Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Может не совсем в тему. К остаткам бензина в баке - литра 4-5 оставалось, долил для удаления воды 3 литра технического спирта. Как потом выяснилось процент спирта в нём не больше 70. В общем наделал делов, машина теперь не держит хх, заводится то изумительно, но тут же глохнет, может немного побрыкаться и заглохнуть. Подскажите как слить не снимая бак или может большим кол-вом бензина разбадяжить эту гремучую смесь, правда до заправки своим ходом уже не доедишь, с канистрой придётся идти. Насосом наверное замучаюсь сливать [:(] Подскажите знатоки.

Русский русскому помоги
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Andy005, во-первых, нужно было лить на твой бензин спирта стакан-другой, а не три литра да еще с водой. Залей бензин из канистры и выкатывай эту заразу. Все по Черномырдину - хотели, как лучше... [:D]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
выкачай сколько сможешь и залей нового бензина, или вообще залей полный бак и выкатай его, будет ок. Это вариант РАЗ!
Купить октанбустеры (присадки для повышеия октанового числа) залить согласно остатку бензина тоесть 4 +3 л = на 7л обычно один мерный стаканцик на полный бак соответсвенно себе четверть залей, это вариант ДВА!
Следующее, на карбе дать поболее топлива черный винтом, завести, покрутить винт качества добиться более менее устойчивой работы, выездить эту каку и заправиться нормальым бензином, топом вернуть на карбе всё как было. Вариант 3

Далее вариант 4, снять сидушку снять поплавок и выкачать весь бензин с помошью спринцовки, или с помощью трубки (бензин быстренько потечет в новую ёмкость, перепад высоты будет не большой), или мега шприца, или используя моторчик омывателя нового образца и две трубки для омывателя и выкачаешь свои 7 литров за пару мин даже не пачкаясь, поставить усё на место и залить нового бензина и ездить.

И т.д. и т.п. методов море придумать можно, насосом мне бы нервов не хватило качать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

kayotte:
или бывает едешь на нормальных оборотах, и без всяких рывков или еще чего раз и заглох. Что это может быть?
я бы еще посмотрел коммутатор, на него похоже [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TheLeo
Спасибо, вроде справился, заменил электроклапан, пришлось после него еще отрегулировать карб и вроде пока всё хорошо. Но будем посмотреть, если что то и коммутатор будем смотреть.. [:hello]

А то сегодня задолбался, еду бах заглох, завожусь, всё обороты хх в норме, погазовал всё ок, тронулся пару метров проехал опять заглох, ладно, завелся опять всё супер, проезжаю 5 метров, заглох, завожусь, через 10 метров проезжаю дернулась раз выжимаю сцепление на хх медленно падают обороты опа заглох, да что это такое думаю, поеду к карбюраторщику, как только решил все траблы исчезли, приехал он сказал всё сделаем за 200грн меня [:frog] . Подумал поехал купил новый электромагнитный клапан тонкий, поставил отрегулировал и катался целый день без проблем.. Завтра пилить далеко буду если что-то вылезет, то буду ковырять всё.

А самое главное что всё в порядке вроде, заводится с пол тыка, работает как часы, какая-то напасть, непонятно с чем связанная, подсос на вероятность заглохания не влияет. Двигатель полностью прогрет. Перелазил всё. Свечи, зажигание туда сюда, никакой реакции, контакты на катушке чистил..

Хотя коммутатор может быть, я тут с почти месяц назад поплавал по самый капот чуток (метров 10), ну а проблемка появилась вот только-только.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Спасибо за советы. Откачал сегодня бензонасосом в канистру около 4 литров - цвет у того что вылелось какойто странный - жёлтый как моча [:shock] залил 5 литров 92 и сразу без проблем машинка завелась, выхлоп правда белый и густой стал, это о чём говорит? [:dntknw]

Русский русскому помоги
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Подскажите по ХХ:
ХХ вне зависимости от прогрева стоит 1500 - 1700, при откручивании дальше машина глохнет, откручиваем - опять 1500 (до полного откручивании при этом ~ 2 оборота винта количества).
Карбу примерно год, поплавки выставлены по ФАКу, расход на трассе ~ 9 л на 100
Зажигание:
- коммутатора у меня 2, от смены ничего не меняется;
- Трамблеру год, работает.
- Свечи новые NGK.
- Проводам примерно полгода, выглядят как новые
- Катушка новая.
- Зажигание выставлено (стоит ОК "Пульсар", в его диапазоне изменение оборотов ХХ незначительно)

Чтобы такое настроить?
[:roll]

Ветку читал с начала, не помогает [:oops]

Редактировал - привел в соответсвие откручивание/закручивание.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Всё подвоёвываю с эклектроклапаном, тут такое дело смотрю на концевик вернее на провод, и в камасутру, написано при закрытой дроссельной заслонке сопротивление равно около 0 Ом, при открытой бесконечость, при открытой разрыв понятное дело, но вот при закрытой у меня показывает 15кОм. это же по идее не порядок, так ведь? как его исправить?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Bobson, что-то непонятно... карбюратор Солекс? Тогда, закручивая винт количества, обороты будут расти, а не наоборот. Проясни ситуацию.
kayotte. непорядок, конечно. Проверить сам провод и зачистить торец датчика-винта.
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Tea-Pot
Солекс.
Изменения оборотов практически нет (между крайними - оборотов 50)
Про закручивание/откручивание ты конечно прав, при полностью открученном - глохнет, закручиваем на 2 оборота - сразу 1500.

Сейчас поправлю пост.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Tea-Pot
ок спс сделаю..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Bobson
Если при закручивании винта качества двиг не глохнет, смотри диафрагму экономайзера (замена на хорошую, при сразу снятой дефекты не увидишь, полежит, подсохнет, а там ...), ну и остальные заодно меняй. Что то на новых карбах такая проблема, у самого так было.
kayotte
Я ж тебе изначально говорил смотри второй провод, симптомы именно такие.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

сегодня сменил коммутатор, у меня был здоровенный такой красного цвета, на винницкий 0529.3734, крышку трамблера, на старой на контактах обгоревшие участки были, так как будто от замыкания на всех 4х, в ВВ проводах контакты поразгибал чтобы хорошо с щелчками садились, но провод я еще посмотрю, пока не глохнет, при прогреве перестал бесится тахометр и мерцать свет, я конечно склонялся к болту диверсанту, что тахометр своей жизнью жил(самопроизвольно "подгазовывал" на лишнюю 1000 оборотов) , хотя все приборы электронные в панеле 2115, но действовало только на тахометр. После прогрева тахометр бесится переставал, а провод щас пойду обсмотрю.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Bobson, система ХХ не работает, 1500 - это приоткрытая дроссельная заслонка 1 камеры. Тогда все этапы - ЭМК (исправный, 12 вольт при включ. зажигания есть, закручен как надо, жиклер не забит и не примят?), резиновое колечко вокруг трубочки ХХ (внутри карбюратора - не утеряно?), каналы ХХ (чистые?), диафрагма ЭМР (об этом тебе уже писали) и регулировки - и винтом количества и качества. А однозначно ткнуть пальцем в твоем случае затруднительно. Удачи!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Всё добился нормального сопротивления на концевике, было сначала 15кОм, поле очистки механической 25 Ом, после проливкивки очистетелем АБРО стало 2 Ом. Будем надеятся что всё ок будет, нет полезу дальше в зажигание поменяю жгут от ДХ к коммутатору нет, катушку, с карбом я уверен всё ок, скорее всего трабла была в концевике, и в коммутаторе, покатаюсь посмотрю пока всё ок. На коммутаоре там где "таблетка" черная в цетре овальная с ринунком молнии внизу она оплавилась, и работает без вопросов..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)