Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/30/2006, 8:58 PM +04
ИМХО конструкция с разными шрусами и без шлицевой более правильная, по поводу нагрузки - нагрузка более тяжелого шруса на подшипник статическая, а нагрузка вибрирующего кардана ударная, соответственно более разрушительная. По поводу вибраций - после установки карданов со шрусами картина почти не изменилась, если не ухудшилась, начал грешить на промвал и был прав - заменил вертолет, правда поставил не шнивский, а какойто новый из полеуретана - почти все вибрации исчезли, но это в другую тему.
petrovich
шрус от москвича вместе с переходной шайбой у меня весит раза в два тяжелее шруса от промвала. но вес моих карданов примерно равен заводским, так что правильный шрус-кардан будет еще легче.

по поводу фото - имхо неправильная конструкция так как шрусы далеко отнесены от фланца и нагрузки на подшипники будут гараздо выше.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/30/2006, 11:14 PM +04
Посмотрите здесь! Уже какой-то ростовский ухарь продвигает свои карданы со ШРУСами.
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…stdays=0&postorder=asc&start=300
Говорит, что стоят 3200 р. Правда, когда у него попросили кардан, отписал, что пока не прошли раллийные испытания.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/30/2006, 11:25 PM +04
petrovich
Это сонда, они еще кулаки с шариками делают - отличная вещ.
По поводу карданов - я с ними разговаривал, с москвичевским шрусом была моя идея, а вот с другой стороны у них крестовина, так что имхо ничего у них хорошего не получится - смысла в такой конструкции не вижу, разве что от шлицевого уйти.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/31/2006, 7:56 AM +04
Сонда опять "жжет" [:)] Делают бизнес на том, что не могут доказать. Так ведь и не ответили по поводу люфтов в ступицах и способе изготовления кулака бОлшего размера в районе наружного подшипника, а у же и карданы замутили [:)] Доводы "люди ездят и не жалуются, у нас есть сертификаты и пр." как то не впечатляют [:;)] Одно не могу понять, если у них есть производственная база, то почему бы не сделать НОРМАЛЬНЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ реализации принципов и идей, а не идти по пути китайцев "дешево и сердито, хоть и неправильно"...

Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/31/2006, 12:28 PM +04
MasterHome
точно, а еще мне интересно на переходную шайбу ихнюю глянуть, есть подозрение что мою слизали - я сними списывался по поводу изготовления и эскизы отправлял.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/31/2006, 12:46 PM +04
Tweaker:
точно, а еще мне интересно на переходную шайбу ихнюю глянуть, есть подозрение что мою слизали - я сними списывался по поводу изготовления и эскизы отправлял
Да в переходной шайбе никаких сложностей нет. Содной стороны 4 резбовых отверстия, с другой - 6 или 3 (у меня сделано 6, а используются 3). Не расстраивайся, что утырили твои чертежи-они им пошли не в прок. Кардан с одним ШРУСом на мой взгляд не имеет смысла. Это уже обсуждалось.
А что за кулаки они замутили? Поподробнее где посмотреть?
3/31/2006, 1:49 PM +04
От сонды пришли кулаки. С шариками. Внешний стоит в как-бы, как Я думаю обойме, которая наварена. С внешней стороны обойма ободрана на станке. Следов сварки сверху не видно. Изнутри не смотрел. Обработаны кулаки по-разному. В один можно сальник изнутри воткнуть, в другом резцом пройдено слегка. Хотя сальники можно и не ставить. Подшипники импортные. DPI. Еще не поставил.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/31/2006, 2:10 PM +04
И Олег а у меня кулаки не наварены, они расточены под другой подшипник, тоже от сонды, далее обсуждение думаю в другую тему.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

petrovich в переходной шайбе есть тонкость, если ставить карданы на шевика.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

3/31/2006, 2:16 PM +04
Товарисчи!
Сейчас лазил в ШНивовском каталоге и увидел следующее:
для машин 10-й(незнаю что означает) комплектации карданы как передний так и задний со ШРУСами,которые от промвала!
Это для кого нибудь новость или только я отстал от жизни?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/31/2006, 2:48 PM +04
Инженер

почему новость не новость на вазе испытания проходили
таких карданв да еще до кучи из легкого сплава...
(читал гдето может и врянье но врятли на Вазе очень много
хороших идей только платить за них никто не хочет)
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

3/31/2006, 3:44 PM +04
petrovich
На шевике механизм включения раздатки и блокировки другой, шрус от москвича, точнее шайба, мешать может.

идеально конечно былобы не шайбу а фланец новый выточить.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/31/2006, 4:07 PM +04
Инженер, отказался ВАЗ от этой идеи на Шниве, а жаль.... :(,
ну ничего, сами исправили, было бы показано, как [:;)]
3/31/2006, 4:12 PM +04
А если шаиба равна по диаметру ШРУСу или чуть меньше, то будет мешать? Или нужно проточку какую-нибудь делать?
Фланец точить - геморой. Там шлицы нужно резать внутри. Дорого. Да и ставить через шайбу удобнее, а то масло сливать, родной фланец откручивать...
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

4/1/2006, 5:51 PM +04
petrovich глянь на фотке на мои и все ясно тебе станет - она сначало равна по диаметру фланцу, а потом расширяется превышая в конце по диаметру шрус для центровки. и сделана ступеньками чтобы низачто не задевать. там привод раздатки, так что пришлось чутьчуть изголиться.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2006, 11:43 PM +04
В FAQ к статье "Карданные валы с ШРУСами" сделано дополнение от 05.04.06, автор Tweaker.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами