Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Полуавтомат пуска смотри, он заведует приоткрыванием воздушной заслонки в момент пуска. Или зажат винтом, или умерла мембрана, ещё может засоиться канал на этот самый полуавтомат.

Глаза боятся, а Нива едет.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

МИ}{@ник

Полуавтомат пуска смотрел вчера, и мембрану тоже - все в норме... перебрал карб.... это какая то общая проблема карба (или не карба) уже долгое время... прогреется - вроде дыма нету, ну если только сильно газануть... при движении провалов нет, а то подумал что или свеча или распределитель зажигания...

В момент хлопка двиг тоже дергается, вроде как пропускает такт... смесь что-ли богатая... поплавок в норме...
Кто ни будь знает стопорные кольца отдельно продаются или нет???
189-57.jpg
189-57.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

стопорные кольца продаются!!!!
перед установкой проверь - кольцо должно уметь намагнититься.

чтобы проверить подсосы надо глушить ближе к коллектору

иногда если не поставить пружину от длинной тяги - эта та которая стоит у крышки ГРМ может на время залипать газ

шофёр коней - лось
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

люди, подскажите!

еду внакат, жму на тормоз слегка (на треть хода педали) - обороты падают до нуля почти, лампочка масла моргает!!!

отпускаю или продавливаю сильнее - все возвращается в нормальные 800-900 оборотов...

Вакуум? Смесь???

Кто знает?

Заранее спасибо!



Стало скучно - купил Ниву...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

AAZ
Вакуумник 99.9%, при прорыве мембраны, при нажатии он сильно обедняет смесь...

Чтобы убедится отключи вакуумник и заглуши трубку проблем не будет как ни нажимай на тормоз :D, еще при нажатии на педаль, должно (но не обязательно) появляться шипение воздуха, символизирующее о прорыве мембраны.

Просто по себе знаю похожее дело было, так наверно проездил год, поднял просто обороты хх. но и подсасывало меньше поэтому падало около 150-200 не более, лампа не мигала, потом просто купил новый и подумал что зря я дурак, этого сразу не сделал..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ig2007 Увеличь открытие дроссельной заслонки при полностью вытянутом подсосе. Упорным болтом доведи обороты примерно до 3500.http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.jpg болтик №25. Или замени рычаг управления воздушной заслонкой (№ 26) на рычаг с 073 карба и отрегулируй пусковые зазоры.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Спасибо всем за совет... короче поменял я карб 083 на родной 073... купил по дешевке БУ, но очень в хорошем состоянии...

Я давно думал карб менять так как у меня 2 НИВЫ - 1999 и 2001 г. У первой почему-то стоял 083, а у второй родной 073... как только купил вторую машину, понял что 083 на первом не тянет... думал разница в движках и еще возраст... но ситуация не поменялась и после того как отремонтировал движок на первом... ну не тянет восмерочный карб на НИВУ... это надо признать... а вот сверлить и экспериментировать не решался - риск потерять/испортить карб был велик... а вот сейчас если будет время будем экспериментировать как в FAQ-е описано с карбом 083...

083 был старый, в последнее время что-то ось диафрагмы второй камеры плохо закрывался... короче все равно надо было менять...

Прочистил я 073, купил ремкомплект, поставил детали, диафрагмы, жиклеры и т.д.. Кстати на этикетке ремкомплекта, ТЖ второй камеры прописано 117.5, а внутри оказалось 115...

Общие впечатления:

Разницу почувствовал сразу, машина тянет просто прекрасно... мотор работает равномерно... обороты не пригают... расход бензина не увеличился... тоже самое что на второй НИВЕ... оба жрут одинаково/многовато: город >12л. Трасса <=10л. на 100 км.

хорошо когда есть возможность с чем сравнивать...

Stack
Но черный выхлоп при запуске на холодном двигателе всеравно чуть-чуть остался... но не всегда... только иногда если газануть посильнее когда машина на подсосе работает... так что буду крутить гайку № 25 или что-то еще...

Всем привет!

IG2007

P.S.
Примерно сколько у.е. стоит новый карб 073 в России и в Украине? ну всреднем, в магазинах...???
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

kayotte:
рычаг управления
спасибо!

он шипит без нажатия, сам по себе. Нажимаю - перестает.

А как его откл и как глушить трубу (откуда)?

можно ли просто поменть мембрану? Если да, то как?



Стало скучно - купил Ниву...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ig2007
Хммм. Так сам прикинь- карб дает богатую смесь, а ты добавляешь еще насосом- ускорителем....и... Я не совсем понял. Мой совет помог?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

AAZ
Всё если шипит, можно на свалку вакуумник, прорыв мембраны,
ну должен быть на корпусе вакуумника штуцер от которого идет шланг к впускному коллектору, отсоединяешь его от вакуумника, а глушить ну помойму легче всего засуноть в шланг что-то круглое подходящего размера, болт например, и затянуть сверху хомутиком, заводим двигатель, обороты не падают, ничего не шипит, педать тормоза трердая как на заглушеном...

Поэтому можно даже этим не заниматься, а купить новый вакуумник.

Не знаю как 2121, если он разборной (на болтах по кругу) то думаю проблем то нет, если сам корпус целый, но мой как 2108 он завальцован, в продаже продаются ремкомплекты, ценой в 25-30% нового вакуумника, просто развальцовывать, потом завальцовывать, а высокую герметичность нужно выдержать... Лично советую купить новый и не мучатся с попыткой его починить... Сразу жить будет легче: педаль тормоза будет на ура и двигатель заработает ровно и шипение пропадет. Сам по себе знаю, тоже и чинить думал у самого постоянно шипело, выжмешь не шипит, обороты при полностью выжатой поднимаются отпускаешь падают, купил и не жалею ниразу...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
vasabi

Рег.: 11.07.2008
Сообщений: 23
Откуда: С-Пб
Возраст: 52
Авто: 21213

Машине 10 лет. Карбюратору очевидно столько-же. За последний месяц все хуже и хуже- холостые вообще перестал держать -а сейчас еще и провалы при резком нажатии на педаль.. Вот тут пишут, что карбюратор лучше заменить на новый.. Позвонил в магазин -новый карбюратор -две тысячи семьсот рублей!!! Неужто никак нельзя его отрегулировать?? Жиклеры там поменять -или еще что? Жалко честно говоря столько денег тратить.. [:weep]
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

ясно

спасибо!

поехал за вакуумом...



Стало скучно - купил Ниву...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

vasabi:
новый карбюратор -две тысячи семьсот рублей
Попытка не пытка [:)] Изучить умную книжку по карбюратору, аккуратно разобрать, промыть, посмотреть состояние мембран, жиклеров, резинок, прокладок, проверить все не общим взглядом, а каждую из его девяти систем в отдельности, понимая при этом как она работает и что в ней может не работать. Имея при этом в виду где брать запчасти, при этом желательно не тупой ремкомплект, а именно отдельные детали. Для мойки нужен карбклинер в аэрозоли, а для продувки желательно компрессор. Обычно помогает...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Велло+1, и еще желательно поставить топливный фильтр от инжового москвича или волги - разница ощутима!

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)