Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

ИМХО конструкция с разными шрусами и без шлицевой более правильная, по поводу нагрузки - нагрузка более тяжелого шруса на подшипник статическая, а нагрузка вибрирующего кардана ударная, соответственно более разрушительная. По поводу вибраций - после установки карданов со шрусами картина почти не изменилась, если не ухудшилась, начал грешить на промвал и был прав - заменил вертолет, правда поставил не шнивский, а какойто новый из полеуретана - почти все вибрации исчезли, но это в другую тему.
petrovich
шрус от москвича вместе с переходной шайбой у меня весит раза в два тяжелее шруса от промвала. но вес моих карданов примерно равен заводским, так что правильный шрус-кардан будет еще легче.

по поводу фото - имхо неправильная конструкция так как шрусы далеко отнесены от фланца и нагрузки на подшипники будут гараздо выше.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Посмотрите здесь! Уже какой-то ростовский ухарь продвигает свои карданы со ШРУСами.
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…stdays=0&postorder=asc&start=300
Говорит, что стоят 3200 р. Правда, когда у него попросили кардан, отписал, что пока не прошли раллийные испытания.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

petrovich
Это сонда, они еще кулаки с шариками делают - отличная вещ.
По поводу карданов - я с ними разговаривал, с москвичевским шрусом была моя идея, а вот с другой стороны у них крестовина, так что имхо ничего у них хорошего не получится - смысла в такой конструкции не вижу, разве что от шлицевого уйти.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Сонда опять "жжет" [:)] Делают бизнес на том, что не могут доказать. Так ведь и не ответили по поводу люфтов в ступицах и способе изготовления кулака бОлшего размера в районе наружного подшипника, а у же и карданы замутили [:)] Доводы "люди ездят и не жалуются, у нас есть сертификаты и пр." как то не впечатляют [:;)] Одно не могу понять, если у них есть производственная база, то почему бы не сделать НОРМАЛЬНЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ реализации принципов и идей, а не идти по пути китайцев "дешево и сердито, хоть и неправильно"...

Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

MasterHome
точно, а еще мне интересно на переходную шайбу ихнюю глянуть, есть подозрение что мою слизали - я сними списывался по поводу изготовления и эскизы отправлял.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tweaker:
точно, а еще мне интересно на переходную шайбу ихнюю глянуть, есть подозрение что мою слизали - я сними списывался по поводу изготовления и эскизы отправлял
Да в переходной шайбе никаких сложностей нет. Содной стороны 4 резбовых отверстия, с другой - 6 или 3 (у меня сделано 6, а используются 3). Не расстраивайся, что утырили твои чертежи-они им пошли не в прок. Кардан с одним ШРУСом на мой взгляд не имеет смысла. Это уже обсуждалось.
А что за кулаки они замутили? Поподробнее где посмотреть?
От сонды пришли кулаки. С шариками. Внешний стоит в как-бы, как Я думаю обойме, которая наварена. С внешней стороны обойма ободрана на станке. Следов сварки сверху не видно. Изнутри не смотрел. Обработаны кулаки по-разному. В один можно сальник изнутри воткнуть, в другом резцом пройдено слегка. Хотя сальники можно и не ставить. Подшипники импортные. DPI. Еще не поставил.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

И Олег а у меня кулаки не наварены, они расточены под другой подшипник, тоже от сонды, далее обсуждение думаю в другую тему.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

petrovich в переходной шайбе есть тонкость, если ставить карданы на шевика.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Товарисчи!
Сейчас лазил в ШНивовском каталоге и увидел следующее:
для машин 10-й(незнаю что означает) комплектации карданы как передний так и задний со ШРУСами,которые от промвала!
Это для кого нибудь новость или только я отстал от жизни?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер

почему новость не новость на вазе испытания проходили
таких карданв да еще до кучи из легкого сплава...
(читал гдето может и врянье но врятли на Вазе очень много
хороших идей только платить за них никто не хочет)
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

petrovich
На шевике механизм включения раздатки и блокировки другой, шрус от москвича, точнее шайба, мешать может.

идеально конечно былобы не шайбу а фланец новый выточить.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер, отказался ВАЗ от этой идеи на Шниве, а жаль.... :(,
ну ничего, сами исправили, было бы показано, как [:;)]
А если шаиба равна по диаметру ШРУСу или чуть меньше, то будет мешать? Или нужно проточку какую-нибудь делать?
Фланец точить - геморой. Там шлицы нужно резать внутри. Дорого. Да и ставить через шайбу удобнее, а то масло сливать, родной фланец откручивать...
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

petrovich глянь на фотке на мои и все ясно тебе станет - она сначало равна по диаметру фланцу, а потом расширяется превышая в конце по диаметру шрус для центровки. и сделана ступеньками чтобы низачто не задевать. там привод раздатки, так что пришлось чутьчуть изголиться.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ к статье "Карданные валы с ШРУСами" сделано дополнение от 05.04.06, автор Tweaker.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами