Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1965 сообщений на предыдущих страницах
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

yonnex001, тогда уж спроси у них - нельзя ли как-нибудь организовать сравнительные испытания карданов - сонду, сим и сызрань. Чем мы хуже Ледяева и автоваза [:D]
Насколько я знаю, таких тестов еще не проводили...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Про испытания это несерьёзно, ведь нас интересуют ресурсные испытания при значительном пробеге, а это значительные деньги. Кто их заплатит, тот и закажет результат. Боюсь мы опять услышим беспристрастный отчёт г-на Ледяева.
Меня интересует другой вопрос. В магазах есть ремкомплекты в виде пыльников и хомутов. Кто нить ставил и каков их ресурс? Что то мне подсказывает, что незначительный, уж такой у меня опыт общения с ремкомплектами. Мож я ошибаюсь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Sash:
Ну так и отлично, конечный покупатель только выигрывает от этого, тем более, что и по прежней цене многие не могли в своем городе купить данные валы.
Несомненно и бесспорно это здорово! Однако, если бы каждый из вас, которые "повелись" на фразу "заводские валы", фамилию Ледяев, прошли/ не прошли испытания и прочие фантики, расписанные на том форуме, воспользовался поиском в интернете, с легкостью нашли бы и месяц, и полгода тому назад валы СиМ по цене 4500 за вал.

Sash, Вы уже не в первый раз практически слово в слово повторяете это сообщение. Честно у меня сложилось впечатление, что Вы просто сами себя успокаиваете, что Вас, Эксперта на том форуме, поимели так же , как и прочих остальных. Без обид.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Rikki:
Про испытания это несерьёзно, ведь нас интересуют ресурсные испытания при значительном пробеге, а это значительные деньги.
Ну испытания могут быть разные. К примеру, чаще всего народ интересует - а что будет с пыльником шруса в грязи, или как долго сохранит работоспособность шрус с драным пыльником. Думается, тут не нужно долгосрочных исследований - достаточно подготовить трассу с несколькими засадами, например брод, колея лесовоза, имитация горной дороги. И вопрос значительно прояснится. А испытать это можно силами нескольких энтузиастов в течение лета. Заводчане могут подсказать нюансы, на которые следует обратить внимание на испытаниях. В идеале, хорошо бы услышать рекомендации от всех производителей, но тут уж как получится. В конце концов, отсутствие ответа - уже ответ...
Насчет денег - 3х4500 р. за 3 задних кардана - это максимум. А если какой-то завод согласится дать карданы на тест - уже расходов меньше. В общем, под лежачий камень вода сама не потечет...
Насчет ресурсных исследований тоже можно подумать - электромотор+задний кардан+задний мост+месяц времени на прокрутку... можно обдумать.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Rikki:
В магазах есть ремкомплекты в виде пыльников и хомутов. Кто нить ставил и каков их ресурс? Что то мне подсказывает, что незначительный, уж такой у меня опыт общения с ремкомплектами. Мож я ошибаюсь.
Да просто это очень редкий случай - вовремя заметить, что пыльнику кирдык. Обычно хозяин узнает, что пыльник надо было менять, когда кончается шрус. Тут уже пыльником и хомутом не обойтись....
alexdday

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 10
Откуда: Саратов
Возраст: 57
Авто: 2131, 2008 г.в.

Sash:
но у сима сейчас вроде бы новый пыльник появился, который якобы не уступает по прочности сызранскому
Сегодня приобрел передний СиМовский в магазинчике при заводе. Цена 4450, пыльники из прозрачного эластомера. Впереди "полевые" испытания, о результатах попробую отписаться
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

да передний будет жить вечно, тут сомнений нету. Кардан стоИт ровно, пыльнику ничто не угрожает... вот задний кардан - это вопрос очень интересный...
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

banda:
Sash, Вы уже не в первый раз практически слово в слово повторяете это сообщение. Честно у меня сложилось впечатление, что Вы просто сами себя успокаиваете, что Вас, Эксперта на том форуме, поимели так же , как и прочих остальных. Без обид.
Банда, я сделал сознательный выбор в сторону сызранских карданов и уже не раз писал почему, но повторюсь - отзывы по долговечности пыльников симовских пыльников мне попадались только отрицательные (например, на шнивафоруме). Поэтому я и решил взять сызрань, тем более что цена меня устроила, а в своем городе по этой цене ни симовских, ни каких других шрус-карданов я не нашел (в магазинах все стартует с цены 6500-7000 руб.). На рынке говорил с людьми, обещали привезти примерно по такой же цене как и у того человека, но я не стал связываться. Так что я не считаю что кто-то кого-то поимел, я купил то что хотел и по устроившей меня цене, хотя если ты смотришь со стороны заработка на нас, то тогда нас всех "имеют" каждый день в магазинах страны, начиная с продуктовых и заканчивая всеми остальными [:D]
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Sash:
Так что я не считаю что кто-то кого-то поимел, я купил то что хотел и по устроившей меня цене
Червячок-то все равно гложет. Два рубля-то не лишние! [:;)]
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Смотрю Алиев-Лада снизил цену до 4000 рублей [:)]
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

banda:
Sash писал(а):
Так что я не считаю что кто-то кого-то поимел, я купил то что хотел и по устроившей меня цене
Червячок-то все равно гложет. Два рубля-то не лишние!
Не, не гложет, т.к. результатом я доволен (по крайней мере пока), ну конечно если бы 3 месяца назад взял их на 2 рубля дешевле, то естессно хуже бы не было ))
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

Puchok:
Смотрю Алиев-Лада снизил цену до 4000 рублей
Sash:
если бы 3 месяца назад взял их на 2 рубля дешевле,
Теперь уже на три. [:)]
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Так стоимость покупки кардана - это еще полдела. Другая половина - как долго проживет пыльник и во что обойдется ремонт. И получится ли отремонтировать кардан, или придется покупать новый.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

banda:
Sash писал(а):
если бы 3 месяца назад взял их на 2 рубля дешевле,
Теперь уже на три.
Так вообще отлично что еще снизили.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Никв-ал:
Так стоимость покупки кардана - это еще полдела. Другая половина - как долго проживет пыльник и во что обойдется ремонт. И получится ли отремонтировать кардан, или придется покупать новый.
А вот это и проверим, пару тысяч я на этих карданах уже проехал. В серьезные говна я правда не суюсь, в основном асфальт и легкое (очень изредка среднее) бездорожье.
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

Sash:
А вот это и проверим, пару тысяч я на этих карданах уже проехал
Ну если хотя бы 60 тысяч продержатся, значит не хуже крестовинных.
А с ценами тут игра какая-то идет. Постоянное снижение цены в течение нескольких месяцев, и каждый раз более чем 10%, при том что не менялись цены ни на электричество, ни на металл, скорее похоже на откровенный демпинг с целью придавить конкурентов. Но долго так продолжаться вряд ли сможет - завод будет нести серьезные убытки. Либо завод радикально упрощает технологию, что вряд ли будет способствовать качеству. Крестовинные карданы у них как были в одну цену, так и остаются, насколько я помню.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Никв-ал:
А с ценами тут игра какая-то идет. Постоянное снижение цены в течение нескольких месяцев, и каждый раз более чем 10%, при том что не менялись цены ни на электричество, ни на металл, скорее похоже на откровенный демпинг с целью придавить конкурентов. Но долго так продолжаться вряд ли сможет - завод будет нести серьезные убытки. Либо завод радикально упрощает технологию, что вряд ли будет способствовать качеству. Крестовинные карданы у них как были в одну цену, так и остаются, насколько я помню.
Карданные валы на шрусах в рознице это весьма штучный товар. У Кардана есть потребитель на более 90% этих валов - АвтоВАЗ, до вторичного рынка им дел особо нет. Просто с увеличением масштабов падает себестоимость, крупносерийное производство дешевле мелкосерийного.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами