Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Дядя, шрус-4, шрус-4м, можно, но не желательно смазка №158.

Ничто не истинно и все дозволено.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Дядя, шрус-4, шрус-4м
ммммм.... Смазка ШРУС-4М работоспособна от -40ºС до плюс +120ºС. Не низковат ли плюсовой порог???

СиМы например суют Carl Bechem HIGH-LUB LM 2 EP у нее плюсовой порог +140... разница конечно небольшая....

За информацию спасибо, а закладка тоже 40 грамм в шарнир?

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Дядя:
какая смазка используется в карданах типа ШРУС производства ЗАО "Кардан"?
BERULUB CVH140

Fiat Lux
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

BERULUB CVH140
Значит все таки Bechem? =) Понятно...

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Дядя:
Цитата:
BERULUB CVH140

Значит все таки Bechem? =) Понятно...
Она какая по цвету?
Тут приехали недавно шрус-карданы сызранские, сковырнул заглушку - смазка там по цвету напоминает шрус-4, т.е. темно-серого цвета.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Ну вот и на ЗАО Кардан полетел пыльник! Благо новый кардан был в запасе. Не пугайтесь те у кого он стоит! У меня Нифка лифтованная! И карданчик БУ, я ранее писал, что тот кто мне его отдал сказал что пробежал 80тыроф, но я думаю и новый пробежит не много. Установив новый я заметил что со стороны раздатки пыльник шруса своими ребрами жмется друг другу, (у предыдущих было тоже самое) значит не жилец!!! надо как то опускать раздатку, или разворачивать в сторону РЗМ. Я это к чему? к тому что визуально нет ни каких отличий от СиМ. Я конечно с микрометром не лазил, но пыльники взаимозаменяемые! про шлицевую пока не могу сказать, не с чем попробовать, но вот шлицевая с промвала тоньше чем у ЗАО Кардан.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Она какая по цвету?
Именно напоминает по цвету Шрус-4

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yonnex001:
Дядя, шрус-4, шрус-4м, можно, но не желательно смазка №158.
Я то написал чем из простого мазать можно, чем на заводе мажут Комар уже сказал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Да вот я бы наверное не стал бы в карданные шрусы класть смазку расчитанную на приводные шрусы, все таки нагрузки не соразмеримые.

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Дядя, в карданных по моей логике нагрузка меньше раза в 2.

Ничто не истинно и все дозволено.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

приводные ШРУС рассчитываются на малые окружные скорости, т.к. вращаются минимум в три раза медленнее, чем ШРУСЫ в карданах
В следствие чего рабочая температура карданных шрусов выше чем приводных и вследствие этого использование смазки шрус-4, шрус-4м, 158 крайне сомнительно.

А что нам скажут специалисты АвтоВАЗа на этот счет?

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

yonnex001:
Дядя, в карданных по моей логике нагрузка меньше раза в 2.
Почему 2, главная пара 3,9
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

banda, ну так после моста нагрузка делится на 2 колеса, при прямолинейном движении, теоретически, поровну.

Ничто не истинно и все дозволено.
banda

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 135
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ix35 2012

yonnex001:
banda, ну так после моста нагрузка делится на 2 колеса, при прямолинейном движении, теоретически, поровну.
Ну наверное более правильно рассматривать все же максимальные нагрузки.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Сегодня перебрал передний шрус-кардан СиМ. Как писал раньше, задний стоял ЗАО Кардан у которого полетел пыльник, я заменил на новый кардан! Так в чем собственно суть? Да в том что шарнир от СиМ и от ЗАО Кардан взаимозаменяемы!!! полностью! Единственная разница которую я заметил, у СиМ что бы шарнир не выскочил торец наружней гранаты завальцован жестянкой, а у ЗАО Кардан стоит кольцо, по типу как у внутренней гранаты у привода. Таперь у меня с одно стороны стоит шарнир от СиМ, а с другой от ЗАО Кардан. Есл что пойдет не так, отпишу!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами