Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
780 сообщений на предыдущих страницах
LepekhinV

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Слава1
"Главное - нАчать" (с) Пока машина едет нормально - готовимся к помывке карбюратора. Для чего запасаемся 1. умной книжкой 2. описанными в ней инструментами 3. терпением, прилежанием, аккуратностью.(Хотя пункт 3 надо в начало перенести) [:)] А потом -моем, перед этим внимательно перечитав посты Александр Припоров.
..
Слава1

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1997 г.в.

LepekhinV
у меня все получилось! оказывается просто все! откручиваем ЭМ клапан,снимаем и чистим жиклер(у меня был забит), я чистил продувал китайским карб клинером, все заработало! все ок! еще напшикал побольше в камеры карба на заведенном двигателе, все засверкало...

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

вытаскиваем жиклер и чистим его карб клинером или чем нибудь другим(я просто пшикнул в него, там была грязь )

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

пробую добавить картинку
Копия IMG_7335.jpg
Копия IMG_7335.jpg
откручиваем
to0r

Рег.: 30.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Орел
Возраст: 52
Авто: 2121 1981г.в.

to0r:
Я уже головку снял, нашел один треснутый выпускной клапан.
Заменил клапан, притер их все, все в кучу собрал естественно с новыми везде прокладками, а проблема с холостым так и осталась [:?]
LepekhinV

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Слава1
важно не перетянуть ЭМ клапан. Если "со всей дури" затягивать - запросто деформируется жиклёр.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Народ, я уже не знаю что делать, этот (цензура) ХХ, вообщем появляется и исчезает, снял ЭК, снял жиклер прыснул жидкостью для очистителя карба, и туда куда прикручиваем, заработало, день-два проездил, опять, глохнет на холостых, обороты как бешеные скачут, туда сюда, и появилась новая проблем ка, когда глушишь, с вытянутым подсосом, машина с трудом глохнет....что делать, понятия не имею...и главное это все периодически, допустим машинка ночь постоит, утром до обеда нормально, потом опять двадцать пять [:weep]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Tagirik
Попробуй подключи эмк к + катушки зажигания.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Tagirik:
Народ, я уже не знаю что делать, этот (цензура) ХХ, вообщем появляется и исчезает, снял ЭК, снял жиклер прыснул жидкостью для очистителя карба, и туда куда прикручиваем, заработало, день-два проездил, опять, глохнет на холостых, обороты как бешеные скачут, туда сюда, и появилась новая проблем ка, когда глушишь, с вытянутым подсосом, машина с трудом глохнет....что делать, понятия не имею...и главное это все периодически, допустим машинка ночь постоит, утром до обеда нормально, потом опять двадцать пять
Со следствием борешься, а не с причиной...
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Хм...причина? я не знаю какая причина? может из за того что у меня масло больше отметки мах? и все кольца съедены? но в роде машина резвая? только ХХ не фурычат... [:(]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

такая непонятная проблема.
ингда стали случаться проблемы на ХХ.
т.е. еду, стою, обороты не плавают, еду нормально.
а иногда на ХХ стрелка оборотов в районе 0 требезжит.
сегодня когда это случилось машина на ХХ вообще стала глохнуть.

проехал немного с вытянутым подсосом, потом убрал - обороты в норме и не глохнет.

клапан ХХ проверил, вроде рабочий, карб почитстил (думал что забит и из-за этого).

в чем причина может быть? блок управления ЭМХХ чего-нить тупит может?
LepekhinV

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

buian:
блок управления ЭМХХ чего-нить тупит может?
Чтобы понять - надо исключить блок из работы. Я брал в магазине заглушку с жиклёром ХХ (ставится вместо ЭМ клапана). Именно её установка дала понять, что дело в БУ ЭПХХ. Блок поменял, а заглушку с собой вожу. На всякий случай. [:)]
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

новый ЭМХХ с блоком стоит щас.

все равно время от времени появляется пропадание ХХ.
иногда еду, на светофоре все нормально.. обороты в норме... а потом опять пропадают...

што может быть. с подсосом обороты растут, поэтому мне кажется что-то именно в карбе похоже...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну вот и меня догнало... После того, как поменял мс колпачки, дым голубоватый исчез, но появился черноватый - компрессия в норме, потому загрешил на карб - переобогащение смеси. На винт качества карб не реагировал ,даже при полностью закурченном машина не глохла. Взялся промыть. (Кстати, карб покупался 4 года назад и до этого ни разу я в него не лазил, даже регулировки не трогал - идеально ездила) В общем, промыл все, с полной разборкой-сборкой ,промывал какой-то америкосской гадостью ,которая мало того, что моет, там в баллоне еще и давление неслабое - вымывало все. Кстати, грязи было, несмотря на два фильтра, порядочно. В общем, промыл ,поставил, завожу... Прогреваю... И начались перебои в холостых. Я сперва погрешил на америкосскую промывку, мол, прогонит, пойдет чистый бензин и все будет ок. Примерно так и получилось - пока выставлял холостой на 1000 винтами, обороты постепенно стабилизировались и - ура! Стоит ровно 1000 оборотов, стрелка не колышется, движок работает ровно, все, как на новой! Дай, думаю, прокачусь ,попробую. Поехал - все нормально, разгон, торможение, на трассу выехал - до сотни километра три прогнал, поехал домой. И! Вот опять! Как заезжать в ограду - пошла свистопляска - опять обороты скачут от 500 до 1500, в итоге машина вообще заглохла. Завел... Такая же песня (ну, а с чего иначе...)... Но было поздно, а сегодня к теще на д/р ехать... Чего делать - ума не приложу... Грешу на неидеальную поверхность карбовой станины (или как она там...) - она чуть-чуть вогнутая, там буквально щель в 1/5 мм, если линейку поставить, а прокладку я поставил новую, металлизированную - но ведь сперва х/х был выставлен! И все работало стабильно! И потом - он у меня 4 года так ездит. Э/м клапан в порядке. Во всяком случае, щелкает... Попробую иглу убрать... Что еще? Или. может, где-то в "загашниках" карба осталась эта промывочная гадость?

Добавлено спустя 1 час 37 минут 41 секунду:

Твою дивизию... Все оказалось до идиотизма просто - выкручиваю сечас э/м клапан откручиваю - а там этакое "бревнышко" торчит, откуда взялось - черт его знает... выдул, вкрутил - вуаля! Все снова прекрасно заработало...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

igor2121:
На винт качества карб не реагировал ,даже при полностью закурченном машина не глохла.
Это говорит о дырявой диафрагме экономайзера.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

jett:
igor2121 писал(а):
На винт качества карб не реагировал ,даже при полностью закурченном машина не глохла.

Это говорит о дырявой диафрагме экономайзера.
jett
В данном случае, скорее высокий уровень в поплавковой камере из-за перелива-недержания-загрязнения игольчатого клапана, отсюда чёрный дым(думаю и не на холостых оборотах) и НЕреагирование на винт качества. Учитывая что промывка(про замену чего либо не упоминалось) всё устранила...
stas2010

Рег.: 31.05.2010
Сообщений: 5
Откуда: С-пб
Возраст: 37
Авто: нива 21213 95 гв

Здраствуйте,я тут новичок,но читаю ваш форум давно и не раз выручал,много всего в нём полезного.
И вот у меня такая проблема,холостой ход.Проблема состоит в том что моя Нива 21213 не держит нормальных оборотов.1400 всё время приходится держать на подсосе.Настраиваешь по нормальному и глохнет,соответственно в пути бывает глохнешь - едешь в пробке,чуть газонёшь и вдруг понимаешь что едешь просто так...во дела...как быть??? менял датчик холостого хода,думал в нём дело - не фига...как быть???

всё хорошо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)