Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/9/2005, 1:40 AM +03
НУ и не наступай на грабли [:;)] Чем тебе плоха теория? Вот у меня редуктор повернут к раздатке (за счет укорочения и усиления длинных тяг), н лифтованной Ниве. Думаешь панацея? Отнюдь ;). Уже научился, извините, задницей различать степень люфта в передней и задней крестовинах заднего кардана [:D] На практике научился ;). Не залазя под машину могу с долей вероятности сказать - пора менять или еще походят. Ибо крестовины не только клинить могут, а еще и люфтить горазды от износа, от чего и "вибрации раздатки" :).Причем поменять крестовины - не такая уж и проблема, а вот если шрус будет накрываться, то жене на шубу точно не хватит ;). Личное наблюдение - вибрации нет (насколько это вообще применимо к Ниве [:)] ) при свежих крестовинах. Загуляли они там - и вуаля. Лезем под машину и покачиваем кардан по ходу шипов крестовины (а не крутим), придерживая фланец раздатки или редуктора соответственно. Люфтят и постукивают? Значит или расколбасило тебя где-то, или опять запчасти - гуано. Зудит копчик - меняй, если терпит - езди так :). И вот представь - ты поставил шрус (или сразу два). Вроде хорошо, потом скрежет, хруст или еще что... Пыльник порвал? Немудрено. Запчасти - гуано? Это аксиома [:;)] Идем в магаз - что дешевле, родной кардан в сборе или привод (обычный, передний)? Да одинаково примерно!! Выводы? [:;)]
1/9/2005, 8:49 AM +03
На ШНиве с Опелевским двигателем применены ШРУСЫ вместо крестовин.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

1/9/2005, 9:35 AM +03
urgen

Причем только на переднем кардане. Причем только потому, что раздатку навесили на коробку, задний кардан удлиннили, передний - укоротили, в итоге получили то, от чего пытались уйти, отодвигая раздатку от коробки... Вообщем выбора у них не было [:)] Но там хоть чехлы прячутся за силовыми элементами. А здесь то речь идет про задний кардан.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/9/2005, 10:12 AM +03
Да ребят. Сложно выбить из умов крепко сидящие догмы. [:weep] Моё имхо, нет смсла бороться с тем, что в контрукции авто априори неправильно. Нива снизу вся кривая, от расположения мотора кпп рк и прочих агрегатов до заднего кардана. Вместо того, чтобы огород городить с карданами лучше бы заменили зм на передний редуктор(есть воплощённый образец) смещённый сообразно рк и составляющий независимую подвеску. Тогда будет всё ровно, и мост не будет ходить, провоцируя вибрации. [:roll] В любом случае, чтобы хоть что нибудь изменить в ниве в лучшую сторону, необходимы весьма глобальные изменения, в результате которых нива перестаёт быть нивой. Это уже аксиома, не требующая доказательств. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

1/9/2005, 2:50 PM +03
KEROSIN

Дык никто и не спорит [:)] Любая модернизация должна быть в меру, иначе она грозит перерасти в сборку нового авто [:)] А про заднюю независимую... дык тогда этой "Ниве" путь в гОвна "заказан" [:)] Вспомним Тарзан [:)]

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/9/2005, 3:23 PM +03
Так и снезависимой передней подвеской путь в говна этой конструкции заказан. Не зря говорят, что нива по грязи едет только благодаря задку. Середина на половину получается. И на асфальте мотает зад, в говнах не едет передок. [:no] Всё это можно назвать как универсальностью вседорожника, так и полной бездарностью конструкции как ВНЕДОРОЖНИКА. Есть масса такого рода автомобилей таких как опель франтера, ниссан террано, тойота сюрф, имеющих независимую переднюю подвеску и шрусы и представляющих собой семейство тяжёлых полупаркетников предназначеных для лёгкого оффа. Переделывать такие машины под трофи невыгодно и этим никто не занимается именно исходя из наличия сдерживающего фактора лифта и бодилифта- шрусов и независимой подвески. По этому даже не стоит городить огород с нивой. Стоит мутить что-то своё на базе КУЗОВА НИВЫ, как наиболее дешёвого кузова внедорожника. Такой проект просчитан, и его стоимость состаляет около 5тык баксов. Естественно за 5 килобаксов выгоднее взять пахеру ничего не мутя..
А полностью независимая подвеска превратит ниву в раллийный аппарат, только и всего. Тут кто чем бредит...одному ралли, скорость, ровная грунтовка, прыжки каркас безопасности и синие лопухи до земли, другому огромные богера, резаные арки, чудовищные хода подвески, блокировки, тяга на низах, рубилово в говнах или треале. [:shock] В зависимости от этого нива преобретает либо полностью независимую подвеску, лишаясь зм, либо ставится на лёгкую раму уазовские колхозные мосты(лёгкие) на пружинах и тягах аля задняя подвеска, дизель 2.3 л. шнорхель, богер и вперёд! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

1/9/2005, 6:53 PM +03
KEROSIN
Дык это все крайности. Пусть Нива остается Нивой. Той машиной которая не претендует на звание супер проходимой или супер скоростной. Обычной машинкой на которой и по асфальту ехать нормально и по бездорожью. При этом и бенза потреблять в меру. Этакая машинка "для активного отдыха". А рекорды пусть другие бьют, те, у кого машина для побития рекордов далеко не единственная в гараже [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/9/2005, 9:29 PM +03
В общемто монстра делать то и не охота .Я давно не занимался отечественными авто .Ездил всё больше на иномарках и в основном дизелях.Основная поджопная машина сей час старенький Мерс 124 кузов 2 литра дизель.А тут купил у друга почти за даром ДЖИП-НИВА.Проехал до горы Ай-Петри и.... вся семья прониклась,отвыкли они от таких ощущений.До этого у меня и Патрол был и Самурай какое то время ездил на Франтере.
Ну,я за Интернет,начитался.Отцепил передний мост от двигателя, Изготовил заднюю подушку КПП новую(Это личное решение ),За основу взял от Нисана Сани . Мотор теперь вибрации на кузов вообще не передаёт Довольно тихо стало

Добавлено спустя 46 минут 47 секунд:

Да ещё от форда транзита поставил по двигатель подушки.Укоротил тяги короткие на заднем мосте на 15 мм ,кардан стал правильно работать ,поуменьшилось вибраций. Собираюсь дизелёк всунуть от Ниссанчика.Надо раздатку перебрать .Даже дурная мысль была на заднем мосте сделать чулки разной длины .Кстати не сложно я прикинул.
Вот сегодня опять ездили в горы, на семейном совете решили что уже лучше самурая .
Так вот дело в том что хочется что-то изменить в Нивке чтобы стала похожа на автомобиль .Мой технический глаз явно находит массу резервов.
А кардан в принципе плёвое дело всё же попробую раз никто не делал да расскажу .

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Извиняюсь что письма кусками ,не могу отправить целиком комп выкидывает ошибку после чего долго нет возможности на сайт зайти .
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

1/10/2005, 6:35 AM +03
А полуоси сам будешь делать? Чулок задний сделать несложно, если взять за основу сборный чулок как на Ижиках, а вот полуоси? Не надо пытаться сделать из Нивы "человечачью" машину, это нерентабельно [:)] Керосин про это уже говорил [:)] Мелкие переделки и моддинги - да, что то более глобальное - нет.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Лучше возьми иножип. Хотя если "руки чешуться", то "нет препятствий патриотам" [:)] Только тогда уж фоткай процесс и чертежи делай, плиз [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/10/2005, 9:48 AM +03
А на сколько длиннее ШНивы полуось ?
Шлицы совпадают?
Где-то у вас писалось но что-то я не запомнил, сегодня пойду на рынок замерю.
Так вот если параметры подходящие то на одну сторону сделать другую поставку с другой сделать по тоньше её. Мост сместить .Крепления тяг переварить .ну и так далее .
Надо детали помереть .

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Ино джип не хочу .Это машина для жены типа, даже оформил на неё .Правда она ездит очень плохо .Но зато ей больше нравится нива чем мерс.Говорит за ниву не страшно . Кстати как подрезал демпфера на передних рычагах стало по комфортнее .Правда потом про это у вас прочитал .А думал Америку открыл. Не понимаю завод столько ляпусов очевидных

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Что ещё хотел спросить
Когда вешают коробку и раздатку на подрамник зачем раздатку вешают опять на демпфера ?
У меня есть желание повесить КППиРК без демферов и закрепить жестко а демпфера уже дальше по схеме ...
А с фотками проблем не будет у меня СОНЯ 828 качество отменное ,как сделаю опубликую.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/10/2005, 10:00 AM +03
Счас передние демпфера с завода идут укороченные. И в продаже два вида. Видел самолично на Кроке в автосалоне.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/10/2005, 10:03 AM +03
Для подрамника есть отдельная тема. Для консолидации информации лучше подрамник обсуждать там: http://www.nivatech.roo.ru/viewt…tdays=0&postorder=asc&highlight=

А полуось ШН длинее на 15 мм (лучше проверить). Шлицы совпадают, поскольку редуктор не менялся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/10/2005, 10:17 AM +03
С чертежами по хуже не знаю как у кого но у меня всё через Ж.
Наброски набросал ,а остальное по месту ,не знаю так мне проще .Ну когда уже упёрся в деталь для токаря тогда приходится.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Наверное 15 мм будет маловато для смещения моста надо замерить на сколько он в стороне у Нивы .

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Да наверное можно ещё и на шлицах полу оси с экономить миллиметров 5 .Не срезает же шлицы ,хоть полуоси рвёт ,значит есть резерв?
1/10/2005, 8:26 PM +03
Ставлю черту под этим вопросом .
Моё мнение.
1.Ставить можно только два ШРУСа .
По причине смещения моста в право где-то на 10 см соответственно крестовину выставить не возможно под правильный угол.Вибрации только добавится.
2 .А желания ставить два ШРУСа нет так как на мосте его не защитить .
Соответственно буду решать проблему смещения моста ,а там может и пропадёт смысл с ШРУСами.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

1/10/2005, 9:42 PM +03
[:)] Удачи [:)]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами