Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
885 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Завтра буду разбирать и мыть карб.Если повышение уровня топлива в поплавковой камере не поможет
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
У тебя 2107 карб? Если да то там редко разрегулируется уровень топлива. Смотри засоры!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Вчера чательно подошел к своей проблеме не падающих оборотов. И похоже я неправильно подсоединял тросик подсоса, точнее он не давал закрыться заслонке "полностью".

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Карб ОЗОН.Сосет воздух под крышкой карба.Если без крышки на карб положить линейку хорошую, то виден небольшой зазор.Мерить некогда было.Надо на работу бежать.Какой допускается?Можно что-то сделать кроме шлифовки карба?
И еще, напротив ЭМК, со стороны таблички с названием карба тоже есть какой-то латунный винт с жиклером.Что это за жиклер и должна ли на этом винте резинка стоять?У меня нет.
airomsmit

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: г. Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000г

Вот и у меня появилась проблема с ХХ =\ Прям напасть какая-то. Только поменял генератор, ещё не разобрался с лампой, горит постоянно, что зарядка не идёт, но зарядка идёт, появились проблемы с ХХ. Суть проблемы: при полностью вытянутом подсосе обороты 2100 и всё нормально, чуток убираю подсос, обороты скачат от 1000 до 1500, если полностью убрать подсос, то глохнет сразу же. На холодном, на горячем, никакой разницы. Проблема появилась после того, как заправился на незнакомой заправке, но там часто заправляется брат и отец, никогда проблем не было. Бензин евро4. Стоит надеятся на то, что искатав этот бензин и залив другой, будет всё нормально? Машина 2000г, пробег 18500(родной, не скручен).

Добавлено спустя 1 час 14 минут 59 секунд:

Выкрутил ЭМ, продул жиклёр, отрегулировал ХХ. Пока всё нормально. Только на ХХ чуток плавают обороты - это нормально? По тахометру примерно 700-800, скачат +\- 30-50.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

[:D] И я такой же поломаный!
ХХ держит но то 700 то 1000, то 1500 то сразу падает до 600. Все на слух. Работает как пьяный. После сборки так и работал.
Карбюратор после полной чистки, практически новый.
Клапан ЭПХХ заменен на заглушку, жиклер 41й, пробовал его менять, приоткручивать на рабочем, затягивал на рабочем, но ритм работы не меняеться. Потеря мощности на низах, при трогание газу давать надо. При разгоне подпрыгивает, дергает иногда. Винтом качества иглася, на обороты влияет вплоть до остановки мотора. Но ритм не меняеться.
Уровень топлива в камере 24мм. [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кстати я тоже генератор поменял, но чтото не то с ним, не тащит нагрузку.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Снимал карбюратор для прочистки и потерял иглу винта качества (сильно дунул). Решил сделать прорезь в корпусе для легкого выкручивания сей иголки. Лет 10 назад на зубиле просто отпилил угол, а теперь вроде даже поэстетичнее))). Пильнул болгаркой на 16 мм - и без проблем вынимаю винт для промывания, ибо холостой ход пропадает регулярно от пыльцы кирпичного цвета. Говорят, присадки в бензине попадаются(((.



А еще по совету специалиста поставил большой металлический топливный фильтр то ли от иномарок, то ли от инжектора. Думаю, вещь полезная.


"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

airomsmit:
Только на ХХ чуток плавают обороты - это нормально? По тахометру примерно 700-800, скачат +\- 30-50.
Та же байда.Подсос воздуха вроде убрал, а обороты так же бегают.Причем в основном то меньше плавают, но иногда проскакивает и такое.Грешу на зажигание.3 карба уже пробовал - такая ж фигня.
airomsmit

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: г. Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000г

В общем, проблема вернулась =\ Если убрать подсос, то обороты потихоньку падают, до 500-400. На низах бывают рывки. Начинаю разгоняться, сначала тупит, потом рывок. Куда копать?
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

ММГ
Вообще-то у ОЗОНа болезнь не крышка, а воздух он сосет из под верхней части, та которая становится на корпус дросельных заслонок, там он выгибается со временем, можно устранить шлифовкой, но потом тщательно вымыть.
airomsmit
Возможно низкий уровень в поплавковой камере, когда разгоняешься, топливо в камере колышется и топливные жиклера схватывают воздух, приосходит как бы торможение (тупление), потом топливо возвращается к жиклерам и происходит рывок и т.д. Низкий уровень может быть из-за проблем с поплавком или из-за засорения сеточки на входе, или из-за бензонасоса.
еще может так дергать из-за ускорительного насоса, засорилс или подклинивает, он в дифузоре первой камеры, торчит маленький гусак, от туда должна выливаться нормальная струя при нажатии на педаль газа.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

andronkv:
Вообще-то у ОЗОНа болезнь не крышка, а воздух он сосет из под верхней части, та которая становится на корпус дросельных заслонок, там он выгибается со временем, можно устранить шлифовкой, но потом тщательно вымыть.
Знаю.Там у меня был где-то полмиллиметра зазор.Убрал шлифовкой.А вот с подсосом под крышкой сложнее.Ее не шлифанешь.А сосало там еще как!
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Заменил сегодня карбюратор на тот что раньше стоял, промыл продул, новые диафрагмы, настроил зазоры.
Завел сразу, работает ровно ровно, даю газ - глохнет сразу.
Вскрыл, померил уровень бензина 32мм, подогнул поплавок, завел, грею до 90, вдруг обороты стали плавать немного так не так как было, терпимо. Даю газу - хлопок в карбюратор и готова заглохнуть.
Даю газу потихоньку, похоже как троит мотор но набирает. [:?]
Стал крутить трамблер, не хлопает и с небольшим провалом схватывает на максимальном угле опережения зажигания, только раздается звон клапанов перед разгазовкой.
Снял шланг с вакуумника и заткнул трубку на карбюраторе, стробоскопом свечу на шкив (стоит шкив от ДПКВ) а там пляски под ретмичные пляски оборотов на ХХ.

airomsmit

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: г. Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000г

Похоже, что я победил его [:)] В общем, я поменял ЭМК, и залил промывки в карбюратор и снаружи тоже его весь побрызгал, теперь он чистый. Поменял топливный фильтр, я его меня 2т назад, но он уже был загажен весь, может в баке скопилась грязь, машина стояла очень долго. И ещё, я всё почистил, поменял ЭМК и стал регулировать ХХ. Вроде в этой теме читал, регулировочный винт кол-ва должен быть вывернут на 4-5 оборотов, у меня он был на 3 оборота вывернут, если выворачивал больше, то глохла машина. И винт качества на 2.5 оборота. Завернул винт качества и вывернул на 2.5 оборота, а винт кол-ва остался на 3ёх оборотах и всё равно обороты плавали. Я решил попробовать чуток подтянуть ЭМК ключом, я его завернул от руки(довольно сильно), потому что старый ЭМК я смог вывернуть от руки, закрутил как было, когда подтянул ключом, то обороты выросли и нормализовалились, сейчас винт кол-ва вывернут на 5 оборотов, на полностью прогретой машине обороты около 800 и не прыгают, и нормально машина едет при температуре ниже 90 градусов(раньше без подсоса ехать не хотела на такой температуре, я не знал, что это ненормально, у меня раньше не было карбюраторной машины.) Всем спасибо за советы [:)] Надеюсь, что теперь я долго в карбюратор не загляну.
fadovi4

Рег.: 27.10.2011
Сообщений: 21
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 33
Авто: Нивушка 21214, 2013 г.в.

Доброго времени суток Уважаемые Нивоводы!!!
Ситуация такова:
Двигатель прогрет, при выключении подсоса машина просто глохнет и не запускается, стоит чуть чуть прикрыть заслонку подсоса, работает нормально.
Электромагнитный клапан чистый, работает (проверил. Спасибо большое FAQу)
При откидывании кабеля на винт количества http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm двигатель работает ровно при полностью отключенном подсосе. Стоит только подсключить кабель обратно машина глохнет.
Подскажите в чем проблема?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

проблема в блоке Э П ХХ фишку которого Вы отключаете у себя этим действом, идея была заложена отличная а исполнение как всегда через эннное место...
итак пути решения 2
1) отключить и ездить спокойно
2) зайти в магаз проверенный и сказать продаванам, дайте мне хороший и надежный блок ЭП ХХ на 213 ниву, стоит в районе 100-150 рублей
устанавливается над аккумулятором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)