Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Возник наивный вопрос!
Если РПМ оторван от двиг.(на передней балке), а раздатка имеет третью опору на подрамнике(т.е. не качается) - надо-ли при изготовлении переднего кардана со ШРУСами обеспечить осевое перемещение одного из ШРУСов(применив внутренний по одному из обсуждаемых вариантов) или необязательно?
Может быть достаточным то небольшое осевое шевеление ШРУСа от промвала если в конструкции кардана использовать два промвальных ШРУСа? Ведь взаимное положение фланцев раздатки и РПМ в этой ситуации практически неизменно.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Инженер

Обязательно, иначе будут вибрации. Как раз практически оно изменно, а вот теоретически - нет [:)]

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

MasterHome
Спасибо!
Но я всетаки неугомонюсь - в Шнивовском каталоге ведь два промва-
льных ШРУСа стоят - или там шлицевая часть кардана длиннее чем на
прмвале? Да,а ты говоришь практически оно изменно(взаимное положе-
ние фланцев) в смысле в пределах эластичности опор раздатки и РПМ?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Инженер:
MasterHome
Да,а ты говоришь практически оно изменно(взаимное положе-
ние фланцев) в смысле в пределах эластичности опор раздатки и РПМ?
Именно. У тебя ко всему этому еще и кардан будет ограничивающим элементом, что будет приводить к его преждевременному износу и вибрациям.

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

MasterHome
Убедил! Спасибо ещё раз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер, по-моему мысль имеет право на существование. При условии, что с одного конца кардана шлицы будут подлинней и не будет стопорной шайбы. Загвоздка только в том, как правильно расчитать длину вала, чтобы при осевом перемещении он не выскочил из шлицов и не стукался торцом во фланец. Можно для страховки немного отодвинуть один ШРУС от фланца при помощи шайбы нужной толщины. Но лучше просто правильно расчитать длину вала.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich
Спасибо,примерно в таком направлении и планирую...в будущем!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил себе наконец-то задний кардан со ШРУСами. И тут же облом! При нагрузке, т.е при разгоне, сзади идут щелчки, переходяшие в треск по мере увеличения скорости. Сзади у меня стоит ШРУС от Нивского промвала, правда не новый. Вроде когда промывали ничего криминального не обнаружилось. Вот и думаю что это за хреновина. Тряски никакой вроде нет, как и задумывалось. Правда больше 90 км/ч разогнаться не удалось - сильный снегопад был. Подскажите, други, кто что думает.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
не новый
в этом всё и дело.там большого износа не надо.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
Вот взял и убил меня сразу! Теперь я попал минимум на 1000 руб.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

можно подумать что сам не догадывался [:D]
совсем не обязательно что оба хрусят.нужно только найти какой. [:P]

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

я думаю который к редуктору прикручен

Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

У меня на первой половине заднего кардана ваз-2131, такая ситуация была, треск жуткий, менялось положение при включении блокировки раздатки.
Разобрал шрус - еле заметная трещина по всей обойме шруса... :weep:, попадос на шрус !
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Петрович,а какой ШРУС у тебя спереди (возле РК) стоит?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
можно подумать что сам не догадывался
Всегда хочется верить в лучшее, хотя всегда знаешь, что надо готовиться к худшему.
leha_niva:
я думаю который к редуктору прикручен
Да я знаю, что это он, собака!
tough:
Петрович,а какой ШРУС у тебя спереди (возле РК) стоит?
Внутрений от Ауди-80 (он же от М2141). ШРУС Лёбро, так называемый. А между ним и фланцем РК - переходный фланец-шайба. Эта конструкция у меня на переднем кардане уже второй год ездит без нареканий.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich
+1
А поменьше размером,,чем от Ауди/2141 не пробовал поискать?Из Lobro,конечно...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами