Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ИМХО-кардан на крестах!Надо надёжный делай из Лэндовского...Но это совсем другая... [:rotate] [:hello]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

продавец:
Но пыльник то реально разрывало!
А если на 100 км/ч заскочить на бордюр, то подвески тож будет не сладко. Ога.

Издите с виброй [:D] Пусть у меня он и развалится, но зато без вибры [:P]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
denvo55

Рег.: 02.06.2010
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г.в

Dron:
Издите с виброй Пусть у меня он и развалится, но зато без вибры
Вот когда развалится и будешь искать шрус для замены,тогда посмотрим!Мне денег на него не жалко,но уж очень не надежный узел получается.А,с моими летними перегонами по 1600км в один конец,он вообще не вариант!Проверено!

Х272ЕМ
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

нивер и остальные чайники которые не любят обкатывать шарниры - вам участь езды лишь с крестовинами. Хватит эфир чепухой засорять, устроили базар, флуд. Только брызги слюны и ничего толком. В последнем посте я лишь обьяснил как обеспечить достойный срок службы изделия. Чайники блин.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ruslan:
Хватит эфир чепухой засорять
Ну во первых я в отличии от тебя чепуху то и не писал [:D] . Вот ждём "толк" от "не чайника"))), желательно с обоснованием необходимости обкатки шарнира равных угловых скоростей на протяжении 1000км. Откуда взята эта цифра, какие процессы протекают внутри шарнира, увеличивающие его ресурс и т.д., а то может действительно что-то новое в этот узел ввели в Саратове, а "чайники" то не знают, а тут есть гуру, но почему то молчит...
Пы.Сы. Реакция подверждает то что я выше написал, жаль, думал ошибаюсь. [:(]
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Ruslan
Ruslan:
нивер и остальные чайники которые не любят обкатывать шарниры - вам участь езды лишь с крестовинами. Хватит эфир чепухой засорять, устроили базар, флуд. Только брызги слюны и ничего толком. В последнем посте я лишь обьяснил как обеспечить достойный срок службы изделия. Чайники блин.
А ты то, что толком сказал? Откуда информация, что шрусам нужна обкатка?
ШРУС - узел с небольшим количеством деталей высокой точности и твёрдости. Кроме того скорости взаимного перемещения деталей в нём друг относительно друга невелики(шарики там лишь перемещаются на несколько миллиметров по канавкам), это даже не подшипник. А что, кто-то обкатывает по 1000км каждый подшипник?
А почему игольчатые подшипники крестовин не требуют обкатки по твоей логике?
Почитай хотя бы тут http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/392/articles/900.html чему и для чего нужна обкатка, "не чайник, блин" [:?]
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Нивер:
желательно с обоснованием необходимости обкатки шарнира равных угловых скоростей на протяжении 1000км.
Обоснование простое - у меня даже не СИМ, у меня Сонда (шруса чуть слабее). Перевые шруса не обкатывал и загробил, вторые живут уже давно и болеть не собираются.
По поводу обкатки шаровых. При постановке шаровая заливается маслом, разрабатывается и потом заправив смазкой устанавливается. Проверено временем - живёт дольше.
ДВС - обкатка без вопросов.
Трансмиссия - плохо обкатаешь сперва залюфтит а потом умрёт.
Тормоза - эффективность после обкатки.
Математика тут нипричём, статистика и логика рулят. Любой механизм для самоустаканивания и саморезулирования надо нормально обкатать.
Про то что обкатывать не надо я вспоминаю одного дагестанца на 21099, который в отличие от остальных 2 раза в год капиталил мотор, хотя моторист капиталил и мне, и ДВС жил ещё тысяч 120. Моторист пригласил меня с ним прокатиться.
Так даг не проехав ещё 50 км на новом моторе начинал шлифовать асфальт при трогании с места! А при упоминании про обкату ДВС заявил что мы дебилы. Через 10 тысяч опять капиталил.

Вы товарищи лучше покупайте крестовины и виброротор вам в помощь. Шруса не для вас. [:hello]

Добавлено спустя 58 секунд:
Konservator:
А почему игольчатые подшипники крестовин не требуют обкатки по твоей логике?
А ты братан прикинь углы и скорости работы игольчатого пошипника.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Ruslan:
А ты братан прикинь углы и скорости работы игольчатого пошипника.
аналогичны углам работы ШРУСА, а скорость в среднем та же, но нелинейна, поэтому в части оборота она выше чем на ШРУСе.
Ruslan:
Тормоза - эффективность после обкатки.
потому что плоскости неприработаны площадь касания НЕмаксимальна.

Ruslan
ключевой момент обкатки ДВС, трансмиссии, даже шаровых тех же- трение скольжения, которое масимально в начале работы, и может при перегрузке вызвать разрушение поверхностей, ни один подшипник качения не требует обкатки и никогда не требовал, в ШРУСЕ трение скольжения почти отсутствует, да и то есть в почти ненагруженных точках- между сепаратором и шариками. а преимущественно там трение качения.

так что рациональное зерно в твоих рассуждениях есть, но не стоит преувеличивать значение обкатки ШРУСов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14249
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ruslan:
углы и скорости работы игольчатого пошипника
в крестовине при угле поворота 0(180) град = 0
Ruslan:
При постановке шаровая заливается маслом, разрабатывается и потом заправив смазкой устанавливается.
ни разу так не пробовал! Шаровые ходят долго!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Head-Wind:
но не стоит преувеличивать значение обкатки ШРУСов.
Я и не преувеличиваю, я лишь констатирую что при грамотной обкатке оное много дольше работает. [:RWL]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Ruslan
сомневаюсь что "много дольше", на пару тысяч может быть.
Но думать, что без обкатки ШРУС порвет через 5 тысяч, а после обкатки он пройдет 50 тысяч- как минимум наивно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

наверное не обкатать! а обмыть!!! тохда точно будут дольше ходить! [:P]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14249
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

barchuk:
а обмыть!!!
ты имеешь в виду спиртом прям в желудке?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
[:RWL] вот это будет номер!

а вообще да, в инструкциях по эксплуатации давно надо ввести строку "необмытые должным образом товары гарантийному обслуживанию не подлежат"

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14249
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
"необмытые должным образом товары гарантийному обслуживанию не подлежат"
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами