Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

K.S.L.
Я то ничего не путаю. Читай внимательно, а не домысливай, чего нет [:;)]
ParaLanik Пишет, что ТОЛЬКО от замены карданов получил экономию в 1.5 литра на сотню. Это значит, что на старых карданах у него эти полтора литра терялись. Каким образом? - Да только одним - на трение - т. е преобразовывались в тепло. Очень оценочно его полтора литра - это с десяток кВт - от этого карданы точно светиться в темноте будут [:;)] Такого, как надеюсь, понимаешь, быть не может - физически не может. Карданы в принципе не могут дать экономию в полтора литра. В пределах погрешности измерений - возможно, но не более.
А божий дар с яичницей путают те, кто элементарно не может оценить причины и следствие.
ПыСы. Как многие здесь - не заметил никакой разницы в экономии топлива от ШРУСовых карданов. Вообще никакой! Да, вроде потише и поменьше вибраций, но не более. Хотя их теперь у меня их аж два - и передний и задний.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Для того, что б аргументированно говорить о экономии топлива на карданах разного типа, стоит учесть КПД передачи - это будет 98 - 99%, (точную цифирь искать лень, но порядок - такой) у ШРУСового, возможно (!), чуть выше. Эта разница - в лучшем случае десятые долей процента и будет экономия.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

РыболовЪ:
Каким образом? - Да только одним - на трение - т. е преобразовывались в тепло.
Откуда этот вывод? При чем здесь трение? Со старыми карданами двигателю приходилось совершать большую работу,чем со ШРУСовыми.
И дело не в трении. У ШРУСовых карданов,как ты можешь увидеть,больше трущихся частей,чем у крестовых. По твоей логике,они
вообще должны гореть в темноте синим пламенем.
РыболовЪ:
стоит учесть КПД передачи - это будет 98 - 99%
Вот здесь я согласен.
РыболовЪ:
Эта разница - в лучшем случае десятые долей процента и будет экономия.
А десятые доли постепенно превращаются в целые числа процентов.
Никто и не говорил,что экономия там 30-50 процентов. Как я писал,по моим замерам вышло 0.9-1 л/100км. Ну пусть будет небольшая погрешность. Все равно экономия топлива,пусть и небольшая присутствует. И это неоспоримый факт.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Что б не переливать из пустого в порожнее. [:D]
Цифирь.
Наиболее распространены полные карданы, основными деталями которых являются две вилки, игольчатые подшипники, крестовина, опоры для цапф крестовины и уплотняющие устройства. Кпд одного кардана — 0,985—0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
Даже если представить КПД ШРУСового шарнира 100% (допустим... теоретичеки [:;)] ) То максимальная (теоретически допустимая!) разница - 1.5 % - то из 10 литров, которые сгорают в двигателе это всего 150 грамм!
На самом деле все еще хуже - из сгораемого топлива в ДВС на работу идет (про памяти) %% 40 - это 4 литра - и из них 1.5% экономии - 60 грамм [:RWL] Это МАКСИМАЛЬНАЯ теоретически достижимая экономия! [:hello]
А практически - КПД ШРУСового кардана сильно зависит от угла работы и в общем случае - не отличается от КПД обычного кардана.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

у шрускарданов трение на много меньше чем у крестовых,там одно шлицевое чего стоит.
шарикам перекатываться гораздо проще,у шруса что и следует из его названия равные угловые скорости на входе и на выходе,крестовины не передают равномерное вращение при угле отличном от нуля.
и всё дело именно в трении.другого на дано.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

ParaLanik:
Тяжело объективно сказать, зима однако!
Друзья не ссорьтесь - возможно за 5 января НЕ показательный пример.
Тем более, если бензин (19,8 л.) разделить на пробег (207,1 км) то получается 10,45 л./100 км, а это уже не 9,5 как кажет БК.
Все равно равные угловые скорости более полезны в трансмиссии

[:)]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

ParaLanik:
Друзья не ссорьтесь
А мы и не ссоримся. [:no] Как сказал древний мудрец:" В споре рождается истина". [:D]

Я вот в помощь призову LM (Ледяев Михаил). А он один из ведущих
специалистов ВАЗа по Нивам.

Введение ШРУС, тоже снижает уровень вибраций, но физический процесс снижения совершенно другой (более эффективный). Помимо того, ШРУС снижает мех. потери в трансмиссии, что приводит к снижению расхода топлива. Максимальный эффект по снижению шума и вибраций может быть достигнут п

Вот что он сказал о ШРУСовых карданах. Ну и кто тут на нас с Михаилом Ледяевым? [:D] [:P]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

K.S.L.:
А он один из ведущих специалистов ВАЗа по Нивам.
Ведущий инженер-испытатель бюро доводки автомобилей повышенной проходимости.
K.S.L.:
Ну и кто тут на нас с Михаилом Ледяевым?
Как раз по его слова, что при применении шрусовых карданов расход может снизится на 2 л/100 км по ездовому циклу.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ParaLanik:
Друзья не ссорьтесь
Какая ссора??? [:D]
Как гласит народная мудрость:
В споре всегда каждый остается при своем мнении [:RWL]
[:hello]
Ведущий инженер-испытатель бюро доводки автомобилей повышенной проходимости Ледяев Михаил
yonnex001
Полная цитата есть?
Если б такое говорил менеджер, то просто пропустил бы как
безграмотную болтовню.
От Инженера такое слышать странно...
Хотя слово "может" не означает "должен"...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ,

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001
У мне прошлый век - комп немой (в смысле - без колонок) [:weep]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

ParaLanik:
Тем более, если бензин (19,8 л.) разделить на пробег (207,1 км) то получается 10,45 л./100 км, а это уже не 9,5 как кажет БК.
Учимся считать, простая пропорция из школы
Если 207,1-19,8, то на 100км = 100*19,8/207,1 и получается 9,5 литров на 100км.
Все правильно показывает БК.
Тратя больше 10литров на сотню на 20литрах больше 200 не проедешь [:)]

Эффект по расходу думаю должен быть. Не совсем понятен момент с лифтом машины. Если зад поднять сантиметров на 5, ШРУСовые карданы все еще будут работать или уже на грани?

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Pilott:
Не совсем понятен момент с лифтом машины. Если зад поднять сантиметров на 5, ШРУСовые карданы все еще будут работать или уже на грани?
шрускарданы как раз и будут работать в нормальном режиме в отличии от крестов.
у крестов макс.угол работы 7 градусов у шрус. 20.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

РыболовЪ:
Цифирь.
РыболовЪ:
Кпд одного кардана — 0,985—0,99.
РыболовЪ:
ParaLanik Пишет, что ТОЛЬКО от замены карданов получил экономию в 1.5 литра на сотню. Это значит, что на старых карданах у него эти полтора литра терялись. Каким образом? - Да только одним - на трение - т. е преобразовывались в тепло. Очень оценочно его полтора литра - это с десяток кВт - от этого карданы точно светиться в темноте будут Подмигивание Такого, как надеюсь, понимаешь, быть не может - физически не может. Карданы в принципе не могут дать экономию в полтора литра. В пределах погрешности измерений - возможно, но не более
Карданы то не рассеивают, они только передают.
КПД кардана меняется в зависимости от угла и скорости вращения.
А энергия вибрации-то откуда берётся, из космоса что ли? Нет, от двигателя. И чтобы трясти раздатку(и частично редукторы), нужно палить бензин. И рассеивается и поглощается эта тряску в резиновых подушках и по полу кузова(вот куда тепло уходит, а не в трение в карданах) .
Так что светится они не будут... [:;)]
имхо.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3242
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Konservator
Таки ты хочешь сказать, что там рассеивается энергия эквивалентная сгоранию полутора литров топлива???

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ, ну а что тут такого? Задний кардан работает под крайне неблагоприятным для крестовин углом, плюс неравенство угловых скоростей тоже сказывается на потери. Потери на крестовинах очень велики!!!

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами