15 сек.
Ни.. чего себе 15с!!! 5, ну 10 ну не 15 же. Не мала ли производительность у твоего ЭБН-а?
Коллеги, а от постоянно работающего ЭБН карбюратор, свечи не зальются бензином у нашего Солекса?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)