Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Sergy

Рег.: 28.10.2009
Сообщений: 10
Откуда: Одессит
Возраст: 36
Авто: Lada 4x4 (21214) 2006 год

Люди, я читаю читаю форум, и не могу понять... то говот что такая конструкция хорошо, то плохо... Кто ничего не трогает кто переделывает досконально и те и те довольны))) Это хорошо... Но я все таки хотел бы поставить карданы с нивы 4х4м... так вот, якобы должна она выйти в конце 2009 года, скажите пожалйусто (особенно люди живущие в России) вышли ли в свободную продажу (как запчасть) эти карданы Со ШРУСоми у вас или нет?
поскольку как я понял они взаимо заменяемы... спс.. [:)] [:)] [:)]

"Мне на любой дороге неведомы тревоги и никакая не пугает грязь!" - Г.Заречный (нива)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Sergy:
Люди, я читаю читаю форум, и не могу понять... то говот что такая конструкция хорошо, то плохо...
плохо читаешь [:)]
Sergy:
Но я все таки хотел бы поставить карданы с нивы 4х4м...
пока на ней карданы с крестовинами

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Вообщем примерил этот карданчик в магазине к редуктору-полностью не садится - крышка ШРУСа упирается в гайку хвостовика.


RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

просто крышка вставлена не до конца шрус то стандартный

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

mouse733:
шрус то стандартный
Не стандартный:

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dron
срешь болгаркой под гайку... или выкинь заглушку и посади не герметик.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

wwm
Только еще очень похоже что там переточенный внутренний ШРУС от 2108 [:roll]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dron
такой на промвалах шнивских идет только вот в двух гамазинах наблюдал обзывают новым образцом [:RWL]

мышь вездеходная
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

mouse733:
такой на промвалах шнивских идет
Я покупал месяц назад(примерно), новый промвал, на ШНиву, затычка там если память не изменяет, пластиковая.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

запчасти к машинам сейчас горазды делать на любом молокозаводе потому где правда неизвестно.Я сходил еще раз на них глянул вроде прилично все даже штамп отк есть только какого неизвестно [:RWL]

мышь вездеходная
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

А чертежа фланцев наших карданов или мостов, не у кого случаем нету?
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Dron,
Кстати по поводу вопроса ресурса ...
15 тыс км проехал на СОНДовских. Шлицы на обоих как новенькие. ШРУСы ... Передний как новенький, задний начал люфтить. Тысяч через 5-7 наверное буду шрусы менять.
Вся фишка в том что задний под углом и если ездить как я (70% по кольцевой или по трассе с скоростью 120 км/ч) то от постоянной нагрузки задние шрусы греются и быстрее изнашиваются.
То есть постоянная езда на трассе больше изнашивает шрус чем езда офрод.
Но всё таки как приятно без вибро ездить, наверное всё таки к крестовинам не вернусь, буду шрусы менять. [:D]
Представь насколько бы меньше было заморочек если бы редуктор заднего моста был не по центру а смещён (как у патриота и иномарок). [:X]
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Ruslan
У нас в Новосибирске карданы со шрус как здесь на фото - продает Александр на СТО "Редуктор". Причем когда я его давно спрашивал про шрус он говорил что Сондовские не оч. хорошего качества и потому ими не торгует. Эти планировали ставить на конвеере на ВАЗ но вроде только на ШЕВИ т.к. там у раздатки есть третья опора, а на 2121х есть хоть малая но вероятность срыва со шлицов. Яб себе их тоже поставил - но у него есть белкардан с просто неубиваемым шлицевым и реально отбалансированные - а крестовина в говнах это не пыльник - не порвется!

Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

У меня на Сондовском порвало оба пальника за 2500 км.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dreifgenoff
Чертежей нет,- есть размеры.
Но если думаешь точить переходник под ШРУСовый кардан, то лучше токарю отдай стандартный фланец ( или, к прмеру,- ШРУС промвала ),- он "по-живому" изготовит то, что надо. А так,- то с допуском прошляпит, то прошибёт вообще размер [:?]
Ruslan
Облегчить жизнь "по нагреву" шарниру на мосту поможет доворот хвостовика чуть вверх ( нижние штанги на крепеже к кузову сдвинуть макс. вперёд, если уже "не" [:)] ).
А шлицевая не терпит "внедороги".
Этот "промвальный" ШРУС и на своём месте-то слабоват ( раздалбывается и сам шарнир, и шлицевая ), а на кардане при движении на понижайке с блоком крутящий на нём в два с лишним раза больше.
Так-что ездить-то можно, но ... очень осторожно [:)] .
А ляснуть может в любой момент.
Кстати,- "нормальный" карданный ШРУС такого же типоразмера имеет шлицевую толще. Почему и угол излома для него конструктивно меньше, чем у "похожего" приводного.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами