Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
denvo55

Рег.: 02.06.2010
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г.в

Ruslan:
Не стоит.
Кстати вопрос - ты их обкатывал или сразу на трассу?
Превые 200км по Москве,остальные 500км трасса.

Х272ЕМ
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Первые 200 км (обычно любой толковый продавец должен был объяснить) без нагрузки, педаль газа не более чем наполовину, и не быстрее чем 2500 оборотов на прямой передаче.
До 1000 км - без нагрузок с коэфиц использования напряжения не более 0,7 (то есть на передаче не более 70% времени, 30% на нетральной) тк до выработки рабочего люфта шрусы греются очень сильно. Особенно заднего вала - угол работы не маленький.
После 1000 км - без ограничений, но лучше быстрее 120 км/час не гонять.

Это на будущее, а если нет желания придерживаться режимов - то ездите на крестовинах. [:rotate]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Народ(Руслан) вы что, совсем чокнутые!?!? Какая "обкатка" шруса!? Может ещё и шаровые с рулевыми обкатывать!? Что изменится в шрусовом кардане от того что юзер протошнит 1000км? Он закалку пройдёт или наоборот разлюфтит, или пыльник станет более прочным!?
П.С. Я вот до сих пор не понимаю людей которые защищают эту конструкцию, зная что она сырая. Единственное что приходит на ум - поставил-не сломал-повезло-зачем выглядеть идиотом потратившим в 3-4 раза больше на на говно по отношению к хорошим карданам из братской республики. Теперь можно кидаться какашками))).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
+100

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
denvo55

Рег.: 02.06.2010
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г.в

Нивер:
Народ(Руслан) вы что, совсем чокнутые!?!? Какая "обкатка" шруса!? Может ещё и шаровые с рулевыми обкатывать!? Что изменится в шрусовом кардане от того что юзер протошнит 1000км? Он закалку пройдёт или наоборот разлюфтит, или пыльник станет более прочным!?
П.С. Я вот до сих пор не понимаю людей которые защищают эту конструкцию, зная что она сырая. Единственное что приходит на ум - поставил-не сломал-повезло-зачем выглядеть идиотом потратившим в 3-4 раза больше на на говно по отношению к хорошим карданам из братской республики. Теперь можно кидаться какашками))).
Полностью поддерживаю!СИМ-задумка хорошая,но не продуманная до конца!угол работы просто критический.а у кого лифт-тому вообще противопоказан данный девайс!и обкатка его не изменит ситуации.Через 1000км температура его станет нормальной и он прослужит верой и правдой-БРЕД!кому повезет пройдет 1000км,кому нет меньше.Обкатывать его как хрустальный,а потом ездить в постоянных думках жив ли там пыльник-дело каждого! успел заметить порванный пыльник-повезло,если проспал- прошай шрус!вернувшись к обычному прошлым летом,я забыл о нем и не парюсь!шприцевать его гораздо легче,чем снять СИМ и заменить пыльник(опять же если успеешь).Минусов у него гораздо больше чем плюсов!убедился на личном опыте,но как говорится-на ошибках учатся!

Х272ЕМ
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

На сегодня их рвет, явно из-за короткого хода ШРУСа.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Пасторшланг

Рег.: 07.03.2011
Сообщений: 4
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: 21213_97г

поставил передний шрусовый кардан СиМ около месяца назад.
никакой разницы не почувствовал [:(] , вибрации не снизились
и их характер не изменился.
хуже тоже не стало...но потраченных денег жалко
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Может маленько не в тему:Случай такой пацаны ставили какой то "вражеский" мотор на катер в качестве какого то привода (не знаю точно от лодок я далёк) использовали ШРУС промкардана 213 В общем суть в том что при больших оборотах пыльник шруса начанал раздуваться и в конце-концов лопался,смазка ШРУС под действием центробежной силы разлеталась по кругу и просто рвала пыльник .Не знаю чем эта эппопея закончилась просто почему вспомнил Совсем другие люди(город у нас маленький-всё на виду)захотели шрусовый кардан на Вшивониву купили -шрус заклинил гдето через месяц(про то как они искали сепаратор или шарнир на него отдельная история закончилось тем что пришли купили у меня обычный крестовый кард.)говорят не было смазки,я конечно не исключаю и такой вариант,но мне по чему то кажеться что виною тому как раз работа ШРУСа без смазки как и в первом случае ИМХО [:hello]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

продавец
Какая частота вращения была у "в качестве какого то привода"?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Не знаю ну наверное большая на лодке коробки же нет!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

продавец
Поэтому надо сначала думать, а потом делать...

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Суть не в лодке а в том что смазка которая в Шрусе всё таки может свободно перемещаеться внутри данного узла То есть +.-50гр. смазки и о какой то либо балансировке кардана можно не вспоминать! [:P]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

продавец
Суть в лодке, что на запредельный обороты вывели и вышел из строя узел.
При вращении смазка перемещается равномерно, т.к. высокая скорость вращения.
Какой был вал и как этот вал заклинил на ШНиве?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

МАшина не моя без понятия .
Dron:
Суть в лодке, что на запредельный обороты вывели и вышел из строя узел.
Но пыльник то реально разрывало!
У меня самого за все годы эксплуатации Нивок скопилось много и гранат и промов Так вот все сепараторы промкарданов(узел по количеству оборотов приближен к кардану основному)имеют отличия по цвету как бы следы перекалки Даже промкадановому ШРУСу живётся нее легко ,скорее всего опять же из-за нехватки смазки . [:hello]
Dron:
При вращении смазка перемещается равномерно, т.к. высокая скорость вращения.
До грамульки равномерно не распределиться!!!!В то же время пока она распределяеться шарнир то сухой!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец:
Но пыльник то реально разрывало!
так его и при равномерном распределении разорвет, а вот дисбаланс может из за смазки быть тоже!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами