Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ZZYbeR
Вот есть опыт использования у одного товарища, таких карданов на 2121 и на ШНиве. Вообщем срывало стопорные кольца что на 2121(с небольшим лифтом) и на ШНиве. На 2121 после легкого бездорожья, на грейдере сорвало, а на ШНиве после 350 км пробега на нем, на скорости 100 км/ч. Но по ощущениям-говорит классно(т.е. пока не сломался [:D] )

Народ! А чего думаете по поводу кардана от 3-ей Паджеры? Так, наперед думаю точно можно воткнуть, если выточить переходники+возмонжо укоротить кардан, а с задним.... Какие у него интересно углы работы? [:think]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

ZZYbeR:
ZZYbeR
Да я то не против, может Ростовские и не айс. Меня больше интересует где сейчас достать шрусы и пыльники достойние чтоб на заднем кардане их поменять. Я могу конечно и промвальные поставить, но их больше чем на 10 тыс не хватит. Это мне получается каждые пару месяцев менять шрусы на заднем ... летом то понятно, а зимой почки заморожу сннимать и ставить на улице...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Dron
Срывало Сондовские или ВАЗ? Я щупал ВАЗ - там на шлицах ничего не ходит - осевая свобода заложена в обоих ШРУСах

Ruslan
Меня больше интересует где сейчас достать шрусы и пыльники достойние

Не могу знать [:confised]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ZZYbeR
ВАЗ ничего не делает [:P] Карданы на крестовиныах делает Сызранский завод "КАРДАН", эти ШРУСовые делает - то что у меня на фото(да и у тебя), сделано на ООО "Колхоз Шрус Кардан" [:;)]
Так вот сывало на "Колхоз Шрус Кардан" [:)] И ШРУС там на шлицах стопорным кольцом то по любому закреплен [:hello]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Для колхозников сильно хорошо сделано. Уточню поже кто конкретно делает
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Кто шарит в ЗЧ? По типоразмерам есть ли шрусы импортные похожие на наш промвальный?
Электробус

Рег.: 18.07.2008
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: 21213&1999

Стоял и у меня Сондовский кардан. Ощущения по трассе - супер, вибраций стало значительно меньше. После проезда по трассе и незначительному бездорожью около 5000 тыс км, ШРУсы стали издавать характерный звук. Перед соревнованиями решил разобрать ШРУСы и произвести дефиктовку и ремонт. Выявилось, что на промвальном ШРУСе порвало пыльник, а в большой попала водичка. Сделал вывод, что в промвальный ШРУС набил много смазки.А большой шрус надо было сажать на герметик, впрочем так-же, как и промвальный. Вобщем купил промвальный ШРУС собрал всё до кучи с герметиком и счастливый выехал из гаража. Езда по трассе показало, что всё работает отлично. И вот старт соревнований. Первая глубокая лужа, затем проезжаю несколько километров и снова слышу характерный звук ШРУСА. Вывод такой, если хотите ездить без вибраций можите ставить карданы с ШРУСами (с герметиком), но только по асфальту. А если хотите ездить надёжно - то крестовины рулят.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Правду братан говоришь. Пять баллов. Маленькая поправка - по асфальту и полям, не по жиже и болоту. [:D]
Стати я спецом заказывал без большого шруса, а промвальные с 2х сторон ... что то я большому шрусу не доверяю.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

разрыв пыльника практически может быть только на шрусе около рзм проверенно временем.Остальные случаи от кривых рук и некачественной резины пыльников,что в принципе решаемо.Езжу на своей куда поглядел,топил по капот но воды в шрусах небыло неразу,а вот от большого кол-ва смазки пыльники рвал

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

mouse733:
Езжу на своей куда поглядел,топил по капот но воды в шрусах небыло неразу,
Где можно поподробне почитать что за валы стоят?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Буклет рекламный, да ещё и ... странно обоснованный в технических деталях.
Не придираюсь [:)]
Внимательно читайте "обоснование". И именно техническую часть.
То вдруг ушли от шлицевого, а тут опять вернулись... . К эвольвенте.
Да, но внутри шарнира, например, осталось шлицевое то же.
И на него нагрузка не уменьшилась ни как.
А ведь момент оно передаёт всё тот же. Причём нагрузка выше: внутри шарнира диаметр шлицов рабочий меньше, чем у эвольвентных на самом кардане. И ясно, где будет "поплывёт" металл.

А что же ШРУС, который вместо шлицевого предлагался раньше?

Да и гранаты..., я уже писАл. "Не тот" типоразмер.
Короче, имхо,- ерунда пока.
Хоть Гелендвагеном прикрылись типа [:RWL]
У нас же, как в народе говорят: "дома пониже и асфальт пожиже".
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

tough:
Короче, имхо,- ерунда пока.
Грамотный ответ. Но честно говоря зависит от потребителя. Меня пока устраивает и в принципе по довольно банальной причине - не даю максимальных нагрузок, мне пока что не надо.
Кстати под мой типоразмер они изготовили для 21218 задний кардан, 5 штук отправили в Москву .. в эту контору.
Каждому своё, меня пока что это устраивает. Катаюсь без вибро уже больше полугода. Приятные ощёщения, но как известно - за приятность платить приходится.
Если бы ездил на максим нагрузках, то о шрус бы и не задумывался. А так 15 тыс км полёт нормальный, по трассе 110 км/ч и ноль вибро (больше смысла нет - бензин ест аппетитно). [:hello]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ruslan
Не знаю. Не правильно так ездить ( и тьфу 3 раза за твою машинку ).
Ведь никогда заранее не знаешь, где пронесёт, а где и сядешь [:?]
Тем более на Нивке ( Форе ).
Так что лишь относительно зависит пепелац от нас.
Такие вот карданы,- нам беда, а для производителя,- беда/вина.
И я их ... "понимаю": карданный ШРУС дороже раза в два, чем приводной такого-же типоразмера. Специфика работы. Отсюда же повышенная точность в сортировке шариков для одного шарнира, другой "немножко" конструктив. Ну, например,- та-ж шлицевая толще при одинаковом размере с приводным. Поэтому ~ в два раза меньше угол отклонения для выходного вала, и ход по осевой ( для компенсаци длины ) поменьше, и полимер для пыльника ( как правило ) вместо резины.
А закупать "нормальный" ШРУС,- цены не сложишь для кардана. Не выгодно "за даром" продавать. У нас привыкли: если 100% "сверху" нет,- уже как вроде и не бизнес [:(] .
Короче,- только самопал ( пока [:roll] ), но из приличных комплектующих, конечно.
Такая имха вот, и что мне удалось по теме накопать и думать.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

tough:
А закупать "нормальный" ШРУС,- цены не сложишь для кардана.
Ну честно говоря задние шрусы умерли (моё предположение) потому что брат гонщик. Он машину брал на 2 месяца, в Волгоградские поля работать уехал и по трассе хорошо грузил трансмиссию (наверное потому что даже на 140 вибро очень мало). Ну вот, 1,5 тыс туда и 1,5 обратно. Скорость от 80 до 140. Тут не то что шрус, у меня в 2000 году новые вазовские крестовины на ниве так умерли. Причём я на гудящем заднем валу уже 3 тыс езжу (правда на недалёкие расстояния). А шрусы усиленные пришлют скоро.
Я в них попробую супротековское средство чуть вдавить. Двигателю очень помогло (причём не первая машина), на сайте пишут что есть спец средство для подготовки шрусов, вот и попробую.
tough:
Ведь никогда заранее не знаешь, где пронесёт,
А это не только кардана касается. Новый редуктор через год загудел, причём был куплен у норм ребят в норм магазине по цене выше рыночной.
Единственное что меня всегда успокаивает - ЗЧ на наши 2121 есть и не так дорого стоят как у джипов.

Кстати если бы знать где этот норм шрус взять, у изготовителя купил бы штук 10 по разумной цене и менял бы как расходник на заднем кардане каждые 20 - 30 тыс км. [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами