Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
870 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

oplot:
По моему опыту 90% проблем с ХХ (на более или менее чистом карбе) это подсос воздуха... ищи ...
Легко сказать...Можно конечно мыльной водичкой полить.Но, он же будет всасывать, а не выдувать.Пузырей то все равно не будет вроде.
А может это вообще зажигание?Метка то бегает маленько.На полсантиметра где-то.Хотя там все относительно новое.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

ММГ:
Можно конечно мыльной водичкой полить.Но, он же будет всасывать, а не выдувать
не водичкой!---а поливаешь из шприца с керосином, и если обороты дв. поднимутся?-то и смотри то место-что смачиваешь керосином.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Такой вопрос - если подсос воздуха есть, то обороты ХХ должны постоянно плавать?Или не обязательно?Просто сделал смесь побогаче.Чуть больше 2,5 оборотов винта качества.(если учесть, что там 2 резинки стоит, то это еще больше).Обороты более-менее стабильны.830-870.Но изредка проскакивает и 790 и 900.Смотрю по цифровому тахометру.По родному стрелка стоит ровно.Иногда только колыхнется немного и все.Это нормально?Смущает только, что сильно выкручен винт качества.Был бы газоанализатор - было б проще.Знал бы хоть стоит париться из-за вонючего выхлопа и большого расхода топлива на ХХ или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Береговой Юра:
не водичкой!---а поливаешь из шрица с керосином
Керосина нет.Есть бензин.Стремно как-то.Коллектор выпускной рядом.Хотя знаю, так делают.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

ММГ:
Такой вопрос - если подсос воздуха есть, то обороты ХХ должны постоянно плавать?Или не обязательно?Просто сделал смесь побогаче.Чуть больше 2,5 оборотов винта качества.(если учесть, что там 2 резинки стоит, то это еще больше).Обороты более-менее стабильны.830-870.Но изредка проскакивает и 790 и 900.Смотрю по цифровому тахометру.По родному стрелка стоит ровно.Иногда только колыхнется немного и все.Это нормально?Смущает только, что сильно выкручен винт качества.Был бы газоанализатор - было б проще.Знал бы хоть стоит париться из-за вонючего выхлопа и большого расхода топлива на ХХ или нет.
Можно заткнуть входной коллекор карба и если обороты станут ровнее, то проблема может и шланге и в вакуумнке

Всем большое СПАСИБО.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Доброго времени суток.
Вот и у меня пожив пол года новый солекс 21073 начал капризничать, начали плавать обороты холостого хода.
Заменил клапан эпхх, поставил рекаро с толстой обмоткой, на кончике написано 42 было, заменил иглу на юникар-10. Может надо было подрегулировать уровень топлива? прокладку под верхней частью карба заменил, жиклерчики продул. фильтры новые. все собрал, завел прогрел. а обороты после того как кнопку подсососа утопил, ниже 1500 не падают. на винты количества и качества практически не реагирует, только в сторону увеличения оборотов.
Где я, что пропустил? как обороты сбросить?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

начнем с того что фантастики не будет если винты закрутить машина обязана заглохнуть, итак если не глохнет смотрим состояние тяг акселератора газа, скорее всего закусило где и не закрывается заслонка карбюратора, 2 момент жиклер поставить тот, что шел в комплекте с новым карбом, а это жиклер номер 39 его и ставим, Г Т Ж Г В Ж оставляем все родные никаких ремкомплектов
и ещё, а плавание оборотов точно карбюратор??? а может Э П Х Х капризничает? а может и система зажигания????
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Я вот тоже думаю, может система зажигания у меня?Ведь не все время плавают, а иногда (но часто) в ту или другую сторону от нормы.А уровень топлива в поплавковой камере как влияет на ХХ?А то я его тоже менял.Показалось, что большой был.Сделал вроде как по книжке.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

У меня обороты не плавают, они стабильно держутся в районе где-то 1200. точнее не скажу, бк-03 умер, а родной всегда направление на север кажет.
И уменьшить их не получается. С клапана проводок снимаю, глохнет. От винтов количества и качества, обороты только растут.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Hook

Рег.: 18.05.2010
Сообщений: 12
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Авто: Хонда 2001,Нива 2121 1983

холостые обороты упали навзничь. карбюратор семерочный. работает исправно. жиклеры все чистили, все продули... дергалась как калека во время переключения передач и когда педаль в пол давил. думал что карб и сделал ему полную диагностику, поменял ремкомплект и много операций с ним было совершено. заводится стала с полпинка, работает как часы, на холостых работала ровно. держала 800-900 оборотов. но дергаться не переставала. и в один прекрасный момент прям недоезжая 100 метров до дома она заглохла и не завелась. утром выкрутили свечи. искры нет . разобрпли трамблер. а там датчик холла открутился как-то и оторвало у него провода в общем. поставил новый датчик. все заработало. машина ПЕРЕСТАЛА дергаться!!!!!!!!!!!! давишь педальку в пол и она набирает скорость ровно и уверенно!!! но......холостые обороты не держит вообще. только на подсосе. убрал подсос, машина тут же заглохла, как-будто ключом заглушил. Регулировка винтом хх ничего не дала. хоть его весь закрути или выкрути - не работает на холостых и все!
куда смотреть? подскажите, братия!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вернуть обратно все родные жиклеры, ремкомплектовские выкинуть за забор по дальше чтоб даже не думать о них, посмотреть все мембранки на тему порывов. компрессором продуть желательно это я Hook
ММГ
я игрался в разную сторону с уровнем топлива, разницы не заметил вообще, только при сильно малом уровне топлива при разгоне на 1 передаче ровно, переключаю на 2 и провал пинок и снова поехали!
блок Э П Х Х есть???
romka
поймите правильно, повторюсь...чудес не бывает, из вашего текста я понял что закручиваете винты верно???
вот вам и ответ, иглу надо ЗАКРУЧИВАТЬ, а черный пластиковый винт ОТКРУЧИВАТЬ этим самым вы перекрываете поступление смеси по каналам ХХ!
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

ЭПХХ нет.
Как должен мотор на ХХ реагировать на многократное нажатие педали тормоза?Раньше у меня или никак не реагировал или чуть повышались.Сейчас, допустим, обороты около 850. Начинаем качать педалью тормоза.Обороты падают до 790-780.Бросаем педальку - обороты выростают до 910, а потом снова 850.Это нормально или нет?Говорит о чем-нибудь?Где-то видел инфу, что по таким признакам можно определить богатую/бедную смесь, но не помню что, где и как.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

))))итак как регулировать, двигатель работает ровно, открываем капот открываем окна, садимся в машину, отключаем радио и т.д. выгоняем нафиг всех советчиков из гаража...2-3 раза резко нажимаем педаль тормоза, 3 варианта развития
1) обороты растут, стабильно растут - смесь на ХХ богатая, ЗАКРУЧИВАЕМ иглу на пол-оборота оборот и повторяем процедуру с педалью тормоза, добиваемся пункта 3
2) обороты падают - смесь бедная добавляем (ОТКРУЧИВАЕМ) иглу на пол-оборота оборот и повторяем процедуру
3) обороты слегка скачут вверх-вниз-вверх вниз но стабильные (без провалов и подъемов) самый цимус, то что и должно быть...для успокоения души заезжаем на СО-СН и если с двигателем и системой зажигания все в норме будет все просто замечательно, показатели будут более чем в норме с запасом
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Откручивал винт качества на несколько оборотов.Такая же фигня, как выше написал.Качаем педалью - адают, педаль бросаем - повышаются, потом в норму приходят.Ничего уже не понимаю.Может быть это из-за подсоса воздуха где-то?Или же что-то где-то забито?Тогда где?Разбирать весь карб и мыть?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

подсос, грязь, препускает вакуумник, шланг и т.д. вариантов куча
Hook

Рег.: 18.05.2010
Сообщений: 12
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Авто: Хонда 2001,Нива 2121 1983

компрессором дул, мембраны новые. странно как-то все!))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)