Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1530 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3265
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001:
Потери на крестовинах очень велики!!!
Цифру огласите!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ, цифру чего? КПД трансмиссии при крестовинных валах около 80%, при шрусовых порядка 95%. И это только при статическом вращении при скорости 60 км/ч на 4 передаче. В реальных условиях разница может быть гораздо больше.

Ничто не истинно и все дозволено.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Pilott:
Учимся считать, простая пропорция из школы
Если 207,1-19,8, то на 100км = 100*19,8/207,1 и получается 9,5 литров на 100км.
Все правильно показывает БК.
Фух!, - успокоил, а то я с перепугу, что то протупил с арифметикой! Извиняйте. [:no]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Инструкция от Ледяева по уставновке валов со шрусами:
https://www.niva4x4.ru/p/HXn6cME3RnONp3aX3fMFeA

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3265
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001:
КПД трансмиссии при крестовинных валах около 80%, при шрусовых порядка 95%.
При чем здесь КПД всей трансмиссии?
Вопрос был конкретно про вал.
Тем не менее...
Как вяжется твоя разница в 15% с
Кпд одного кардана — 0,985—0,99.
(КПД двух - можешь посчитать сам [:;)] )

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ:
При чем здесь КПД всей трансмиссии?
Вопрос был конкретно про вал.
Тем не менее...
Как вяжется твоя разница в 15% с
Меня тоже насторацивает тот факт, что потери в трансмиссии без учета карданов 5%. Но других данных нет. За достоверность этих не ручаюсь, т.к. даже о полной методике получания значений и погрешностях стенда ничего не знаю.

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

yonnex001:
Меня тоже насторацивает тот факт, что потери в трансмиссии без учета карданов 5%.
Какой же это факт? Потери в прочих элементах трансмиссии много больше, что, безусловно, всем грамотным людям известно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn, тогда назовем это домыслом. Постараюсь, расжиться более точными данными.

Ничто не истинно и все дозволено.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

yonnex001, лучше посчитай реальный расход топлива, и, если будет разница в сравнении с обычными карданами, озвучь цифры. Думаю, большинству нивоводов это интереснее чем КПД.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3265
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

katzyn:
yonnex001 писал(а):
Меня тоже насторацивает тот факт, что потери в трансмиссии без учета карданов 5%.
Какой же это факт? Потери в прочих элементах трансмиссии много больше, что, безусловно, всем грамотным людям известно.
Ну эт нетрудно и прикинуть [:;)]
КПД пары зубчатых, плюс КПД двух гипоидных (плюс небольшие потери на перемешивание масла и холостое вращение шестерен).
Как ни смешно - но примерно и получится потери в 5 - 7%
Есть конечно еще ШРУСы передних колес и карданы, но и в целом - цифра не катастрофична.
Ее кстати доказывают "отключальщики" переднего моста - економии по факту - мизер.

РедБулл
На обкатке по трассе что ШНива с обычными карданами, что со ШРУСовыми показывает крайне близкие цифры по расходу (примерно 8.7 л/100км). Замеряно мной лично. Причем именно на обкатке разница должна бы быть существенной (когда в целом КПД неприработанной трансмиссии меньше), но ее нет.
Более точно скажу летом - когда заменю задний кардан со ШРУСом на обычный. ШРУС и грязь - несовместимы - в грязи вся економия может закончится мгновенно [:RWL] - покупкой нового кардана.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

РедБулл:
лучше посчитай реальный расход топлива, и, если будет разница в сравнении с обычными карданами, озвучь цифры.
По-моему,мы вообще зря так зациклились на теме "ШРУСовые карданы
и расход топлива". Все же прекрасно понимают,что расход топлива
зависит не только от типа карданов,а от кучи еще и других факторов,
как то: ширина покрышек,стиль вождения, качества дорожного покрытия,
погодных условий,технического состояния автомобиля и т.д. и т.п.
Поэтому,условно говоря,если замеры производить на 50 машинах разных
годов выпуска и 50 разным водителям, да еще по разным методикам
замера,то мы можем получить 50 разных результатов. [:)]
Анатолий59

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Ваз 21214 -2002гв.

СИМ не прошел и 1.5 тысячь захрепел шрус у заднего моста , это уже 2 кардан шрусовый , первый аж развалился тоже 1-2 тыр , разачарован рем комплект стоит под 3 руб, а может поставить белоруский усиленный тоже за 3руб и поменивать креставинки нежели просто выкидывать деньга... какие будут предложения советы????? [:weep]
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Больше 5-ти лет назад установил ШРУСовые карданы производства "Сонда". Претензий к их работе нет, впечатления только положительные. Трансмиссионные шумы уменьшились (даже жена, не знавшая о замене карданов, подумала что сделал шумоизоляцию), машина стала катиться легче
Про экономию бензина ничего сказать не могу, т.к. не заморачиваюсь этим.
Машина испольэуется каждый день и не только по асфальту, но баз фанатизма, всегда на бездорожъе стараюсь включить голову!!
Анатолий59

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Ваз 21214 -2002гв.

вот сонда у меня и рассыпалась....
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Может быть мне повезло больше с карданами чем тебе!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами