Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1215 сообщений на предыдущих страницах
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

Сегодня снял "Сонду",задний. [:(]
20 000 не отходил карданчик.
начал люфтить зимой при 10 тыс. пробега,осмотрел все было нормально,как новый с виду.
разбирать пыльники не стал-ни потеков смазки,ни трещин не было. просто люфтик,примерно одинаковый в обоих ШРУСах.
вибраций тоже не наблюдалось,полез из-за некоего звука "тррр" при резком разгоне,не сильно причем и громкого.
решили оставить "на потом",типа что "ттррр-ыкает",то отвалится,вот тогда и починим.
после 15 тыс. км. появились вибрации на 98-105 км\ч.
лезть было некогда,да и неохота.
"тррр-ыкалка" почемуто всё не отваливалась... [:(]

недавно полезли на сервисе ходовку подшаманить,тут-то всё и выяснилось. оба пыльника порваты по кругу,смазка пополам с грязью(или наоборот?),люфты ужасные в обоих шарнирах.
сегодня снял "Сонду",поставил Беларусь крестовинный.
вспомнились первые тысячи км. на Сонде.
вибраций нет,разгонял пока только до 120 км\ч.
и "тррр-ыкалка" пропала!!! [:RWL]
общее впечатление о Сонде-красиво(красненький [:)] ),вибраций нет,но...
дороговато,для такого качества исполнения.
спереди стоит СиМ-вот там вот ПЫЛЬНИКИ!!!!
видимо буду ставить на Сонду ШРУСЫ от промвала,тогда и с пыльниками помудрую!
вывод: кардан неплохой,но недёшев, а родные пыльники-отстой!!! [:(]

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

asferrum
у них первые партии были с дерьмо-пыльниками, сейчас закупают за бугром (в Германии) от гольфа, проблемы с пыльниками нет...
и конструкцию своего шруса убрали, сейчас ставят только промвальные заводские шрусы...так что вот [:hello]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio:
сейчас ставят только промвальные заводские шрусы...
Ндя... А мозгой подумать им религия не позволяет...
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

asferrum:
видимо буду ставить на Сонду ШРУСЫ от промвала,
Пустая трата времени. Тут в теме уже обсуждалось,что промвальные
ШРУСы на карданах долго стоять не будут,так как они не рассчитаны
на ту нагрузку и те обороты,которые есть на карданах.
Дело,конечно,личное,но лучше либо накопить деньги на нормальный
СиМовский кардан,либо оставаться на крестовом Белкарде.
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

так СиМ и Сонда одинаково стОят. год назад по 5.500 из Южки привозили. только СиМ задних не было в наличии,купили перед СиМ,а задний Сонду.

"промвальные
ШРУСы на карданах долго стоять не будут",а как же это :

"конструкцию своего шруса убрали, сейчас ставят только промвальные заводские шрусы" ??

и кому верить?
[:(]
видимо сколько человек,столько и мнений.
вобщем я пока на БелКарде покатаюсь,а Шрусовый пусть пока лежит. выкидывать жалко пока. может намудрю чего-нить со временем.

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

K.S.L.
а в симовском кардане какой шрус???
ответ промвальный!
у сонды была спецразработка для якобы тяжелых машин, у них сам шрус, сам узел был самодельным, они сами вытачивали шрусы и заполняли их стальными шариками, карданы в эксплуатации себя показывали очень плохо - ловили клин...
теперь ставят шрусы от промвала и только их

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

K.S.L.
и ещё...спорить е буду конечно, НО а как же промвал справляется с нагрузкой??? он 1 передает момент на всю трансмиссию...
а раздатка забирает 20% (выход 0.8 по классификации)
почему 4 шруса не справятся??? я имею ввиду 2 кардана и 4 шруса???
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

asferrum:
а как же это :

"конструкцию своего шруса убрали, сейчас ставят только промвальные заводские шрусы" ??
Здесь Legio имеет ввиду карданы "Сонда".
Legio:
а в симовском кардане какой шрус???
ответ промвальный!
С чего ты решил? Там ШРУС изначально разрабатывался для
кардана.
Legio:
НО а как же промвал справляется с нагрузкой??? он 1 передает момент на всю трансмиссию...
Ну не на всю трансмиссию,а только на РК. И учитывай какая
длина у промвала и какая длина у кардана,даже переднего
короткого.
Legio:
почему 4 шруса не справятся??? я имею ввиду 2 кардана и 4 шруса???
Они,конечно,справятся. Вот только работать будут все время на
пределе своих возможностей. Поэтому надолго их и не хватает. А
для СиМовских ШРУСов это нормальный рабочий режим.
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

ну так пусть что-нить придумают с пыльниками-то!!!
а то вроде всё у них СУПЕР-ПУПЕР,а в результате просто "пшик".
20 000 км. городской езды,за 5.500 рублей?
не дороговато-ли?
или кажен день под неё лазить,смотреть пыльники? да и где их купить,даже если увидишь,что он порвался?
а с новья,отдав немалые деньги,самому еще его и переделывать... [:(]

как всегда у нас:" хотели как лучше-получилось как всегда". [:(]

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

K.S.L.:
они не рассчитаны

на ту нагрузку и те обороты,которые есть на карданах
обороты на промвале вроде бы выше даже чем на карданах. Да и нагрузка не на много вырастает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
на промвале обороты выше и промвал 1 раздает момент на всю трансмиссию, т.е. он передает момент от двигателя напрямую...а тут раздатка забирает 20% и ещё кол-во шрусовых промвалов увеличивается и они не должны справиться...странно, хотя не техник я!
asferrum
а када дата покупки кардана??? наверняка старого типа кардан достался...там пыльники фигня, на новых хорошие пыльники
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
на промвале обороты выше и промвал 1 раздает момент на всю трансмиссию,
более тяжелые условия получаются! Почему тогда на карданах не должны работать???

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
да я тоже думаю что должны справляться
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Legio:
т.е. он передает момент от двигателя напрямую..
Не понял. Как это напрямую? А КПП тогда для чего? Крутящий момент
с двигателя через сцепление подается на первичный вал КПП, а через
вторичный вал уже подается на промвал. Он,в свою очередь, передает
крутящий момент на РК. Это,собсвенно,всем известно. И учитывайте,что
КПП и РК находятся неподвижно друг относительно друга чего нельзя
сказать про РПМ и РЗМ относительно РК, особенно на бездорожье. Так
что вывод,где тяжелей работать ШРУСу на кардане или промвале
напрашивается сам собой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

K.S.L.
Нееее, это ты зря! углыработы ШРУСа довольно большие! темболее их 2!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio:
на промвале обороты выше
Это да.. Но после РК момент увеличивается на 1,2 на повышеной передаче и углы больше. На пониженой 2,135 момент разрывает шрус промвала на кардане.. Как тузик грелку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами