Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/12/2006, 10:21 AM +04
Возник наивный вопрос!
Если РПМ оторван от двиг.(на передней балке), а раздатка имеет третью опору на подрамнике(т.е. не качается) - надо-ли при изготовлении переднего кардана со ШРУСами обеспечить осевое перемещение одного из ШРУСов(применив внутренний по одному из обсуждаемых вариантов) или необязательно?
Может быть достаточным то небольшое осевое шевеление ШРУСа от промвала если в конструкции кардана использовать два промвальных ШРУСа? Ведь взаимное положение фланцев раздатки и РПМ в этой ситуации практически неизменно.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

6/12/2006, 2:42 PM +04
Инженер

Обязательно, иначе будут вибрации. Как раз практически оно изменно, а вот теоретически - нет [:)]

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/13/2006, 10:01 AM +04
MasterHome
Спасибо!
Но я всетаки неугомонюсь - в Шнивовском каталоге ведь два промва-
льных ШРУСа стоят - или там шлицевая часть кардана длиннее чем на
прмвале? Да,а ты говоришь практически оно изменно(взаимное положе-
ние фланцев) в смысле в пределах эластичности опор раздатки и РПМ?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

6/13/2006, 10:39 AM +04
Инженер:
MasterHome
Да,а ты говоришь практически оно изменно(взаимное положе-
ние фланцев) в смысле в пределах эластичности опор раздатки и РПМ?
Именно. У тебя ко всему этому еще и кардан будет ограничивающим элементом, что будет приводить к его преждевременному износу и вибрациям.

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/14/2006, 12:46 PM +04
MasterHome
Убедил! Спасибо ещё раз!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/1/2006, 12:27 AM +04
Инженер, по-моему мысль имеет право на существование. При условии, что с одного конца кардана шлицы будут подлинней и не будет стопорной шайбы. Загвоздка только в том, как правильно расчитать длину вала, чтобы при осевом перемещении он не выскочил из шлицов и не стукался торцом во фланец. Можно для страховки немного отодвинуть один ШРУС от фланца при помощи шайбы нужной толщины. Но лучше просто правильно расчитать длину вала.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

7/1/2006, 9:58 AM +04
petrovich
Спасибо,примерно в таком направлении и планирую...в будущем!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/5/2007, 10:20 PM +03
Поставил себе наконец-то задний кардан со ШРУСами. И тут же облом! При нагрузке, т.е при разгоне, сзади идут щелчки, переходяшие в треск по мере увеличения скорости. Сзади у меня стоит ШРУС от Нивского промвала, правда не новый. Вроде когда промывали ничего криминального не обнаружилось. Вот и думаю что это за хреновина. Тряски никакой вроде нет, как и задумывалось. Правда больше 90 км/ч разогнаться не удалось - сильный снегопад был. Подскажите, други, кто что думает.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/5/2007, 10:48 PM +03
petrovich:
не новый
в этом всё и дело.там большого износа не надо.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/5/2007, 10:53 PM +03
leha_niva
Вот взял и убил меня сразу! Теперь я попал минимум на 1000 руб.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/5/2007, 11:01 PM +03
можно подумать что сам не догадывался [:D]
совсем не обязательно что оба хрусят.нужно только найти какой. [:P]

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

я думаю который к редуктору прикручен

Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 43
Car: ВАЗ-2131

2/5/2007, 11:53 PM +03
У меня на первой половине заднего кардана ваз-2131, такая ситуация была, треск жуткий, менялось положение при включении блокировки раздатки.
Разобрал шрус - еле заметная трещина по всей обойме шруса... :weep:, попадос на шрус !
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

2/6/2007, 12:52 AM +03
Петрович,а какой ШРУС у тебя спереди (возле РК) стоит?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/6/2007, 10:20 AM +03
leha_niva:
можно подумать что сам не догадывался
Всегда хочется верить в лучшее, хотя всегда знаешь, что надо готовиться к худшему.
leha_niva:
я думаю который к редуктору прикручен
Да я знаю, что это он, собака!
tough:
Петрович,а какой ШРУС у тебя спереди (возле РК) стоит?
Внутрений от Ауди-80 (он же от М2141). ШРУС Лёбро, так называемый. А между ним и фланцем РК - переходный фланец-шайба. Эта конструкция у меня на переднем кардане уже второй год ездит без нареканий.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

2/6/2007, 10:34 AM +03
petrovich
+1
А поменьше размером,,чем от Ауди/2141 не пробовал поискать?Из Lobro,конечно...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами