Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1815 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

barchuk
СиМ разработчик - кардан слизал разработку, вставил кольцо как на внутр гранате - получил добро от автоваза =)
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Да никто ничего не слизывал, как я помню, если конечно не ошибаюсь, то разработка карданов шрус изначально велась совместными усилиями СиМ и ВАЗа, вроде как еще в этом принимала участие ООО "Тема +". Все вроде было нормально, но потом просто не договорились. В результате СиМ продает свои карданы сам, Тема + продает теже карданы СиМ, но соблюдая свои технологические введения, а ВАЗ договорился с Карданом, и поделился наработками под которые завезли оборудование, чтобы выпускать карданы. Чистый бизнес и маркетинг, ничего более.

В общем наверное как то так. В любом случае на правду не претендую, поскольку слухи слухами, доводы доводами, а правда может быть совсем иная.

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

А какая на хрен разница кто у кого чего лизал!!! Вот лично мне по барабану! Я плачу деньги, вот это меня касается и не хочется платить в тридорога или дешево но часто! Вот лично я благодарен этому сайту за то что подсказывают что лучше и подешевле! А в разборки анжанероффф манагероффф, это не мое! Конечно можно любопытства ради узнать кто что придумал. но не доказывать же с пеной у рта кто что и когда, почему! вот мой пример с шарнирами СиМ и ЗАО. Я всем, кому интересно написал что они взаимозаменяемые! не стоит высунув язык искать ремкоплект именно СиМ или ЗАО, что попадется то и ставить! про долговечность, вопрос интересный, но я не могу дать объективной оценки из за нестандарта подвески. Но буду рад узнать здесь от практиков оценку того, или иного изделия! Вопрос к знатокам, а какой более долговечный, если отбросить надежность пыльника шрус-кардан? СиМ или ЗАО?.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Кстати вопрос на засыпку, размеры и форма гранат совпадают???

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Дядя:
Кстати вопрос на засыпку, размеры и форма гранат совпадают???
Я же писал. все по нулям! шарики, обоймы, сепаратор, центрирующая щайба, чехол, шлицевая, заглушка, и запорная шайба. все взаимо заменяемо! не знаю как назвать.... вообщем что бы не вываливался шарнир из наружней обоймы у СиМ завальцовано жестянкой(на мой взглят что не оч гуд!) а у ЗАО запорным стальным кольцом. Если у вас россыпью от двух разных шрус, но что то в хорошем состоянии, то вы запросто соберете один!
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Хм....тогда очень интересно каким образом достигаются заявленные углы работы, которые якобы больше чем у карданов СиМ... Интересно. Неужели из-за обычного кольца?

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Legio:
СиМ разработчик - кардан слизал разработку
для "кардана" проект делал ВАЗ

Fiat Lux
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Дядя:
каким образом достигаются заявленные углы работы, которые якобы больше чем у карданов СиМ...
Сам удивляюсь, откуда... Но точно говорю что все взаимозаменяемо, я про внутренности! А про наружную обойму я описал разницу. Ну вот представь такую картину, у тебя в разобранном виде, чистенькие два шарнира. Они как то случайно перемешались меж собой.... Не отличишь! наружные не в берем в пример.
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

у СиМ что бы шарнир не выскочил торец наружней гранаты завальцован жестянкой, а у ЗАО Кардан стоит кольцо, по типу как у внутренней гранаты у привода
Это у Вас вал СиМ со старым шарниром . С начала 2012 года конструкция шарнира изменена, фиксация производится внутренним кольцом. Кстати первые "кардановские" валы тоже фиксировались жестянкой, а вот когда и вслед за кем были внесены изменения на внутреннее кольцо судить не возьмусь. Кстати, я вот все думаю, когда Ваши валы успели пробежать 80 тык, вроде и на вторичке они появились не так давно.

barchuk, подскажите, в Вашем случае фиксация шарниров СиМ и Кардан на валу производится внутренним или наружным кольцом?
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

banda:
Кстати, я вот все думаю, когда Ваши валы успели пробежать 80 тык
Что то с памятью твоей стало? то что раньше читал, не помнишь! но я не гордый, повторюсь! Во первых не вторичный, а снятый с шевика, шевик не частный а гос, а у госов пробег не как у частникоффф, Я склонен верить что все таки пробежал 80! да это уже и не имеет значения, пыльник то не сдюжил! и заявленные 21 градус меня не порадовал! А ешо меня мучают сомнения про 21 градус... Я лично имея два разобранных шарнира на руках, не смог найти отличий между ними, про наружный я писал, отличаются. Вот что ешо раз напишу, как мы все помним что коротыш у нас не очень то испытывает угловые перегрузки! так вот, у меня на коротыше СиМ один шарнир приказал долго жить при целом пыльнике и присутствием смазки заводской! Я не долго думая заменил его на ЗАО,таперь у меня с одной стороны стоит СиМ, с другой ЗАО, если ты помнишь я задавал тебе вопрос о взаимозаменяемости... так я таперь на него могу тебе ответить. Полностью, а хошь россыпью взаимозаменяемые!!! Если бы мне кто то показал что это от СиМ а это от ЗАО. я бы даже с микрометром нинашел отличий!!!
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

barchuk:
Что то с памятью твоей стало? то что раньше читал, не помнишь! но я не гордый, повторюсь!
К чему эти ёрничания?
barchuk:
о первых не вторичный, а снятый с шевика, шевик не частный а гос, а у госов пробег не как у частникоффф, Я склонен верить что все таки пробежал 80!
Если принимать во внимание, что на конвеер GM сызранские валы пошли с октября 2012 года, то пробег 80 тыс за полгода вещь достаточно серьезная и на мой взгляд трудновыполнимая, учитывая, что к Вам они попали не вчера. Поэтому я предполагаю, что установлены были на эту машину ранее путем приобретения их на вторичном рынке.
barchuk:
если ты помнишь я задавал тебе вопрос о взаимозаменяемости... так я таперь на него могу тебе ответить. Полностью, а хошь россыпью взаимозаменяемые!!!
Я Вам скажу, что рано делаете выводы, я же сказал, что шарнир у вас старой конструкции, даже очень старой и , как минимум, на текущий день дважды модернизировался. И я не зря спросил про фиксацию шарнира на валу, но Вы мой вопрос проигнорировали, поэтому он остается в силе. [:)]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

banda:
И я не зря спросил про фиксацию шарнира на валу, но Вы мой вопрос проигнорировали, поэтому он остается в силе.
Ты имеешь в виду на шлицах? запорной шайбой. Может я безграмотно, вообщем сталистая шайба с двумя дырочками для разжимок. я же писал что все одинаково!!!! кроме наружной!! по поводу пробега, как говорится, за что купил, за то продал! но спорить я не буду. Вообще то мне как то все равно, то есть фиолетово кто производитель! мне бы за мои 6 тыроффф что бы подольше ходили и поменьше гимора! а кто их изготавливает без разницы, а то я смотрю здесь такие дебаты, каждый в грудь кулаком стучит, с пеной у рта доказывает что то!! а по сути какая разница, серп и молот. коса и наковальня, ЗАО, дядя Ваня.... в идеале хочется, поставил и забыл.... и забил!!! Вот о чем нужно друг другу подсказывать и оберегать от подделок и не к чему не пригодных деталей! вот я на данный момент не могу посоветовать коллегам какой брать! машинка не в стандарте.... а отсюда и проблемы. для стока наверное подойдет и СиМ и ЗАО!
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

ребята вот купил себе кардан задний ШРУС ЗАО КАРДАН и думаю как зашитить пыльники от веток камушков и всякого рода говнища)))вопрос: можно ли приспособить зашитные чехлы от передних ШРУСов??как считаете??

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Tema:
ребята вот купил себе кардан задний ШРУС ЗАО КАРДАН и думаю как зашитить пыльники от веток камушков и всякого рода говнища
Никак.
Tema:
вопрос: можно ли приспособить зашитные чехлы от передних ШРУСов??как считаете??
Можно но не нужно - их даже ножем сложно разрезать. Кадан вращается в 4 раза быстрее чем привода. Установка чехлов скорее всего нарушит балансировку.

Ничто не истинно и все дозволено.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Legio:
СиМ разработчик - кардан слизал разработку, вставил кольцо как на внутр гранате - получил добро от автоваза =)
Я в инете читал что китайцы выпустили раньше СиМа кардан, похожий на СиМ как две капли воды [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами