Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Не долгой была моя радость [:(] Накрылся пыльник тот что ближе к ЗМ....
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Видимо лифт у тебя слишком крутоват для этих пыльников. А может и
просто случайность. Попробуй заменить. Если опять быстро порвется,
значит при таком лифте стоять не будет.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

K.S.L.
заменить не проблема, а хде взять?
denvo55

Рег.: 02.06.2010
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г.в


Х272ЕМ
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

barchuk:
а другой от таврии, у таврии он резиновый.
Если поставил на задний кардан то через пару тысяч готовься менять.
Ты бы ещё смазкой шрус4 шарниры заправил чтобы она там запеклась и было очень весело.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Если цена вопроса кого-то не устраивает, то не надо это обсуждать здесь!
Обратитесь к другому поставщику, всего-то и делов. Сорри за офтоп...

С уважением! Александр
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Captain:
Если цена вопроса кого-то не устраивает, то не надо это обсуждать здесь!
Обратитесь к другому поставщику, всего-то и делов
Уже обратился! Вообще то на то и существует этот сайт что бы обсуждать! и помогать! Сылками, советами! Проблемы то у нас одинаковые!
Про резиновый пильнык, через несколько тысяч??? ну что ж это хорошо! ведь мои родные не прошли и трех сот километров!! И САМАЗКА РОДНАЯ, ЗАВОДСКАЯ! Вобщем собрал я кардан, заменил пылники, один от таврии, другой родной, обязательно отпишу как работает!

Добавлено спустя 1 час 25 минут 38 секунд:

Если у кого возникнет проблема с пыльниками советую: http://www.nivashop.ru/vcd-422-1-3827/goodsinfo.html
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

barchuk
Ну с резиной-главное чтоб он плавиться не стал...

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Dron:
Ну с резиной-главное чтоб он плавиться не стал...
хочется надеяться что не поплавится. А у меня собственно и не большой выбор!! 1, вернуться к кардану..... ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!!! 2, уменьшить лифт... тоже НЕ ХОЧЕТСЯ!! Если резинка сдюжит, то можно попробовать мост развернуть (с аморами правда гемор), тогда на ЗМ пластиковый пыльник, а на РК резиновый!
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Ты лучше поговори с токарями. Попробуй модифицировать вал. У РК оставь шрус, а у РЗМ посадите вилки и крестовину. Только учти что если крестовину начнет закусывать - шрус уже не сможет гасить колебания. В принципе для боевых задний кардан именно такой делали (самопал) шрус/крестовина.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Мост развернуть куда сложнее будет. Или возьми нулячий кардан с крестовинами и разверни вилки.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Ruslan Не! так не пойдет! если уж ставить то надо двойную крестовину, для взаимной компенсации! На одном конце, это как правило у ЗМ двойная крестовина. А у РК шрус.. На СиМ карданах нет шлицевой! там в шрусах продольный ход компенсируется, хватает... А вот если будет с одной стороны кардан, то хода не хватит!! Наверное это не реально [:(]
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

barchuk:
Наверное это не реально
Всё реально, абсолютно всё и за разумные деньги. Оформи свои мысли и закажи. Тем более что в Москве очень многие тюнингом занимаются, это Питер тухлый город в этом плане.
А пока крестовину закусывать не начнёт, шрус глотать будет нормально. Если у СИМ нет шлицевой - значит надо кардан с нуля собирать.
Если нет кому собирать - оформляй мысль и мне, я перекину в Ростов, если по цене договоритесь - будет тебе нетиповой кардан.
А вообще не замарачивайся, езди лучше на крестовинах, дешевле выйдет. Покупай кардан в авторитеном мгазине нормальный, когда разболтается - просто поменяешь на новый.
denvo55

Рег.: 02.06.2010
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21214 2003г.в

Прошлым летом установил СИМ,брал через знакомых прямо с завода в Саратове.Радость была не долгой,через 700км.задний развалился у РК,пришлось снять его(ночью на трассе занятие не из приятных) и поставить обычный.передний ходит без проблем по сей день.хотя в говны я не лез и лифта у меня нет.Вот теперь думаю стоит ли вернуться к СИМу и через каждые 150км.судорожно заглядывать под машину-жив ли там пыльник или нет.Пока крестовина на заднем внушает большей уверенности и доверия!

Х272ЕМ
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

denvo55:
Вот теперь думаю стоит ли вернуться к СИМу и через каждые 150км.судорожно заглядывать под машину-жив ли там пыльник или нет.
Не стоит.
Кстати вопрос - ты их обкатывал или сразу на трассу?
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

простите за оффтоп, но не удержусь чтобы не вставить слово, - не понимаю если честно, - зачем вобще нужен этот гемор да за такие деньги? - в говны не лезь, на пыльники смотри, в что приобретаем за эти мучения? - избавление от вибраций? - поставил подрамник + 2 доп. опоры валов раздатки, карданы родные, - любые говны, снежная целина, - вибраций нет и в помине + сальники раздатки не текут, как говорится - поставил прошлым летом и забыл, - недавно смотрел - все идеально, - не люфтит не течет) - цена вопроса сопоставима.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами